Борис Страхование автомобилей / ОСАГО
03 ноября 2011 11:59
Уважаемые акционеры СК ВСК!!!Заканчивается Второй месяц после того ,как вечером обнаружил повреждения и всё оформил,все необходимы справки,после четырёх дней дозвона (в выходные операторы если и работают то не больше двух).Получаю направление в сервис(почти два месяца ждал) на покраску двух деталей с обозначением сроков на ремонт от 14 рабочих дней,два дня по хорошему займёт весь ремонт.Пишу заявление руководителю по урегулированию претензий по автотранспорту ЦУП МР СОАО"ВСК" Шеймину А.С по поводу перечесления на мой счёт меньшей суммы от суммы которую определяет на ремонт СК.Ответ отрицательный, вывод: Шейман А.С считает экономически правильным для СК ВСК платить завышенные суммы автосервисам если есть возможность перечислить напрямую страхователю мешьшую сумму(% на 30) и то,что от 2х недель на покраску трёх деталей это норма,но экономически убыточно для СК ВСК и Клиентов (отдать авто на срок от 14 дней?),пока у Вас в страховой Компании ВСК руководят такие руководители больше будет только претензий в адрес ВСК и отрицательных отзывов,почему нельзя по трезвому рассудить : Вам перечесляем 70% от предпологаемой суммы на ремонт в сервисе коих мне перечислили на выбор всего 4,а Вы не имеете никаких претензий,ВСЁ,всем спасибо все довольны ВСК прямая экономия средств,клиенту всё остальное положительное,предполагаю,что будет очень наоборот - клиент устанет и уйдёт домой,придёт другой клиент заплатит Вам ,но только один раз,и до страхового случая,вскоре тоже устанет от Шеймина если уже не устал.