Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
28 февраля 2012 21:30
Полис: /50-500362295
У меня был страховой случай. Полный пакет документов я отдал в отдел удаленного урегулирования убытков компании Рольф 24.01.2012. Сотрудники Рольфа заверили меня, что все документы они сразу отправили в МАКС для рассмотрения. Номер обращения 536602. 17.02.2012 я получил смс от компании МАКС о том, что мое заявление рассмотрено и я могу обратиться в РОЛЬФ для осуществления ремонта. Однако в Рольфе направления на ремонт нет, соответственно они принять мой автомобиль в работу не могут. В компании МАКС по этому поводу я тоже не могу добиться никаких комментариев, диспетчер по тел. отвечает, что заявление еще не рассмотрено, причину задержки не знает, когда можно получить ответ не знает тоже. Кто персонально ведёт моё дело, а также пообщаться с руководством для разъяснения ситуации не представляется возможным, т.к. оператор ни с кем из них не соединяет, мотивируя это регламентом компании, которой единовременно и в полном объёме был выплачен страховой взнос, в результате чего я вступил в договорные отношения со страх. комп. МАКС. При этом одна сторона выполнила по договору свои обязательства полностью, а другая(МАКС) только имитирует их исполнение, т.к. в Правилах страхования средств наземного транспорта страховой компании МАКС страховщик рассматривает предоставленные документы и принимает решение о страховом возмещении в течение 15 рабочих дней ( п. 10.2.3.), а прошло уже гораздо больше. В связи с этим прошу дать пояснения по данному вопросу. В противном случае для решения этой проблемы буду вынужден обратиться в соответствующие инстанции вплоть до обращения с иском в суд, в решении которого я не сомневаюсь. При этом в иске будут заявлены судебные издержки, услуги дорогого адвоката, сумма страхового случая, а также моральный ущерб.Хотелось бы также здесь подчеркнуть, что ваша компания, ведя свою деятельность в регионах, так и не удосужилась потратиться на многоканальный БЕСПЛАТНЫЙ телефон, как у солидных компаний, и клиенты вынуждены вести с вами телефонные переговоры в платном режиме, о чём кстати в соответствии с Законом о правах потребителей вы в договоре почему-то не упоминаете. Понимая, что Москва бедный город, и там экономят на всём (за счёт клиентов) вы, хочется верить, поймёте, что самое экономически выгодное - это элементарное исполнение своих обязательств по договору и кстати самая лучшая себе реклама. Буду рад, если ошибаюсь, но только после решения возникшей проблемы.