РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '22420',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию Ренессанс Страхование

Марат Страхование автомобилей / КАСКО

14 мая 2010 16:32

Договор № 09/65538. С 11 января 2010 не могут решить проблему с покраской двери после ДТП, уже 5-ый месяц пошёл. А по бамперу, который поцарапали после ночёвки во дворе, просто получил вежливый отказ и напоминание, что теперь бампер не является застрахованным имуществом, хотя все действия, которые делал после обнаружения повреждения (вызов гаи, сбор "нужных" документов) были продиктованы работниками ренессанса. По обоим случаям готовим документы в суд и в прокуратуру. Юрист обещал 100 процентный выигрыш дела. Обидно, что платил 70т.р. за мнимую страховку. Сам не сутяга и не стал бы чего, то добиваться, тем более весь малярный ремонт обошёлся бы мне в тысяч 10, но хамство и обман со стороны ренессанса, заставляет из принципа идти на эти шаги.   До этого 3 года был застрахован в Ренессансе (прогресс-неве) и вроде всё было нормально, но с 2010 года что-то пошло у компании не так и теперь страдают клиенты.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Марат,
по делу с ремонтом двери на данный момент компания ожидает документы из компетентных органов (постановление), мы ожидаем поступление документов в конце следующей недели. К сожалению, в ряде случаев компетентные органы не закрывают дела в течение длительного времени (по несколько месяцев), и на запросы компаний могут отвечать также долго.
По ситуации с бампером хотели бы пояснить следующее: решение компании связано с тем, что предоставленные из ГИБДД документы не подтверждают факт наступления страхового случая. Проще говоря, из этих документов следует, что бампер поврежден при неизвестных обстоятельствах, факт того, что автомобиль поврежден при ДТП, не  подтвержден. Помимо этого сотрудники ГИБДД указали, что нет подтверждений того, что автомобиль поврежден именно в указанный Вами промежуток времени.
Для читателей портала поясняем, что если случай, произошедший с вашим автомобилем, не подпадает под условие «Выплата без справок», то необходимо представить в нашу компанию документы из компетентных органов, подтверждающие наступление страхового случая. Стоит уделять особенное внимание правильности оформления этих документов. Большинство случаев отказа в выплате связано именно с некорректно оформленными документами.
Ниже приводим рекомендации нашей компании по оформлению страхового случая в компетентных органах.
Памятку по тому, какие документы необходимо предъявить при наступлении страхового случая, а также рекомендации по их заполнению, Вы можете получить в нашей компании при покупке полиса в Санкт-Петербурге.

1) Обратитесь в компетентные органы немедленно. Не откладывайте обращение!
2) Сообщайте компетентным органам корректную информацию! Например, если повреждения получены в движении,
оформите документы именно о ДТП.
3) Внимательно проверьте правильность заполнения данных об участниках и обо всех видимых повреждениях.
Если у Вас есть подозрения, что не все повреждения заметны при наружном осмотре и, соответственно, не все они
перечислены в документах компетентных органов, требуйте внесения фразы «Возможны скрытые повреждения».
4) В документах должны быть указаны дата, время и место события, а также зафиксированы его обстоятельства
(столкновение с другими транспортными средствами, наезд на препятствие, повреждение автомобиля третьими лицами и так далее).
5) Когда автомобиль поврежден по вине организаций (типичные случаи: открытый люк, яма, падение сосулек и облицовки зданий), обратите внимание компетентных органов на все обстоятельства, позволяющие определить истинного виновника. Например, попросите указать адрес дома, с которого упала
сосулька).
Если из документов следует, что автомобиль поврежден не по вашей вине, у нашей компании появляется возможность взыскать с виновного ущерб.
Тогда на следующий год при продлении договора вместо повышенного тарифа  Вы получите скидку как безубыточный клиент (в среднем, около 10% стоимости полиса).
Какие наиболее частые ошибки в документах из компетентных органов?
Недопустимо, когда в документах указывают:
• причину повреждения установить не удалось,
• дата происшествия неизвестна,
• прочие подобные формулировки.
На основании такого документа мы не сможем урегулировать страховой случай, а Вы не сможете получить  компенсацию.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800

К списку отзывов