РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '22909',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Алван Страхование автомобилей / КАСКО

12 августа 2010 05:11

Очень отвратительное обслуживание,затягивают выплаты или специально отсылают деньги не на те реквизиты!очень не компетентные сотрудники(Турунова Анна,г.Иркутск,не грамотно и безолаберное оформление акта осмотра авто,смех,он датирован 05.сентябрем 2010г.(!!!)) и руководители в регионе(г.Иркутск)нет культуры общения с клиентом.Я владелец транспортной компании,но никогда не буду страховать свои авто в Ренесансе,пока там работают безолаберные,безкультурные сотрудники.И ЭТО ЛИЦО ТАКОЙ МОЩНОЙ КОМПАНИИ

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемый Алван!

Благодарим Вас за отзыв. Наша компания всегда стремится идти навстречу клиенту и решать возникающие вопросы  в кратчайшие сроки.
11 июня вы заявили о произошедшем с Вами страховом случае. В течение трёх рабочих дней мы приняли решение и 15 июня выдали Вам направление на ремонт.  Согласно п.11.4 Правил страхования компания обязана принять решение по страховому случаю в течение 15 рабочих дней. В Вашей ситуации компания сработала гораздо быстрее.
6 июля СТОА предоставила  в компанию расчёт суммы  убытка.  А 20 июля мы получили разрешение из банка о переводе суммы страхового возмещения  на Ваш счёт.
По поводу ошибок нашего сотрудника хотим сказать следующее.  Анна, действительно, допустила неточность в акте осмотра, указав неправильный год заключения договора страхования (5 сентября 2010г., вместо 2008г.). Также наш сотрудник отправила возмещение по страховому случаю на неверные реквизиты, что стало причиной задержки выплаты. Мы исправили эту ситуацию, и 4 августа страховая выплата была Вам перечислена в полном объёме.
Приносим извинения за то, что ошибки нашего сотрудника причинили Вам беспокойство.  
Надеемся, Вы останетесь нашим клиентом.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
800 333 8 800

К списку отзывов