Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
18 марта 2011 14:21
20.11.2010 года заключила Договор добровольного страхования транспортного средства (КАСКА Договор страхования №001АТ-10/56212) и оформила полис ОСАГО в компании ООО «Группа Ренесанс Страхование». В данной компании страхуюсь уже второй год.В прошлом году обслуживание в Компании мне понравилось не вызвало ни одного нарекания, все службы сработали отлично. Что, к сожалению, не могу сказать про страхование в этом году.
23 января 2011 года я и мой супруг, имеющий доверенность на управление транспортным средством, выданной мною, обратились в Компанию с заявлением о страховом случае, документы о страховом случае представлены в полном объеме.
17 февраля 2011 года очередной раз обратившись в Компанию за результатом рассмотрения заявления мне на электронный адрес направили информационное письмо с отказом от возмещения убытка (оригинал письма получила по почте только 11 марта, при чем дата отправки письма Страховой 05 МАРТА!!!). Отказ заключается в том, что мой муж по условиям полиса не допущен до управления транспортным средством.
Согласно параметров представленных мною застрахованными лицами по полису ОСАГО, оформляемому одновременно с полисом КАСКА являются я и муж. Данные лица были включены и в полис КАСКА, в прошлом году, муж обращался за возмещением ущерба в прошлом году, отказов не было. В полис на 2011 год меня не включали, оставили только мужа, так как стоимость полиса с моим участием достаточно высока и для меня не приемлема.
Однако при получении отказа я узнала, что в полисе допущена ошибка по возрасту мужа вместо 31 в полисе написано 32, остальные данные верны. Данную ошибку я не имела возможности выявить сразу, хотя и задавала вопрос по возрасту Страховщику ранее. Это техническая ошибка, допущенная сотрудниками Страховщика не повлияла на водительский стаж мужа.Оплата по полисам ОСАГА и КАСКА мною произведена полностью.
Также при проверки остальных документов, а именно полиса ОСАГО также были выявлены технические ошибки. Для исправления данных ошибок в полисе ОСАГО и КАСКА я обратилась в ООО «Группа Ренесанс Страхование». Ошибку в полисе ОСАГО исправили, выдали новый полис. Ошибку в полисе КАСКА исправить отказались. Отказ был устный. Письменного отказа я так и не получила. Написала претензию в страховую ответа нет.
По настоящий момент я не имею возможности отремонтировать свой автомобиль, так как в полис КАСКА отказываются внести исправления. На протяжении 3 месяцев ни каких ответов от компании я не могу получить.
Компания уклоняется исправить явные ошибки, получается что им это выгодно вводить в заблуждение своих клиентов и не выдавать направления на ремонт!!!
29 декабря 2011 16:48
Здравствуйте, Татьяна!
По инициативе Центра Контроля Качества была проведена проверка по оставленной Вами претензии.
Мы искреннее сожалеем, что ошибка нашего сотрудника привела к столь серьезным последствиям. Увы, такие ситуации изредка случаются, а многие клиенты страховых компаний забывают, что договор страхования – это юридический документ, который требует тщательной проверки обеих сторон перед его подписанием.
Мы приносим извинения за ошибку, допущенную нашими сотрудниками при оформлении полиса и за все неудобства, которые Вам пришлось понести из-за этого!
Решение по убытку пересмотрено в Вашу пользу. Сегодня же будет отправлено направление на выбранную Вами СТОА.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Центр Контроля Качества