Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
28 октября 2011 16:04
ДТП было в 17 августа. 21 сентября наконец-то Ренессанс согласовал все вопросы с СТО, обещали оплатить счет в течении 20 раб. дней , прошли все дни и даже больше, никто ничего не выплатил, отдел контроля и качества еще неделю спустя 20 раб. дней выяснял почему нет выплаты. Через неделю разродились, оказывается не было счета с СТО, хотя счет был отправлен еще 21 сентября(лично видела письмо в отправленных у менеджера, тк заезжала на это самое СТО). Тепреь рассказываю, что тк они только получили счет ждать надо еще 20 раб дней!!!!!!! Но самое смешное, в разгар моих выяснений, мне звонят и спрашивают, буду ли я рекомендовать их компанию знакомым, я решила, что это либо шутка, либо вообще нагло издеваются....
29 декабря 2011 16:50
Здравствуйте, Екатерина!
К сожалению, без номера дела мы не сможем провести проверку.
Возможно, письмо со СТОА было отправлено на неверный адрес. Мы бы хотели разобраться в ситуации и по возможности ускорить процесс рассмотрения.
Пожалуйста, напишите номер договора на client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва.
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов