РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '27766',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Роман Тимофеевич Страхование имущества физических лиц / Ипотека

16 марта 2012 08:34

Полис: Комбинированный договор страхования №10 IP 406/08 от 06 октября 2008 г.

06 октября 2008 г. я обратился в  Краснодарский филиал ООО «Группа Ренессанс Страхование» для заключения комбинированного договора страхования имущественных интересов, вытекающих из обязательств по возврату кредита, выданного ЗАО ЮниКредит Банк на основании Кредитного договора № И-166/2008 от 06.10.2008г. (в дальнейшем Кредитный Договор). Я уплатил страховую премию в размере 18 515, 42 руб. (Восемнадцать тысяч пятьсот пятнадцать) рубля 42 коп. После чего был заключен Комбинированный договор страхования №10 IP 406/08 от 06 октября 2008 г. сроком до 05 декабря 2023 г. (в дальнейшем Договор Страхования)
В дальнейшем я уплатил страховые премии согласно приложения к договору: 18 208, 25 руб. – до 06.10.2009, 17 802,03 руб. – до 06.10.2010, 17 337, 82- 30.09.2011.
07.02.2012 г. мои обязательства по возврату кредита, выданного ЗАО ЮниКредит Банк, были полностью  выполнены , в связи с чем действие Кредитного Договора  было досрочно прекращено.
22.02.2012 г. с заявлением о досрочном расторжении Договора Страхования я  обратился в Краснодарский филиал ООО ООО «Группа Ренессанс Страхование» (вх. 396 от 22.022012)  и представил все необходимые документы, в том числе справку ЗАО ЮниКредитБанк о досрочном погашении кредита и банковские реквизиты для перечисления.
В офисе Краснодарскгого филиала меня заверили, что возврат осуществляется в течении 5-ти дней.
Но на сегодняшний день ( 16.03.12) , несмотря на мои неоднократные звонки в офис Краснодарского филиала  в Московсий офис, информацию о платеже мне до сих пор не предоставили. просят оставить свой номер телефона и обещают перезвонить. В Краснодарском офисе вообще ситуация странное, то менеджер занимающийся моим вопросом на больничном, то его ( или ее ) нет на месте. Видимо какой то сперменеджер, если без его присутствия Рнессанс Страхование не может решить такой важный, видимо, для компании вопрос.
Я так думаю, интерес ко мне как клиенту уже исчерпан, звонить и сообщать информацию просто уже не хотят.
Прошу Вас прокоментировать данную ситуацию и сообщить дату планируемого платежа.

 

23 марта 2012 15:26

Здравствуйте, Роман!

Проведя проверку по Вашей жалобе, Центр Контроля качества действительно зафиксировал нарушение сроков выплаты по расторжению по договору ипотеки № 10 IP 406/08. Нарушение по срокам произошло по причине загруженности специалиста по расторжению.
После Вашего отзыва постарались максимально быстро исправить проблему. Оплата была произведена 21 марта на реквизиты ЮниКредит Банка.

Приносим искренние извинения за задержку в выплате.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

К списку отзывов