Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
22 июня 2012 09:58
Полис: 004АТ/05104
18.05.2012 г. Наступил страховой случай по данному автомобилю, а именно: произошел выброс гравия от встречного автомобиля, в результате чего на лобовом стекле появилась трещина. После этого я остановилась, зафиксировала свидетельскую базу и вызвала сотрудников ГИБДД, получив все необходимые документы для обращения в страховую компанию.
21.05.2012 г. Я сдала все необходимые документы в страховую компанию. Там мне было выдано направление на ремонт на СТО «ТТМ» г. Челябинска, но меня это не устроило, так как я проживаю в г. Копейске, автомобиль свой приобретала в автосалоне «Джемир» г. Копейска, обслуживаю свой автомобиль в автосалоне «Джемир» г. Копейска и заменить стекло хотела там же.
В страховой компании «Группа Ренессанс страхование» мне предложили составить заявление о перенаправлении на ремонт в автосалон «Джемир» г. Копейска, заверив меня, что это возможно и никаких проблем не составит. Что я и сделала.
30.05.12 г. На мой мобильный телефон пришло сообщение о направлении на ремонт моего автомобиля в ТД «Джемир-МАГ» (г. Магнитогорск, проспект Ленина, д. 95Б). Прошу заметить что письменного направления по истечении десяти дней я так и не получила. После этого я позвонила в страховую компанию по номеру (8351)267-20-20 и сообщила об этом, мне предложили написать письмо с указанием адреса и реквизитов автосалона «Джемир» г. Копейска на электронный адрес ООО «Группа Ренессанс Страхование». Я написала данное письмо на указанный электронный ящик (GSU_kasko@renins.com)
Прошло две недели, страховая компания не дала никакого ответа. Я решила позвонить сама. При неоднократных звонках оператор сообщал мне одну и ту же информацию, что они ждут отказа с СТО ТД «Джемир-МАГ» г. Магнитогорск, чтобы направить меня на ремонт в автосалон «Джемир» г. Копейск. Прошу учесть, что все адреса и реквизиты СТО ТД «Джемир» г. Копейска я предоставила ещё в день подачи документов 21.05.2012 г. и неоднократно указывала в своих электронных письмах.
При очередном звонке 18.06.2012 г. оператор мне заявила, что если я хочу то сама могу позвонить в г. Магнитогорск и разобраться. После чего моему терпению пришёл конец.
Готовлю документы понятно куда)))
02 июля 2012 11:13
Здравствуйте, Ирина!
Действительно, при подаче полного пакета документов 22.05 Вы сразу указали стацию для ремонта «Джемир» г. Копейска. Должны признать, что с нашей стороны были допущены ошибки в процессе урегулирования из-за чего Вам было выдано направление на другую станцию.
Еще 27.05 (4 рабочий день) мы приняли положительное решение по Вашему страховому случаю и готовы были выдать направление на ремонт, но из-за невнимательности нашего сотрудника направление было отправлено не на интересующую Вас станцию. Примите, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
После Вашего письменного обращения 01.06 с просьбой выдать направление на станцию «Джемир» г. Копейска, нам потребовалось время, чтобы запросить со станции «Джемир-МАГ» г. Магнитогорска блокировку направления. К сожалению, со станцией «Джемир-МАГ» не была отработана процедура блокировки направлений, поэтому долгое время мы не могли дождаться от них ответа. Понимаем, что наше взаимодействие с партнером не должно отражаться на наших клиентах и на данный момент мы решаем вопрос относительно процедуры дальнейшего сотрудничества. Подобные прецеденты повторяться не будут.
22.06 Вас оповестили о возможности ремонта на станции «Джемир» г. Копейска по предварительному счету. Как только счет от Вас поступит, мы его рассмотрим.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов