РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '26025',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию СОАО «ВСК»

Омаров С.М. Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2012 12:30

Полис: VLB 38850

Полис был куплен вместе с новым автомобилем в салоне у официальных агентов ВСК (№ VLB 38850). После обращения по страховому случаю (дело № 1143291) начались проблемы. После сбора всех необходимых документов и передачи их для рассмотрения дела выяснилось, что ВСК не может произвести возмещение убытка в денежной форме, потому что якобы, этого не предусматривает полис. Полбеды, что с момента написания заявления на возмещение прошел месяц (написано 14/12/2011) и ВСК не посчитало нужным сообщить, о том что они не могут сделать выплату деньгами. Но венцом всего этого бардака стало то, что после того как мы сами обратились за разъяснением вопроса - сотрудники ВСК несколько дней выясняли причину отказа. Как я уже упоминал ранее основным мотивом не платить деньги - было то, что этого не предусматривает полис. После по телефону со специалистом мы выяснили что галочка в нужной графе все таки стоит и они будут разбираться и скорей всего аннулируют свой отказ. Я звонил им несколько дней, после чего сотрудник ВСК мне пояснил, что якобы мой полис оформлен некорректно и он не может предусматривать две формы возмещения одновременно (тоесть ремонт или денежное возмещение) и поэтому они могут предоставить только направление на ремонт и все. Почему в приоритете оказался ремонт, а не денежное возмещение которое я, собственно и требовал, объяснить не смогли и сказали обращаться к тому, кто оформлял полис. Ремонтировать в данный момент, как и заниматься разъяснением данного вопроса в офисах ВСК не имею возможности в связи с удаленностью от Москвы и ее области, да и желания особого тоже нет. На самом полисе большими буквами написано «КАЧЕСТВЕННЫЙ СТРАХОВОЙ СЕРВИС», что уже изначально не подразумевает, чтобы я становился внештатным сотрудником страховой компании и служил между их офисами связующим звеном.

Непонятно одновременно много вещей. Первое, это почему когда специалист принимал документы и видел оригинал полиса, не заметил в нем некорректности. Также  они его не заметили при приеме самого заявления на денежную выплату. Второе, почему в течение месяца, после подачи данного заявления, представители ВСК не связались со мной и не разъяснили мне ситуации, хотя я как Страхователь выполнил все свои обязательства перед ними. Третье, почему все же при двух вариантах возмещения ВСК выбирает ремонт, а не денежное возмещение как того просит Страхователь заплативший деньги за полис. Четвертое, это непонятные взаимоотношения ВСК и их представителей, которые не умею правильно оформлять страховой полис. У меня на руках официальный документ на котором стоит печать ВСК, который как оказывается неверно заполнен, и в дополнение к этому Я должен лично заниматься урегулирулированием этой ошибки, а не страховая компания со своими представителями. Совершенно очевидно то, что им это сделать между собой гораздо проще и правильнее.
Не первый год страхуюсь в данной компании, но сейчас крайне разочарован. Данный сервис описанный мною выше можно приравнять к Чемпионату по отфутболиванию клиентов. Это больше напоминает «савок», а не «КАЧЕСТВЕННЫЙ СТРАХОВОЙ СЕРВИС». Надеюсь на то, что сотрудники ВСК разберутся по данному вопросу и исполнят свои обязательства и разберутся со своими ошибками внутри своей компании без привлечения меня. В противном случае буду требовать официально отказа с указанием причин и подавать в суд.

К списку отзывов