РуСтраховка

Новости страховых компаний 


Новости страхования

30.09.2008 Росгосстрах в Санкт-Петербурге застраховал плавсредства Администрации морского порта
29.09.2008 Центр Урегулирования Убытков «Росгосстрах-Северо-Запад» отметил годовщину работы системы ГУРУ
29.09.2008 ОСАО «Россия» застраховало имущество Пенсионного фонда России на 1,4 млрд. рублей
29.09.2008 «Национальная страховая группа» второй год подряд появляется в десятке компаний с лучшим топ-менеджментом
29.09.2008 ООО «СК «ИнноГарант» открыл филиал в Ижевске
29.09.2008 ОСАО «Россия» приняло участие в форуме-выставке «Ипотека. Дом. Семья»
29.09.2008 СК «Русский мир» застраховала усадьбу викингов
29.09.2008 СК «Ростра» открыла филиал в Вологде
29.09.2008 Новосибирский филиал Страховой Группы РАСО
29.09.2008 Центральная региональная дирекция ОСАО «Россия» провела тренинг для сотрудников отдела прямых прода
29.09.2008 Коммуникационная команда ОСАО «Россия» – итоги первого года работы

В сентябре команда коммуникационного блока ОСАО "Россия" подвела промежуточные итоги первого года работы в компании.

За истекший период силами коммуникационного подразделения был реализован ряд мер, позволивший компании добиться существенного прогресса в развитии взаимоотношений со СМИ и войти в ТОП-5 отрасли по направлению информационной активности. По данным информационно-аналитической системы "Медиалогия", традиционно проводящей мониторинг информационного поля страхового рынка, во втором полугодии 2007 года и первом полугодии 2008 года ОСАО "Россия" заняло четвертое место по двум основным величинам эффективности информационной активности компании - по количеству сообщений о компании в СМИ (см. табл. 1) и по индексу информационного благоприятствования (см. табл. 2). Для сравнения, во втором полугодии 2006 года и первом полугодии 2007 года ОСАО "Россия" занимало лишь 14 место в ТОП-20 по количеству сообщений и 12 место в рейтинге по ИИБ.

Получили свое развитие и рекламные коммуникации - за истекший период были реализованы две федеральные имиджевые рекламные программы, что позволило ОСАО "Россия" по итогам 2007 года войти в ТОП-10 наиболее активных компаний страховой отрасли и по направлению рекламной активности.С осени 2007 года Московская региональная дирекция при содействии Департамента рекламы и PR запустила тестовую программу по переоформлению клиентских офисов компании в Московском регионе. Программа, которая подразумевает внешнее переоформление КО и размещение в районе дислокации клиентских офисов компании не менее 5 ориентирующих указателей, послужила основой для подготовки инвестпрограммы комплексного переоформления более 300 КО компании всей региональной сети ОСАО "Россия".

В начале 2008 года был дан старт новой корпоративной программы по развитию региональной коммуникационной активности, которая позволит уже в начале 2009 года перейти на трехуровневую систему управления коммуникационной деятельностью. А в сентябре 2008 года был завершен первый этап рестайлинга корпоративного сайта компании - www.ros.ru, работа по расширению функциональных возможностей которого будет продолжена и в 2009 году., работа по расширению функциональных возможностей которого будет продолжена и в 2009 году.

"Приоритетное значение для нас имели и продолжают иметь не только внешние коммуникации, но и внутренние, обращенные на сотрудников компании. Федеральный масштаб деятельности "России" обуславливает целесообразность развития интранет-коммуникаций, обеспечивающих не только оперативность, но и интерактивность общения центрального офиса компании с региональными подразделениями. Последовательное развитие внутрикорпоративных порталов позволило компании вплотную подойти к внедрению принципиально новой программной платформы, одним из элементов которой должен стать корпоративный университет", - комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО "Россия" Андрей Коженков.

В деле отладки информационного взаимодействия с региональными подразделениями компания не будет ограничиваться исключительно высокими технологиями - силами коммуникационного подразделения уже проведен рестайлинг ежемесячного бюллетеня ОСЖ "Россия" и подготовлен к запуску обновленный проект общекорпоративного издания компании - "Вестник России".

Значимое место в деятельности Страховой группы "Россия" занимали и продолжают занимать социально-направленные проекты. Группа приступила к реализации комплексной программы социальной направленности, включающей в себя ряд отдельных проектов. Одним из наиболее важных проектов стал запуск под эгидой Страховой группы "Россия" корпоративной социальной программы "Россия всегда с тобой!", среди задач которой поддержка видных деятелей культуры, подаривших стране свой талант. Координация всех проектов осуществляется силами Департамента рекламы и PR ОСАО "Россия".

В то же время нельзя не отметить работы, затрагивающие уникальный Национальный музей российского страхования, который имеет колоссальное культурное и историческое значение. Важным событием уходящего года стал выпуск книги "Знаки страховой защиты в Российской империи". Авторами выступили Генеральный директор ОСАО "Россия" Алексей Разуваев и куратор Национального музея российского страхования Владимир Борзых.

