РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '24736',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию СОАО «ВСК»

Станислав Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2011 11:18

В общем произошла у меня такая ситуация, вышел утром к машине и обнаружил, что мне порезали два колеса и вскрыли бензобак. Сразу после получения справок из милиции обратился в страховую,на следующий день приехал аварийный комиссар,которому я долго объяснял,что нужно промыть топливный бак и топливный насос,т.к туда могли что–нибудь насыпать или налить,убедил таки. Все это произошло 14 июля, документы дошли до страховой только 22 числа,потом они долго чтото там утверждали и наконец позвонили и сказали что можно везти машину в сервис,отвез. Через некоторое время позвонили из сервиса и сказали что резины у них такой нет и что нужно самому ехать покупать ее за свои деньги,привозить к ним и они ее поставят. В тотже день купил резину, привез отдал. Деньги за резину и эвакуатор обещали вернуть в страховой, в общем машину из сервиса я забрал 14 августа,т.е спустя месяц после происшествия, чеки отвез в страховую 9 августа. В общем сегодня уже 8 сентября но денег так и нет, дозвониться в компанию ВСК очень сложно,на вопросы отвечают неохотно. На мой вопрос,когда же наконец мне выплатят деньги ,каждый раз слышал разные версии,но основной была та,что – "у нас в правилах написано,что у нас есть 18 рабочих дней на выплату", я не поленился и проситал правила))оказалось,что никаких 18 дней там и в помине нет))позвонил еще раз в страховую и объяснил что я прочитал правила от корки до корки и никаких 18 дней там нет)))на что был получен следующий ответ – "не могу вам ничем помочь,приезжайте в наш центральный офис(а он кстати ооочень "удобно" расположен в поселке Заречье на 50–ом км. МКАД,прямо центр города)) и говорите с руководством,т.к по телефону с руководством они не соединяют,да и вообще ни с кем не соединяют,приходится общаться с девочками диспетчерами,которые толком не могут ничего ответить. Пришлось ехать в "центральный" офис,кстати изначально вам скажут что так просто туда нельзя ехать,только по предварительной записи,это все вранье,можно и так)) Приехал я в офис в 9.40 утра,в 11.50,нервы сдали,передо мной был всего один человек и он находился в 9ом окне уже час,подошел к девушке на ресепшн,которая следит за очередью и спросил почему так долго,она отошла на секунду , вернулась и сказала что вперед меня прошла женщина без очереди)))и это мне говорит человек ,который следит за порядком очереди......в итоге пришлось разбираться самому,после непродолжительного разговора с менеджером и той самой женщиной,понял что ни к какому результату не приведет...громко спросил кто у них руководитель отдела,руку поднял молодой человек Дадаев Александр,я попросил разобраться его в данной ситуации...разобраться он не мог,только предложил сесть к нему....объяснил ему суть моего вопроса,человек почесал голову,подумал и начал звонить кому–то по мобильному...))разговор был следующий,дословно:
–Привет, ты на работе?
–Ммм...посмотри пожалуйста дело №....
–А почему выплату до сих пор не произвели?
–ладно хорошо

После этого он положил трубку и сказал – Сегодня вам выплатят все))))я ооочень удивился и спросил в чем же была загвоздка и почему вовремя не выплатили,на что человек ответил – это не в моей компетенции,если вас интересует данный вопрос,пишите заявление..в итоге я написал заявление на два листа А4....в общем звонил сегодня опять им по поводу денег,сказали номер платежки,я позвонил в банк,назвал номер платежки,мне ответили что деньги есть,но эти уродыпочемуто не вписали назначение платежа,хотя я предоставлял полностью все реквизиты....
Кароче вот такая вот грустная история,вымотали нервы,не думал что платя за КАСКО можно так попасть,до этого был застрахован в компании Оранта и с ними таких проблем никогда не было.

Рекомендую ВСК только тем,у кого стальные нервы и тем у кого куча свободного времени,чтобы ездить в центральный офис на 50 км МКАД тогда,когда ваша машина не находу....

К списку отзывов