Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
16 февраля 2012 12:20
Полис: 6032496/11
Здравствуйте. Дело № Ф49443
9 февраля 2012 произошел элементарный страховой случай (КАСКО) - толчок в заднюю часть машины. В этот же день в течение трех часов были оформлены справка о ДТП и постановление. На следующий день уже с раннего утра был в офисе в надежде не потерять целый рабочий день на формальности, учитывая, что тяжелых повреждений нет и документы оформлены должным образом. Убило все начиная от рецепшена, который предлагал стоять в очередь за всем вплоть до получения бланка заявления (каждый простой в очереди - минимум минут 10-20). Потеряв больше часа на рецепшене, только получаешь талончик очереди к специалистам. Тут нечего сказать - все быстро. Направляют на площадку осмотра. Тут вообще жуть - абсолютное хамство игнорирование любых вопросов. Осмотр каждого автомобиля проводится не дольше минуты, но после этого специалист обязательно уходит не менее чем на 30 минут.
Потеряв порядка 7 часов в офисе страховой, чудом подал документы и подписал акт об ущербах (куда также "добросовестные" оценщики подрисовывали повреждения для получения бОльшей выплаты по ОСАГО от второго участника).
Обещание, что не более чем в течение 5 дней можно подехать за направлением на ремонт. Ничего подобного. По прошествии 5 дней получаю ответ лишь о том, что "сейчас очень много случаев, поэтому ждать не менее чем до конца следующей недели".
Замечу, что все вышеописанное сопровождалось крайне неприятным хамством от каждого сотрудника (начиная с телефонных операторов заканчивая личным общением).
На официальном сайте оставил жалобу - написано, что обязательно свяжутся. Ничего подобного - ни ответа ни привета.
ИТОГ: полное нежелание быстро урегулировать страховые случаи по КАСКО, отвратительное отношение к клиентам, отсутствие какой-либо информации о продвижении дела. Никакой существенной экономии по сравнению с другими СК, но при этом ужаснейший уровень обслуживания.