Yuri Страхование автомобилей / КАСКО
26 июня 2009 19:36
-- Преамбула: Авто куплено в Мажре на Риге, обслуживал в Кларусе т.к. там работал и есть связи.
-- 22 апреля было ДТП. Въехали не в зад.... "Напарник по ДТП" призна свою вину и подписал бумаги о своей полной вине в ДТП.
Приехал аварком - отфоткал все, забрал доки, сказал, что сам соберет все справки из ГИБДД. На мое предложение ускорить момент собирания справок (т.е. получить их самому. Благо для этого на след день мне бы понадобилось просто подскачить в ГАИ на 10 мин.) аварком сказал, что они сами все сделают и мне, как VIP-клиенту, нех париться. Ладно, подумал я и расслабил мозг. Срок в теч. которого аваркомы сдают доки в СК не ограничен.
-- Звоню в СК через 10 дней: документы от аваркомов по Вашему ДТП поступили, но не полностью - нет справок из ГИБДД. Назначили по моему обращению в СК менеджера, который ничего не знает и ничего конкретно сказать не может...
-- Звоню аваркомам и ставрю всех в позу созвездия: РАК*м....
-- Паралельно звоню в Кларус договориться об осмотре без очереди - мне отвечают следующее: с Ренессансом даже не приезжай т.к. с декабря 08 они не платят по своим же согласованным счетам. Звоню в Мажор (машина ихняя - поеду чинить к ним.. :/ ) - ответ аналогичный: с начала 09 года Ренессанс не плати и клиентов из этой СК мы не берем.
Звоню в Ренессанс с просьбой прояснить ситуацию.... "теперь мы работаем с БЛОКом и Ю.С.Импексом т.к. остальные дилеры просто ах*ели!"
-- Звоню В Блок - мы записываем на осмотр только при наличии на руках направления от СК. Запись на 27 дней вперед.
Мне обещают доки отправить в СК завтра же....
-- еду в СК - информации ноль - никто ничего не знает: "ждем документы - када придут - а х** его знает..."
-- Документы в СК пришли только через 3 дня......
-- После прошествия 20 дней, с руганью в центральном офисе СК получаю-таки направление в сервис на осмотр.
-- Еду в БЛОК, договариваюсь на осмотр раньше чем через 27 дней.
-- Приезжаю на осмотр12 или 13 мая. Слесарь разбирает, эксперт делает фото/пишет списки, слесарь собирает. (примерная калькуляция на 170кТонн). Отправляют калькуляцию в СК, обещают согласовать с ними в кратчайшие сроки т.е. за 3-4 дня.
-- Проходит неделя - согласования нет.
-- Еду в СК - "документы на рассмотрении - ничего не знаем, ваш менеджер отсутствует."
-- Через 10 дней после первого осмотра мне звонят из независимой экспертизы и приглашают на повторый осмотр. Назначаемся на 27 мая. (Прошу заметить: на момент повторного осмотра прошло 2 месяца,а согласований нет - нет, соответственно, и заказа запчастей, а они будут идти ишшо 3-4 недели...).
-- 27 мая приезжаю опять в БЛОК на Обручева. Слесарь разбирает - два эксперта делают списки/фотки. Подписываю бумагу - обещают согласовать в теч трех дней.
-- 1 июня звоню в СК - "документы от независимого эксперта (далее НЭ) не пришли - ждем". Назначили другого менеджера. С менеджером связаться нереально т.к. говорятчто он занят, на сообщения чтобы перезвонил не реагирует.
-- Жду пару дней. Менеждер так же "непролазно" занят и пообщаться со мной не может. Реакции на мое сообщение ему по поводу звонка никакой....
-- 5 июня. Еду ругаться в центр офис СК. (Кстати, офис у них на Дербеневской наб., живу я в Тушино - практически рядом для того, чтобы ездить к ним как на работу.) Пришлось устроить скандальчик (пока маленький и в отделе урегулирования убытков. В следующий раз схожу в отдел заключения договоров, и... ...распугаю всех клиентов. ) Выходит наконец то мой менеджер и вещает мне о том, что согласование прошл, бумага в БЛОК отправленна "только что", но не согласован один пункт (покраска левого крыла) т.к. не видят оснований. Обещаю расстреливать манагера до тех пор пока он не превратится в пыль.... - в ужасе убегает.... ... приходит в целой бригадой (5 человек ). . Улыбнуло.... . Настаиваю на немедленном осмотре авто. Осматриваем. Половина (видимо эксперты) согласна с тем, что крыло под покраску. Половина (видимо местное, мелкое руководство) тянет разговор в плоскость: "если начальство решит - дадим согласование на покраску. Удивляются чего эт я так кипишую?!?...
-- 5 июня 5 минут спустя после выезда из офиса СК. Звоню в БЛОК: Пришло? - Пришло! Но заказывать будем только после 20-го июня. ... - Шутка? - Нет, указание руководства - Бельгия косячит с поставками... . Время 18:40 - будем разбираться в понедельник. По пути домой звоню в Кларус, Мажор, Рольф - все делают круглые глаза и не понимают о чем я.... Задумываются, с кем то созваниваются (мало ли, мож у клиента более свежая инфа...) и в один голос подтверждают полное отсутствие каких-либокосяков с поставками запчастей из Бельгии..... Задумалсо.... (Форум не дает вставить кол-во смайлов хоть немного отражающее мои эмоции - продолжаю писать без смайлов...)
Время ужо не рабочее - переварю и буду разбираться в понедельник.
Не успев подумать о светлом получаю звонок на мобилу: "БЛОК беспокоит. У нас тута бумага из Рененса пришла, о приостановке Вашего согласования - Ваше дело на проверке в СК." Простите модераторы..... бла!!!...бла!!!!!....бла!!!!!!... (букву заменить...)
-- 6 июня (суббота!!! - ну неймется мне!! неймется) Звоню в БЛОК как обычный клиент с вопросом о сроках поставки заднего бампера, крышки багажника и фонарях на багажник. Мне овечают, что бампера лежат на складе а все остальное под заказ - и никаких проблем! ОПА.... я в шоке..... объясняю ситуэйшн.... мне манагер сообщает о том, что ему не известно ни о каких распоряжениях руководства о приостановке заказа запчастей.... опять не врубаюсь в эту жизнь... будем посмотреть, что будет дальше.....
Денвник "Один ремонт Ренессанса в БЛОКе" буду вести до победного.
Ждем дальнейших новостей.....
Продолжаем разговор.....
-- 9 июня: звонок в Рененс. Мне оператор сообщает, что проверка службы безопасности моего временного разрешения (права на момент ДТП задержаны ГИБДД) пришла 08.06. и материал отправлен на согласование!!!!
Я одного не могу понять: какое еще согласование, когда все уже согласовано?!? Мне объявили сроки 12 июня.....
При просьбе соединить меня менеджером Маршевым Павлом - отказ (якобы по тех.причинам).
-- 9 июня звонок в "службу жалоб" Рененса: "хочу "расстрелять" Ваших работников!" - вы уже жаловались? - "да" - "Вам звонили по поводу Вашей жалобы?" - "Нет!!!!!" - "Маршев Павел Вам обязательно перезвонит!" - "Не верю!" - "А вам ничего не остается делать..." ....... немая сцена....
Примите жалобу!!!!!! Сколько еще Рененс будет мурыжить мне мозг за мои же деньги?!? - "Принято. Ждите звонка от Павла. До свидания."
Интересно, до какой степени меня доведет работа сотрудников Ренессанса?..... зная, что заказ запчастей и ремонт авто это еще пару месяцев начинаю нервничать.... ....наверное надо вооружаться....
ЛЮДИ!!!!! СТРАХУЙТЕ СВОИ ТАЧКИ В РЕНЕССАНСЕ!!!!!
Итак далее....
19.06.09
с моим приездом в ренессанс и вызовом начальника отделла контроля качества работы сотрудников СК начали проявляться некие подробности:
во-первых, согласование оказывается отправлено в сервис (Блок) 12 июня,
во-вторых, согласование прошло частично т.е. ремонт и покраску левого крыла (скол на ребре от удара крышкой багажника при ДТП) не согласовали по причине отсутствия крыла в справке из ГИБДД. Предложено несколько вариантов:
1. забить и ничего не делать.....
2. забрать у СК справку о ДТП из ГИБДД и дополнить ее в части вписания крыла в справку сотрудниками ГИБДД.
3. оформить данный скол отдельным страховым случаем с соответствующим сбором справок и т.д.
Выбрал вариант №2......
приехал в ГАИ в административную группу.... там мне было сказанно, что только тот инспектор, который составлял данный материал на месте ДТП имеет право внести дополнения в материал и только после этого на основании дополнений мне в административной группе внесут дополнения в справку. НО..... но инспектор естественно работает сменно.... административная группа работает по графику.... и мне нужно поймать момент когда инспектор будет находиться в здании ГАИ в рабочее время административной группы . В общем очередной детективный геморрой.... а то, что я, например, тоже работаю, никого не волнует. Как мне было сказано в админгруппе: "ну, так это же Вам надо! Вы и ловите!" .
На все увещевания в СК о том, что данное повреждение можно признать скрытым повреждением мне были даны отказы т.к. на фото аваркома, который выезжал на место ДТП, четко виден данный скол, также как и на фото независимой экспертизы. Но т.к. в справке из ГАИ крыло не указано, то и вопрос сразу снимается.
Я вот одного не могу понять: почему я, из-за того, что аварком (прошу заметить, что его не я приглашал, а СК), сотрудник ГИБДД (в связи с тем, что он не эксперт по повреждениям авто. Он что увидел явно - то и написал) не написали в справку крыло я должен заниматься дополнительным геморроем по вписанию в спарвку о ДТП крыла, связанный с поисками сотрудника и сопряжением его нахождения в отделе с графиком работы административного отдела?!?
Вот такие привелегии у VIP-страхователя компании Ренессанс!!!!!
Так, что, господа!!!!! СТРАХУЙТЕСЬ В РЕНЕССАНСЕ - СК найдет куда расписать Ваше время!!!!!