РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '30031',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию СОАО «ВСК»

Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июля 2012 11:55

Полис: 11180С5024600

К сожалению, мне кажется, что слово ВАЖЕН в приветствии компании ВСК по телефону (3251415) именно в кавычках, потому что дозвониться невозможно. В настоящее время уже жду ответа более 45 минут, и сколько еще буду ждать- неизвестно. По-моему это ненормально. Причем это уже третий звонок (думал, мало ли, с первого раза какой-то сбой случился и, прождав минут 15, перезвонил)

Теперь о конкретной ситуации:
В апреле произошло ДТП (повредили мне задний бампер). Позвонил в страховую, где мне предложили прислать представителя для осмотра повреждений. Я согласился. Приехал молодой человек, составил акт осмотра № УЛ 1356360, скопировал все необходимые документы (права, справки о ДТП..и т.д.). С кем-то созвонился и сказал, что с этим актом я могу ехать на осмотр к дилеру "Аксель-Сити" на Якорной.
Когда приехал к дилеру, то там были очень удивлены форме направления, сказали, что такая форма не подходит. Но копию сняли, машину осмотрели и сказали, что уточнят.
Далее началась эпопея с прозвонами то в страховую, то к дилеру. Меня никто НИ РАЗУ не набрал ни из страховой, ни от дилера, хотя и там, и там обещали, что мне перезвонят. Наконец-то в июне (!) мне сообщили  в страховой (сам позвонил в очередной раз), что дело рассмотрено и подтверждение отправлено дилеру.
Созвонился с дилером и согласовал запись на ремонт 5-го июля. И какого же было мое удивление, когда я приехал к дилеру, что они готовы ремонтировать мне совсем другое (по второму ДТП, которое случилось уже после первого- в конце мая), а про бампер у них нет никакой информации, и они о нем ничего не знают. Показал опять акт осмотра, и мне опять заявили, что это совсем не то.
В итоге вопрос уже длится 3 месяца.
Не понимаю, зачем мне изначально выдали документ, который никто не принимает. Почему одни говорят, что все подтвердили, а вторые ничего не знают? Дилер сам ничего не хочет уточнять и отправляет в страховую. До страховой пока дозвониться не могу. Пока пишу это сообщение, время ожидания ответа составило уже 60 минут. Сообщение о ВАЖНОСТИ звонка клиента должно быть не только формальным, потому что при таком ожидании оно воспринимается уже как издевательство.
Куда еще звонить или писать- даже не знаю, поэтому решил написать хотя бы этот отзыв.
Не считаю себя конфликтным человеком, но тут, уж простите, не выдержал.
Хорошо, что поврежденный бампер не мешает ездить на авто, а то ожидание в 3 месяца - это было бы уже слишком.

Надеюсь, что кто-то из представителей компании этот отзыв прочтет.

06/07/12 11:55

Сергей.

 

18 июля 2012 17:37

Добрый день, Сергей Александрович!

По Вашему убытку 1356360 от 26.03.2012 г., текущий номер 1306278, сообщаю, что 16.04.2012 специалистом ВСК было выслано направление на замену заднего бампера  в ООО "Аксель Сити".  31.05.2012 со СТОА был согласован Заказ и стоимость работ. После чего СТОА больше не присылала повторных согласований. Сегодня я дала поручение выслать согласование от 31 мая в СТОА Аксель повторно!  
От себя хочу добавить, что направление, выданное экспертом Вам на месте рабочее, по нему ремонт не производят, максимум могут произвести осмотр в СТОА.  Официальный бланк направления высылается сотрудниками ВСК по электронной почте непосредственно на СТОА с печатью компании после того, как страховое дело будет тщательно проверено и заявленный случай будет признан страховым.
Что касается коммуникаций со СТОА, к сожалению, вынуждена признать, что адресная  доставка и получение электронных писем между СТОА и СК не всегда удается, однако, при отсутствии ответа на запрос, как правило, вторая сторона (не получившая ответа) повторно сигнализирует во избежание затягивания сроков ремонта. Такого по данному делу не произошло.

Сегодня в адрес сотрудника Аксель Сити Николаю Антонову выслано повторное согласование на замену бампера по убытку 1306278.

Вопрос  с дозвоном до Санкт-Петербургского офиса поднят и передан руководству филиала для анализа и принятия мер. Приносим Вам извинения за подобную ситуацию и желаем скорейшего ремонта!


С Уважением,    
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

К списку отзывов