РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '29853',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

22 июня 2012 18:21

Полис: 006AT-12/07141

27.06.2012 произошел страховой случай-задел автомобильной дверью гараж. Как правило, по таким случаям ГАИ не выезжает. Царапина маленькая. Я считал, что как во всех "нормальных" страховых компаниях существует определенная сумма по которым справки из ГАИ получать нет необходимости. Я позвонил в страховую компанию мне сказали надо обратится в ГАИ за справкой. Для чего мне это сказали, если потом мне отказали по причине того, что я не сразу вызвал ГАИ, как царапнул дверь. Только потом я узнал, что вы работаете только по справкам из ГАИ, что является очень неудобным для клиента, особенно, если ущерб не значительный можно идти на всречу и быть клиентоориентированными. Когда мы приехали в отдел урегулирования убытков, нам сказали мы пришлем смс через две недели, о том что письмо по страховому случаю готово. Ни смс, ни звонка не было. На мои звонки, мне сказали, да готово-ответ придет по почте России, но можете подъехать к нам. С Вами работать не удобно, при продаже полиса нам даже не разъяснили, что необходимо при любом случае справки из ГАИ, а когда я хотел в полис включить вызов вашего специалиста, который будет делать все документы, мне ответили, он долго едет обычно и будет не удобно. Резюме: не советую страховаться у вас-вежливость только при продаже полиса.

 

04 июля 2012 11:44

Максим, здравствуйте!

В нашей компании страховой продукт каско построен по принципу «конструктора». То есть клиент, покупая полис может самостоятельно выбрать необходимые ему опции и видеть, как добавление и удаление той ли иной опции влияет на стоимость. Вы можете купить полис с опцией «Выплата без справок», а можете эту опцию исключить и заплатить за полис меньше. Таким образом, каждый подбирает себе такое каско, которое нужно лично ему.
Для того, чтобы проверить качество консультации при покупке полиса, мы прослушали два звонка. Так как Ваш полис был оформлен через колл-центр, мы имели возможность проверить все ли условия были озвучены. Во-первых, условия полиса выбирали не Вы, а Ваш представитель Ирина. Ей были предложены все возможные опции, которые можно включить в договор, в т.ч. и возможность обращения без справок. Ирина от этой опции отказалась.
При наступлении страхового события по правилам страхования (п. 11.2.1.) страхователь обязан незамедлительно сообщить об этом в орган внутренних дел и документально оформить событие. Вы обратились в компетентные органы позднее. В заявлении о страховом случае Вы указываете, что событие произошло 27 числа, а в справке компетентных органов указано, что событие от 30 числа.
Таким образом документами из компетентных органов заявленное событие не подтверждается.
В связи с вышеуказанным Ваш случай не признан страховым. Принятое компанией решение корректно и информационное письмо о решении было направлено в сроки, предусмотренные правилами.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

К списку отзывов