РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '27875',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию СОАО «ВСК»

Вероника Страхование автомобилей / КАСКО

21 марта 2012 17:37

Полис: 12180VF000569


Это просто какой-то ужас!!!
Теперь пытаюсь дозвонится, чтоб мне посчитали, сколько денег мне вернут при расторжении договора.
Мало того, что это почти невозможно, так если дозвонишься, то не все могут это сделать, переключали меня минут 10 , каждому я объясняла, что хочу сделать, в итоге никто мне не помог, сказав, что это может сделать якобы только один человек, который будет только завтра.
Я все больше и больше прихожу в ужас!
А если наступит страховой случай, то вообще не достучишься до компании!?

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Вероника Кузнецова <kuznetsova_v@bk.ru>
Кому: info@vsk.ru
Дата: Wed, 21 Mar 2012 13:19:20 +0400
Тема: Fwd: Хочу вернуть деньги за текущий год страхования.

Добрый день!
Хочу Вам сообщить, что жалею что связалась с Вашей компанией, и связалась случайно, потому что из тех компаний, что мне просчитывали, вы оказались самой дешевой. Лучше заплатить больше и чувствовать уважение к себе от сотрудников и поддержку компании! Вы позиционируете себя компанией высокого уровня, на ровне с Ресо,но это далеко не так! Ваши сотрудники не умеют разговаривать с клиентами, входить в их положение и даже перезванивать клиенту. Что я говорила ранее подтвердилось и Екатерина Руденко тоже относится к клиентам так же , как и ее сотрудники, потому что она еще 16.03. получила информацию о том, что я жду от нее звонка, но она так и не перезвонила и даже в понедельник 19.03. я не дождалась звонка от Вашей компании, сама еле дозвонилась только 20.03. и не услышала того, что помогло мне пересмотреть мнение о вашей компании. Я работала с разными страховыми компаниями и никогда не встречала такой наглости и непонимания. Повторюсь, что жалею, что посмотрела на цену и застраховалась у вас и никогда больше не буду этого делать! Меня удивляет даже ваше отношение к моим письмам, никто даже и не реагирует! Отвратительное отношение к клиентам! Я тоже работаю в компании, которая обслуживает клиентов и когда я была еще менеджером за такое отношение к клиентам меня бы уволили и руководитель клиентского отдела всегда идет навстречу клиентам, потому что это важно, чтоб он не ушел в другую организацию. Жаль, что вы этого не понимаете. Вы далеко не на уровне с Ресо!
И скажите, почему я должна вам отдавать 40% от стоимости полиса, если меня не устраивает ваша компания??? Я буду обращаться в суд! Такой наглости я не видела! Мне будет не жалко потраченного времени, но я буду права и не важно, что написано в вашем договоре. Это защита прав потребителя!

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Вероника Кузнецова <kuznetsova_v@bk.ru>
Кому: info@vsk.ru
Дата: Mon, 19 Mar 2012 13:28:46 +0400
Тема: Хочу вернуть деньги за текущий год страхования.

Добрый день!
Застраховалась у вас в первый раз и больше никогда не буду этого делать, больше скажу, что хочу вернуть деньги за текущий год.
Можно сказать, это была первая причина. Второе то, что сотрудники компании абсолютно не умеют разговаривать и объясняться с клиентом, входить в положение, еще и усмехаются.
Где приемлемо такое общение???
Общалась я 16.03.12. с Андреем. После разговора с ним, просила переключить на человека, чья должность выше, но услышала только смех и слова, что никого нет, он один и Руденко Екатерина Михайловна (которая должна была быть тем человеком) все время заходит и уходить и ее не поймать на рабочем месте, тогда я попросила, чтоб он передал, чтоб Екатерина мне сама перезвонила, но звонка я так и не дождалась. Не хочу никого обижать, но или Руденко Е.М. так же относится к клиентам, как и ее сотрудники, или недобросовестный менеджер не передал ей информацию, что я жду от нее звонка.
Я просто в шоке!
Сегодня я пытаюсь снова связаться с офисом и понять причину, по которой я не могу решить свою проблему, но это просто невозможно, так как туда еще и не дозвонится, звоню целый день и слушаю "музыку" или гудки. Самая страшное, что это не основная причина того, что я хочу отказаться от страхования в Вашей компании, но о ней нужно точно разговаривать хотя бы по телефону...

К списку отзывов