РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '29336',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию СОАО «ВСК»

Галина Личное страхование / Страхование путешественников

28 мая 2012 18:24

Полис: 1118ЬRE187881

10 февраля 2012 года в период нахождения в турпоездке в США, штат Мэриленд, я получила травму – разрыв тканей двухглавой мышцы. Сразу же была сообщена информация по телефону о наступившем страховом случае с подробностями в Санкт-Петербургское отделение (полис 1118ЬRE187881). Компания предоставила мне координаты компании AXA ASSISTANCE , Мюнхен, Германия, куда было произведено 13 звонков для урегулирования вопроса. Вся информация о несчастном случае была также получена и подтверждена ответом по электронной почте на адрес моего проживания в США, после чего я стала ожидать исполнения своих обязательств страховой компанией, поскольку «Вам не нужно платить из своего кармана, и всю ответственность за качество оказываемых услуг несет Страховой Дом ВСК» (цитата с вашего сайта).
В госпитале штата Мэриленд мне была оказана медицинская помощь. Но уже с 16 февраля 2012 г. на адрес моего проживания в США начали приходить счета с требованием оплаты услуг, т.е. данные об оплате по страховому полису в этот госпиталь не поступали. Счета продолжают поступать по настоящее время.
В Санкт-Петербург я приехала 25.03.2012 и уже 28.03.2012 была на приеме у инспектора Токаревой, где были отданы счета (оригиналы) и написано заявление. Инспектором было сказано, что вся проблема вскоре разрешится, о чем через 2 недели мне будет сообщено.
31 марта 2012 г. я выехала в санаторий для лечения травмы, где находилась в течение 12 дней.
16 апреля 2012 г. инспектора Токаревой на рабочем месте не оказалось, меня попросили перезвонить еще через неделю. 23 апреля 2012 г. я дозвонилась до ВСК, ожидая получить от инспектора положительный ответ. Однако получила не ответ, а вопрос:  А Вы звонили в сервисную компанию? Пришлось самой дозваниваться туда – в сервисной компании мне дали ответ:  -Информация получена, но документы не дошли.
После очередного звонка мне удалось выяснить, что документы отправили 4 апреля 2012 г. Почтой России, но они до сих пор не дошли до сервисной компании – якобы так работает почта.
2 мая 2012 года мною были отправлены копии документов (ранее отправленных по почте) по электронной почте на адрес сервисной компании, причем факт получения документов был подтвержден сервисной компанией. Ответственный работник сервисной компании, Демьянова, работает с документами только по выходным дням, причем уже вторые выходные она не исполняет свои обязанности по причине болезни.
Прошу руководство компании ответить мне на следующие вопросы:
1.    Почему инспектор Токарева перекладывает на меня свои обязанности по связи и урегулированию вопросов с сервисной компанией?
2.    Почему по прошествии 2 (двух) месяцев с момента написания заявления я не получила никакого ответа? Почему пересылка документов по территории России занимает более полутора месяцев?
3.    Чем занимается сервисная компания, которая должна меня информировать о ходе рассмотрения дела, а не я должна пытаться наладить связь между офисом и сервисной компанией?

 

31 мая 2012 17:05

Добрый день, уважаемая Галина!

К сожалению, связаться с сотрудником Санкт-Петербургского филиала СОАО «ВСК» Токаревой Н. А. нам не удалось, поскольку сотрудник находится в отпуске. Мы получили разъяснение ситуации от Руководителя управления урегулирования претензий по личному страхованию, а также от коллег Спб. филиала ВСК.
По наступлению страхового случая Вы были направлены в клинику Сервисной компанией AXA assistance. Несмотря на наличие гарантии на оплату услуг от AXA assistance, клиника выслала Счета по месту Вашего проживания в США. Вероятнее всего это вызвано технической ошибкой персонала клиники. После получения от Вас документов в клинику была направлена повторная гарантия и просьба перевыставить счет на юрлицо, т.е. на AXA Assistance, это необходимо для того, чтобы AXA провела оплату. До настоящего времени ответ от клиники не получен.
По представленным Вами документам произвести оплату медицинских услуг, оказанных Вам в США, в настоящее время не представляется возможным по нескольким причинам:
1. Сервисной компанией было установлено, что представленный Вами так называемый Счет на оплату, по сути таковым не является. Данный документ — напоминание необходимости оплаты ранее выставленного Счета. Сам Счет в ВСК не передавался.
2. Оплату услуг напрямую клинике производит Сервисная компания, а не ВСК. Но поскольку Счет выставлен клиникой непосредственно Вам, осуществить денежную операцию Сервисная компания не может.
Сервисной компанией предпринимаются меры по разрешению сложившейся ситуации: со своей стороны сотрудниками AXA assistance 13.05.12 и 29.05.12 повторно напрямую в клинику были сформированы и направлены запросы о выставлении Счета.

По дополнительно полученной информации сегодня 30 мая 2012 года получены необходимы Счета, которые находятся в обработке на оплату.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

К списку отзывов