Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2012 21:28
Полис: 04-0175970 59/11
За год 3 страховых случая:
1. Въехали в меня (дверь-крыло). Югория выплатила 25 тыр под предлогом неполного имущественного страхования (в договоре нет ни слова). Независимая насчитала 41 тыр. Суд выиграл. Деньги получил спустя 8 месяцев с момента ДТП.
2. Въехал я сам (передок). Югория выплатила 39 тыр. По-скромному, ремонта там на 60 тыр. Снова нужно судиться.
3. Камень в стекло. Отказали в выплате. Обернули пункт договора о франшизе с третьего страхового случая в свою пользу. Выплатили после повторного перерассмотрения. Заняло 2 месяца.
Особенности работы филиала г. Ижевск под руководством Лигаченкова и отдела выплат под начальством Беляева.
0. Отдел выплат играет против клиента. Все приходится перепроверять и оспаривать.
1. Не выдают актов осмотра на руки, пишут отписки (ушло в архив, не предусмотрено договором и т.п.).
2. Стараются не выдавать заверенные копии заявлений.
3. Не гарантийные авто на ремонт отправляют в СТО "Экипаж" с сомнительной репутацией.
4. Не уведомляют клиентов об изменении статуса рассмотрения дела. Звонить и ходить приходится самому.
6. Интерпретируют правила страхования в свою пользу.
7. Обращения на головном сайте не рассматривают как минимум в течение двух недель.
Условно-положительные моменты: недорогая страховка, рассмотрение и первоначальная выплата происходят в разумный срок, по исполнительному тоже платят довольно быстро.
Решайте сами, нужно ли вам и вашим близким такое КАСКО.