Эльвира Страхование автомобилей / КАСКО
05 июля 2012 14:19
Полис: 008AT-11/01051
Когда оформляла полис конкретно просила обслуживание на СТО в центре Субару, но девушка поставила галочку на СТО, а стекло в другое место, где выгодно страховой компании. Естественно ничего вам об этом не говорят. Настал случай я прошу направления на СТО субару они отказывают, 1 месяц я отбиваю пороги и добиваюсь грозя судом направление в субару центр. А теперь они немогут согласовать цену стекла 5дней, хотя стекло меняется в течении 1часа. Страховая дает цену на стекло 23000,00р, а в центре оно стоит 29000,00р. А КАСКУ оплатила 60000,00р в страховую компанию. 5дней я без машины, зачем я оформляла страховку, чтобы меня обманули и я чтобы забрать машину должна еще оплатить за стекло? Придется судится если не решу мирным путем.
09 июля 2012 12:10
Здравствуйте, Эльвира!
Вы заключали договор у нашего партнера и должны были проверить все данные, внесенные в договор страхования до момента его подписания. Многие клиенты страховых компаний забывают, что договор страхования – это юридический документ, который требует тщательной проверки обеих сторон перед его подписанием. На данный момент сотрудник, с которым Вы оформляли договор, уже не работает в компании партнера, а опция «Ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика» по стеклянным элементам не включена в договор.
Если Вы желаете включить в договор страхования опцию, мы предлагаем Вам это сделать путем заключения дополнительного соглашения.
Действительно, Вы обратились с просьбой выдать направление на удобную для Вас станцию, предоставив письменное заявление 05.06. Решение было вынесено 06.06 и в этот же день отправлено направление на СТОА.
По вопросу стоимости ремонта. Центр Контроля Качества совместно со станцией проверил цену на адекватность. После переговоров, со станции было получено обоснование цены, и предварительный заказ-наряд был согласован в полном объеме.
За доставленные неудобства примите наши искренние извинения.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов