ID: 4053
Статус: [ Принят ]
|
|
27.07.2010 13:23:31 |
[4796] (alfa300@rambler.ru) Симонов Юрий |
Методы "работы" компании Ренессанс
|
Добрый день всем!
Меня зовут Симонов Юрий Анаторльевич. Мой договор страхования 021АТ-09/00601. В середине апреля произошла неприятная история с поподанием камня в лобовое стекло...... обратился в строховую компанию , был присвоен 239 номер убытка и с этого момента началась основная "работа" страховой компани по минимизации расходов связанных со страховыми выплатами. Официальный диле Рено в Воронеже насчитал мне порядка 40т.руб за замену стекла, потому, что со стеклом меняются датчики дождя и света...... не прошло и 3 месяцев, как страховая компания выплатила мне 11095 рублей предпологая, что оставшуюся сумму доплачу я сам. (по этому случаю будет отдельное судопроизводство) Но это всё мелочи по сравнению с другим страховым случаем, который произошёл с моим авто 13 мая сего года. В заднюю часть моего авто на полном ходу врезался УАЗ Патриот мой автомобиль бросило вперёд и он в свою очередь ударил впереди стоящий авто, соответственно повреждены и зад и перед моего автомобиля. В установленный срок предоставил все документы в страховую компанию, присвоили 304 номер убытка. Последним документом, который я сдал в страховую по описи был- копия ПТС, это 19 мая сего года. В течении 15 рабочих дней надеялся отогнать машину на ремонк к ОФ дилеру Рено, но к сожалению направления в установленный срок не получил, компания сказала, что нет договора с данным автосалоном. Для проведения дополнительного осмотра связанного с определением и фиксацией скрытых дефектов я за личнуе деньги организовал сею процедуру. Дилер составил калькуляцию ремонта, которая потянула на 560т.руб. Время летело "быстро", было написана целая куча притензий.... (заявление о выплате деньгами), так как договора с автосалоном нет у страховой и вот не прошло и 2.5 месяцев моих мытарств, как наступило 15 июля и мне оператор ЦКК Наталья обявила сумму к возмещению 365т.руб. Я поинтересовался, когда же я могу получить данные средства?, мне пояснили, что документы находятся на согласовании у службы безопасности и буквально через несколько дней мне сообщат дату. 20 июля я обратился в страховую компанию, что бы уточнить сроки выплаты на что я получил первй официаьный ответ о признании страховой полной гибели моего автомобиля. На мой вопрос о 365 тысячах озвученных ранее мне пояснили, что мне никто ничего не озвучивал и я сам придумал данную цифру. По правилам страхования Ренессанса полная гибель начинается когда стоимость ремонта составит 75% и выше от стоимости нового авто. В моём случае, калькуляция ремонта выданная мне ОФ дилером говорит о том, что ремонт тянет на 62%. Тоталить в данном случае мой авто не логично. На сегодняшний день я уже почти 3 месяца оплачиваю стоянку своего битого автомобиля, олачиваю кредит в банке за данный автомобиль, мне приходится нести дополнительное бремя расходов связанные с моей работой, так как я использую свой авто в служебных целях и езжу в командировки, теперь мне приходится брать автомобили в наём.
Дата и сумма получения мной страховой выплаты не озвучена мне по сей день!!!!!!
Мной подготовлено исковое заявление в суд о не выполнении своих обязательств по договору со стороны страховой компании Ренессанс, а так же возмещении мне расходов по стоянке авто, госпошлины, расходов адвокатской компании, морального вреда, неполученной выгоды, использование страховой выплаты в течпении 2 месяцев.
Подготовлены жалобы в Страховой надзор и Службу Защиты Прав Потребителей.
Уважаемые автолюбители будьте внимательны при выборе страховой компании!
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
|
Ренессанс Страхование
|
|
|
ID: 4052
Статус: [ Принят ]
|
|
27.07.2010 12:55:03 |
[4794] (Elenka_R) Елена |
Re:Новую машину застраховала по Каско в Астраханском филиале компании «СОГАЗ»
|
Спустя некоторое время мне перезвонили из компании «СОГАЗ» и предложили встретиться, чтобы еще раз обсудить мой страховой случай. На этот раз разговор состоялся с заместителями директора компании. В ходе данной встречи меня уверили в том, что произошла ошибка. По их словам, компания «СОГАЗ» заинтересована во мне как в клиенте, и они готовы урегулировать данный конфликт. Поскольку ремонт машины я уже осуществила за свой счет (не уложившись в сумму выплаты), представители компании предложили мне компромиссный вариант: предоставить им чеки, по которым они пересчитают сумму выплату. Ну что ж, такой вариант меня вполне устраивает. Будем надеяться на благоприятный исход данной ситуации и дальнейшее сотрудничество :)))
|
[Нейтральный]
|
10
|
avto
|
|
СОГАЗ
|
|
|
ID: 4051
Статус: [ Принят ]
|
|
27.07.2010 12:54:26 |
[4794] (Elenka_R) Елена |
Re:Новую машину застраховала по Каско в Астраханском филиале компании «СОГАЗ»
|
Спустя некоторое время мне перезвонили из компании «СОГАЗ» и предложили встретиться, чтобы еще раз обсудить мой страховой случай. На этот раз разговор состоялся с заместителями директора компании. В ходе данной встречи меня уверили в том, что произошла ошибка. По их словам, компания «СОГАЗ» заинтересована во мне как в клиенте, и они готовы урегулировать данный конфликт. Поскольку ремонт машины я уже осуществила за свой счет (не уложившись в сумму выплаты), представители компании предложили мне компромиссный вариант: предоставить им чеки, по которым они пересчитают сумму выплату. Ну что ж, такой вариант меня вполне устраивает. Будем надеяться на благоприятный исход данной ситуации и дальнейшее сотрудничество :)))
|
[Нейтральный]
|
10
|
avto
|
|
СОГАЗ
|
|
|
ID: 4050
Статус: [ Принят ]
|
|
27.07.2010 12:49:23 |
[4793] () <Без имени> |
Re:Новую машину застраховала по Каско в Астраханском филиале компании «СОГАЗ»
|
Спустя некоторое время мне перезвонили из компании «СОГАЗ» и предложили встретиться, чтобы еще раз обсудить мой страховой случай. На этот раз разговор состоялся с заместителями директора компании. В ходе данной встречи меня уверили в том, что произошла ошибка. По их словам, компания «СОГАЗ» заинтересована во мне как в клиенте, и они готовы урегулировать данный конфликт. Поскольку ремонт машины я уже осуществила за свой счет (не уложившись в сумму выплаты), представители компании предложили мне компромиссный вариант: предоставить им чеки, по которым они пересчитают сумму выплату. Ну что ж, такой вариант меня вполне устраивает. Будем надеяться на благоприятный исход данной ситуации и дальнейшее сотрудничество :)))
|
[Нейтральный]
|
10
|
avto
|
|
СОГАЗ
|
|
|
ID: 4049
Статус: [ Принят ]
|
|
27.07.2010 12:48:40 |
[4793] () <Без имени> |
Re:Новую машину застраховала по Каско в Астраханском филиале компании «СОГАЗ»
|
Спустя некоторое время мне перезвонили из компании «СОГАЗ» и предложили встретиться, чтобы еще раз обсудить мой страховой случай. На этот раз разговор состоялся с заместителями директора компании. В ходе данной встречи меня уверили в том, что произошла ошибка. По их словам, компания «СОГАЗ» заинтересована во мне как в клиенте, и они готовы урегулировать данный конфликт. Поскольку ремонт машины я уже осуществила за свой счет (не уложившись в сумму выплаты), представители компании предложили мне компромиссный вариант: предоставить им чеки, по которым они пересчитают сумму выплату. Ну что ж, такой вариант меня вполне устраивает. Будем надеяться на благоприятный исход данной ситуации и дальнейшее сотрудничество :)))
|
[Нейтральный]
|
10
|
avto
|
|
СОГАЗ
|
|
|
ID: 4044
Статус: [ Принят ]
|
|
27.07.2010 10:10:41 |
[4792] (svocher@mail.ru) Олег |
..позвоните позже...