Подводя итоги первого года работы, руководитель Департамента рекламы и РR ОСАО "Россия" Андрей Коженков также отметил: "Столь показательные успехи подразделения обусловлены в первую очередь интенсивным командным взаимодействием и кропотливым трудом каждого сотрудника. Выражая слова признательности сотрудникам Департамента рекламы и РR, я хочу искренне поблагодарить и всех сотрудников отвечающих за развитие региональных коммуникаций на уровне региональных дирекций и филиалов. Благодаря их работе компания по данному направлению в достаточно сжатые сроки выдвинулась на лидирующие позиции в отрасли. Так, к примеру, еще год назад многим казалось, что достижение поставленных нами целей невозможно, однако уже сейчас мы зафиксировали уровень информационной активности на уровне лидеров отрасли. И особая заслуга в этом руководителя Службы внешних связей ОСАО "Россия" Александра Подковырова. Благодаря его интенсивной и творческой работе удалось "перезапустить" PR-блок в столь сжатые сроки. На сегодняшний день у нас создан качественный блок "копирайтинга", позволяющий компании в недельном режиме готовить порядка 25 пресс-релизов, 15-20 комментариев и 10-15 статейных материалов, что существенным образом облегчает, в том числе, работу региональных подразделений компании".

Благодаря запуску программы "Лидер информационной активности" компания вышла на запланированные параметры сбора и обработки информационных поводов внутри компании. Усилить работу по этому блоку позволит выход на плановую мощность проекта "Россия за неделю", который был анонсирован летом - хотя компания уже обладает отлаженным механизмом работы со СМИ, в планах подразделения обеспечить рост качественных параметров работы по направлению комментариев и статейных материалов.

В рамках подготовки рекламных кампаний был разработан и внедрен в текущую рекламную деятельность новый бренд-бук Страховой группы "Россия". Располагая собственным штатом опытных дизайнеров, компания не только в кратчайшие сроки смогла доработать и запустить новый бренд-бук, но и обеспечить большую эффективность его внедрения с учетом специфики деятельности во всех регионах присутствия. При этом, собственное дизайн-подразделение не только способствует снижению неверного применения фирменной символики, но и позволяет сократить издержки на оплату дизайн работ региональными подразделениями, в еженедельном режиме подготавливающее до 50 макетов рекламных модулей и материалов.

Не менее важным шагом стало формирование блока рекламы по работе с регионами, который возглавила Ольга Тюзе. Выход данного направления на плановые показатели работы позволил только в течение текущего года осуществить комплексную работу по подготовке и согласованию более 300 проектов. В ближайшее время Департамент планирует закончить формирование блока по направлению сувенирной продукции, полиграфии и РОS-материалам, что позволит вывести направление на новый уровень сервиса, предоставляющегося региональным подразделениям компании.

"В рамках второго года работы мы планируем, в том числе, представить филиалам обновленную, доработанную версию бренд-бука компании, осуществить федеральные рекламные кампании как имиджевой, так и продуктовой направленности, а также внедрить трехуровневую систему управления коммуникациями на федеральном уровне, подготовить и внедрить в работу федеральной сети продаж развернутый пакет полиграфической, сувенирной продукции и РОS-материалов. И это лишь небольшая часть запланированных работ. Резюмируя, хочу сказать, что перед нами стоит еще много сложных, но и интересных задач. И, самое главное, мы готовы к их решению", - заявил руководитель Департамента рекламы и РR ОСАО "Россия" Андрей Коженков.

 

Таблица 1.  Итоги в коммуникационной активности страховых компаний по количеству сообщений (второе полугодие 2007 года и первое полугодие 2008 года)

                     

Позиция СК: 2 полугод. 2007- 1 полугод.2008

Компания

Кол-во сообщений

Доля в объеме сообщений по ТОП-20

1

Ингосстрах

11871

14,37

2

Росгосстрах

11616

14,06

3

РОСНО

8220

9,95

4

Страховое общество "Россия"

8091

9,80

5

Страховой дом ВСК

4893

5,92

 

Итого:

44691

54,10

 

Таблица 2.  ТОП-5. Рейтинг по ИИБ (второе полугодие 2007 года и первое полугодие 2008 года)

 

Позиция СК: 2 полугод. 2007- 1 полугод.2008

Компания

Рейтинг (ИИБ)

Доля в объеме рейтинга по ТОП-20

1

Росгосстрах

10159,05

16,93

2

Ингосстрах

10136,08

16,89

3

РОСНО

5019,09

8,37

4

Страховое общество "Россия"

4743,42

7,91

5

Страховая группа "СОГАЗ"

4261,03

7,10

 

Итого:

34318,67

57,20

 

По данным ИАС «Медиалогия»

26.09.2008 Клиентский офис ОСАО «Россия» в Королеве возглавит Владимир Баранихин
26.09.2008 ООО «СК «ИнноГарант» заключил договор с международным экспедитором ООО «Трансдекра» на сумму 100 000 долларов
26.09.2008 СО "Помощь" заключило договор страхования имущества с ОАО "Завод радиотехнического оборудования" на 1 млрд. рублей
26.09.2008 ОСАО «Россия» застраховало жизнь поручителя по кредиту на 65 млн. рублей
25.09.2008 Торговый центр «Метр квадратный» застрахован на 480 млн рублей
25.09.2008 «НСГ» застраховала «ОН Клиник Иркутск»
25.09.2008 «ВТБ Страхование» застраховало теплоход «Леонид Красин» на 50 млн рублей
25.09.2008 ОСАО «Россия» запускает специальную программу автострахования для автомобилей Volkswagen
25.09.2008 ОСАО «Россия» выступило спонсором финала отборочного этапа V открытого Всероссийского конкурса «АСМАП-Профи 2008»

Предложения