Коновалова Галина Дмитриевна Личное страхование / Несчастный случай
31 мая 2012 12:57
Полис: 2150596676
Добрый день! Подала заявление на возврат денежных средств в связи с аннулированием догвора страхования №2150596676, навязанный, как обязательный при оформлении догвора кредитования, выслала сотруднику Алексеевой Екатерине, все необходимые документы по электронной почте, при этом данная сотрудница сказала, что срок рассмотрения данного заявления 14календарных дней.
Получила письменный ответ от данной сотрудницы, что документы приняты в работу. Прошло уже более 14дней, а при телефонных разговорах, сотрудники Вашей компании говорят, что срок рассмотрения увеличился, прошу объяснить на каком основании разные сотрудники вашей компании дают разные сроки рассмотрения данного вопроса.
И прошу Вас дать вразумительный ответ в течении какого времени данный вопрос будет рассмотрен и денежные средства будут перечислены на мой счет.
05 июня 2012 16:05
Здравствуйте, Галина!
Центр Контроля Качества проверил предоставленную Вами информацию. В отдел по расторжению заявление от Вас не поступало. Указанный Вами номер не является номером договора страхования, по всей видимости, это номер кредитного договора с банком. В нашей компании этот кредит с Банком «Ренессанс Капитал» не застрахован (нет в списках подключенных к программе страхования по договору с банком). Возможно Вы перепутали нас (ООО «Группа Ренессанс страхование») с компанией Ренессанс Жизнь. Ренессанс Жизнь работает с Банком «Ренессанс Капитал» и страхует риск потери работы.
Вы можете посмотреть всю информацию по страхованию кредитных договоров на сайте банка. Условия подключения к Программе страхования размещены в открытом доступе в разделе «Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт»: http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/obshhie-usloviya-predostavleniya-kreditov-i-vypuska-bankovskix-kart
По вопросам, связанным с кредитным договором, подключением к Программе страхования и отключением от нее, Клиент может обратиться в Банк через сайт Банка www.rencredit.ru, по телефону Службы Поддержки Клиентов (495) 981-0-981, через офисы Банка, а также по почте.
Всю эту информацию мы нашли специально для Вас.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов