ID: 4039
Статус: [ Принят ]
|
|
27.07.2010 10:03:26 |
[4792] (svocher@mail.ru) Олег |
....позвоните через несколько дней...
|
№ дела 265 62 06. Четыре месяца мы доказывали в суде,что сотрудник ГИБДД тоже должен соблюдать ПДД. Победили окончательно . С его стороны было все и подлог документов и странные обвинения насчет слепого дедушки , который мог бы в это время переходить дорогу и пр.чушь, но это тема для отдельного разговора. И вот теперь около двух месяцев мы ждем ответа от вашей компании . Почему компания,которая имеет статус государственной может игнорировать требования Федеральных законов,т.е. , 14.06. истек 30 ти дневный срок ,согл ФЗ по которому вы должны выплатить деньги,представить Акт о страховом случае или же дать письменный отказ , Вот сегодня 27.07. а ответ тот-же (указан в заголовке). Отправили жалобы в ФССН, РСА. следующий этап суд? Зачем же тратить время и деньги - у судей может есть дела и поважнее,чем тратить деньги налогоплательщиков на доказательства того, что ваша компания нарушает Закон? Желаю всем плохим водителям -все в Росгосстрах и... правильно сделаете...
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
|
РОСГОССТРАХ
|
|
|
ID: 4038
Статус: [ Принят ]
|
|
27.07.2010 10:01:53 |
[4792] (svocher@mail.ru) Олег |
....позвоните через несколько дней...
|
№ дела 265 62 06. Четыре месяца мы доказывали в суде,что сотрудник ГИБДД тоже должен соблюдать ПДД. Победили окончательно . С его стороны было все и подлог документов и странные обвинения насчет слепого дедушки , который мог бы в это время переходить дорогу и пр.чушь, но это тема для отдельного разговора. И вот теперь около двух месяцев мы ждем ответа от вашей компании . Почему компания,которая имеет статус государственной может игнорировать требования Федеральных законов,т.е. , 14.06. истек 30 ти дневный срок ,согл ФЗ по которому вы должны выплатить деньги,представить Акт о страховом случае или же дать письменный отказ , Вот сегодня 27.07. а ответ тот-же (указан в заголовке). Отправили жалобы в ФССН, РСА. следующий этап суд? Зачем же тратить время и деньги - у судей может есть дела и поважнее,чем тратить деньги налогоплательщиков на доказательства того, что ваша компания нарушает Закон? Желаю всем плохим водителям -все в Росгосстрах и... правильно сделаете...
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
|
РОСГОССТРАХ
|
|
|
ID: 4037
Статус: [ Принят ]
|
|
27.07.2010 00:11:57 |
[4789] (ox123@mail.ru) Оксана |
Чудо-экспертиза в Ренессансе
|
Имела неосторожность застраховать а/м в Ренессансе, теперь трачу время и нервы...06 июня 2010 заявила о страховом случае (полис 001АТ-10/07044) - у припаркованного автомобиля помяли дверь и поцарапали крыло..Предоставила в Ренессанс необходимые документы, звонит сотрудник и сообщает, что по мнению компании два заявленных повреждения не могли быть результатом одного страхового случая, выбирайте, что будем чинить дверь или крыло, либо соглашайтесь на проведение экспертизы. Соглашаюсь на экспертизу и через месяц узнаю, что оказывается повреждения мой а/м получил находясь в движении, а не на парковке и что компания Ренессанс отказывается признавать событие страховым случаем и выплачивать возмещение..Вот такая удивительная в Ренессансе экспертиза, не мытьем так катаньем..Получается починить одну деталь - пожалуйста, выполнить обязательства по договору полностью - отказ..Шантаж в чистом виде..Написала повторную претензию в Ренессанс, в случае отказа буду обращаться в контролирующие органы и в суд.
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
|
Ренессанс Страхование
|
|
|
ID: 4033
Статус: [ Принят ]
|
|
26.07.2010 14:40:28 |
[4784] (Korolev-lift@mail.ru) Леонид |
Я доволен
|
Наша организация много лет страховала свой немногочисленный автопарк в одной из страховых компаний, имеющей свой филиал в г. Королеве Московской области. Особых проблем при этом не возникало. Но как говорится: не было счастья, да несчастье помогло. Один из наших сотрудников оказался в ДТП потерпевшей стороной. Наша страховая компания сразу предупредила о некоторых проблемах при оформлении и получении компенсации: обязательные поездки в головной офис и сроки. Виновник ДТП был застрахован в РОСГОСТРАХЕ. Мы решили испытать судьбу, и обратились в филиал ООО «Росгострах», находящийся в г. Королеве.
Что же мы увидели и поняли? Оказывается, могут страховщики работать! Встретили нас приветливо, помогли оформить документы, объяснили все подробно. Деньги мы получили раньше, чем решили звонить и интересоваться о состоянии наших дел в головном офисе. От услуг компании, в которой мы страховались раньше, решили отказать, и «хором» (как служебный, так и личный транспорт) страховать в Росгосстрахе.
После такого высокого уровня обслуживания сам думаю и личное имущество страховать в Росгосстрахе.
Оказывается не все так плохо как порой кажется.
Процветании и дальнейших успехов нашему Росгосстраху!
Нач. ПТО ООО «Королев-лифт» Л.Б. Голубов
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
|
РОСГОССТРАХ
|
|
|
ID: 4031
Статус: [ Принят ]
|
|
26.07.2010 00:17:07 |
[4777] () <Без имени> |
Росгосстрах - выплаты по ОСАГО меньше половины
|
Номер дела указывать не буду, т.к. подал заявление в суд. По ОСАГО. Насчитали 70 а выплатили 30 !!!!!!!! вообщем без суда мне не обойтись - зато отсужу потерю тов.стоимости ))) и меня - как клиента вы потеряли навсегда ))) Текст отзыва не может быть меньше 200 символов. Текст отзыва не может быть меньше 200 символов. Текст отзыва не может быть меньше 200 символов. Текст отзыва не может быть меньше 200 символов. Текст отзыва не может быть меньше 200 символов. Текст отзыва не может быть меньше 200 символов.Текст отзыва не может быть меньше 200 символов.Текст отзыва не может быть меньше 200 символов.Текст отзыва не может быть меньше 200 символов.Текст отзыва не может быть меньше 200 символов.Текст отзыва не может быть меньше 200 символов.Текст отзыва не может быть меньше 200 символов.Текст отзыва не может быть меньше 200 символов.Текст отзыва не может быть меньше 200 символов.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
|
РОСГОССТРАХ
|
|
|
ID: 4030
Статус: [ Принят ]
|
|
25.07.2010 19:56:06 |
[4776] (infiniti_v26@mail.ru) Максим |
К компании претензий нет, но эксперты отстой.
|
У меня в этой компании было 2 страховых случая в 2010г. По первому случаю претензий нет, все прошло гладко и оперативно, компания сработала четко и быстро. Претензии есть по второму случаю(дело 33-08), но опять же, не к СК (работой компании я остался довлен и к Контакт-страхованию претензий у меня нет, но им надо тщательнее выбирать партнеров) а к работе аутсортсера "Апекс Групп"- квалификация экспертов оставляет желать лучшего, тянут кота за хвост, постоянно пинают от сотрудника к сотруднику, никто не в курсе с кем переговорить и к кому обратиться. Из-за их "слаженной" работы направление ждал два месяца.
|
[Положительной]
|
3184
|
avto
|
|
Контакт-Страхование
|
|
|
ID: 4029
Статус: [ Принят ]
|
|
25.07.2010 15:09:09 |
[4775] (othersider@inbox.ru) Денис |
Отказ в прямом возмещении
|
Попал в ДТП, виновник был застрахован в РГС, быстро всё посчитали и произвели актуальные выплаты. Сейчас и сам застраховался там. Недавно попал в дтп, позвонил на горячую линию, ущерб небольшой думал обращусь за прямой выплатой к РГС, но мне там настойчиво сказали обращаться в СК виновника. Я тогда не стал мчаться в офис РГС и просить причины отказа в письменном виде. В СК виновника конечно насчитали копейки теперь проблемы с ними, пару дней назад позвонили и сообщили о начислении. Таких цен в нашем городе нет точно. (( Можно ли сейчас обратиться к РГС за прямым возмещением или уже нет?
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
|
РОСГОССТРАХ
|
|
|
ID: 4028
Статус: [ Принят ]
|
|
25.07.2010 12:19:01 |
[4774] (atsymbal@mail.ru) Алексей |
РЕСО - не платят, менеджеры невежественные хамы
|
Попал в ДТП виновник которого застрахован в этой гнилой компании, провел эксепртизу - результат - оплата 50%, мотовировано что указано в справке о дтп то и оплачено. Гаец мне сказал что указывает то что видит и он не эксперт. Эти хамы по телефону мне говорят что им по барабану - что хотят то и оплачивают. (интересно телефонные разговоры правда записывают или это просто треп?). Пойду в суд - не хочу дарить этим ... свои деньги, а сотрудников наверно набрали с закрытого черкизона - неучи неграмотные, объяснять ничего не умеют - так как сами просто не знают а читают по бумажке или бегают спрашивают совета. Кроме отвращения ничего не получил от общения с этой шарашкиной конторы. Номер дела АТ 222 41 59. ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РЕСО!!!
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
|
РЕСО-Гарантия
|
|
|
ID: 4027
Статус: [ Принят ]
|
|
25.07.2010 12:18:51 |
[4774] (atsymbal@mail.ru) Алексей |
РЕСО - не платят, менеджеры невежественные хамы
|
Попал в ДТП виновник которого застрахован в этой гнилой компании, провел эксепртизу - результат - оплата 50%, мотовировано что указано в справке о дтп то и оплачено. Гаец мне сказал что указывает то что видит и он не эксперт. Эти хамы по телефону мне говорят что им по барабану - что хотят то и оплачивают. (интересно телефонные разговоры правда записывают или это просто треп?). Пойду в суд - не хочу дарить этим ... свои деньги, а сотрудников наверно набрали с закрытого черкизона - неучи неграмотные, объяснять ничего не умеют - так как сами просто не знают а читают по бумажке или бегают спрашивают совета. Кроме отвращения ничего не получил от общения с этой шарашкиной конторы. Номер дела АТ 222 41 59. ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РЕСО!!!
|
[Отрицательный]
|
133
|
avto
|
|
РЕСО-Гарантия
|
|
|
ID: 4025
Статус: [ Принят ]
|
|
23.07.2010 18:41:41 |
[4769] (optimize@inbox.ru) Сергей |
Канитель с выплатой за скол на стекле - прошло уже полгода...
|
Попал камень в лобовое стекло. Дело №2091 - не могу получить выплату уже полгода! Сумма 18 т.р. (гарантийный автомобиль).
Сначала от Контакт-страхование был письменный отказ по выплате.
Потом была моя досудебная претензия с копией в инстанции.
Потом все-таки согласились заплатить, но... :) почему-то только 8 из 18 т.р. (а у меня на руках калькуляция от официального дилера о стоимости ремонта).
Я не согласен - зачем мне часть, если нужно 100%?!
Потом я звонил туда почти каждый день: "перезвоните завтра", "перезвоните через 2 недели", "несчастье - сотрудница сломала палец, кроме нее никто не умеет говорить", "она ушла в отпуск" и еще много интересного...
Проходит еще месяц другой - надоело, приехал в офис. Сотрудница контакта посоветовала написать заявление. Написал.
Сначала заявление рассмотрят через 2 недели, потом через 30 дней. Как только начал ругаться - "ой, простите, завтра перезвоните...". И снова кто-то в отпуске.
Теперь решение готово, но... :)))) Его отправят по почте, а по телефону даже никто ничего сказать не может.
БАРДАК в контакт-страховании.
Если кто-то из начальства контакта читает - то в телефоне постоянно говорят, что записывают все разговоры. Так вот прослушайте разговоры по моему делу, и сделайте что-нибудь с этим детским садом.
|
[Отрицательный]
|
3184
|
avto
|
57
|
Контакт-Страхование
|
КАСКО
|