|
№ дела 265 62 06. Четыре месяца мы доказывали в суде,что сотрудник ГИБДД тоже должен соблюдать ПДД. И вот теперь около двух месяцев мы ждем ответа от вашей компании . т.е. , 14.06. истек 30 ти дневный срок ,согл ФЗ, по которому вы должны выплатить деньги,представить Акт о страховом случае или же дать письменный отказ , Вот сегодня 27.07. а ответ тот-же (указан в заголовке). Отправили жалобы в ФССН, РСА. следующий этап суд? Зачем же тратить время и деньги - у судей может есть дела и поважнее,чем тратить деньги налогоплательщиков на доказательства того, что ваша компания нарушает Закон? Желаю всем плохим водителям -все в Росгосстрах и... правильно сделаете...
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
|
РОСГОССТРАХ
|
|
|
ID: 4043
Статус: [ Принят ]
|
|
27.07.2010 10:09:14 |
[4792] (svocher@mail.ru) Олег |
....позвоните через несколько дней...
|
№ дела 265 62 06. Четыре месяца мы доказывали в суде,что сотрудник ГИБДД тоже должен соблюдать ПДД. И вот теперь около двух месяцев мы ждем ответа от вашей компании . т.е. , 14.06. истек 30 ти дневный срок ,согл ФЗ, по которому вы должны выплатить деньги,представить Акт о страховом случае или же дать письменный отказ , Вот сегодня 27.07. а ответ тот-же (указан в заголовке). Отправили жалобы в ФССН, РСА. следующий этап суд? Зачем же тратить время и деньги - у судей может есть дела и поважнее,чем тратить деньги налогоплательщиков на доказательства того, что ваша компания нарушает Закон? Желаю всем плохим водителям -все в Росгосстрах и... правильно сделаете...
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
|
РОСГОССТРАХ
|
|
|
ID: 4042
Статус: [ Принят ]
|
|
27.07.2010 10:07:56 |
[4792] (svocher@mail.ru) Олег |
....позвоните через несколько дней...
|
№ дела 265 62 06. Четыре месяца мы доказывали в суде,что сотрудник ГИБДД тоже должен соблюдать ПДД. И вот теперь около двух месяцев мы ждем ответа от вашей компании . Почему компания,которая имеет статус государственной может игнорировать требования Федеральных законов,???т.е. , 14.06. истек 30 ти дневный срок ,согл ФЗ по которому вы должны выплатить деньги,представить Акт о страховом случае или же дать письменный отказ , Вот сегодня 27.07. а ответ тот-же (указан в заголовке). Отправили жалобы в ФССН, РСА. следующий этап суд? Зачем же тратить время и деньги - у судей может есть дела и поважнее,чем тратить деньги налогоплательщиков на доказательства того, что ваша компания нарушает Закон? Желаю всем плохим водителям -все в Росгосстрах и... правильно сделаете...
|
[Нейтральный]
|
2
|
avto
|
|
РОСГОССТРАХ
|
|
|
ID: 4041
Статус: [ Принят ]
|
|
27.07.2010 10:05:36 |
[4792] (svocher@mail.ru) Олег |
....позвоните через несколько дней...
|
№ дела 265 62 06. Четыре месяца мы доказывали в суде,что сотрудник ГИБДД тоже должен соблюдать ПДД. И вот теперь около двух месяцев мы ждем ответа от вашей компании . Почему компания,которая имеет статус государственной может игнорировать требования Федеральных законов,???т.е. , 14.06. истек 30 ти дневный срок ,согл ФЗ по которому вы должны выплатить деньги,представить Акт о страховом случае или же дать письменный отказ , Вот сегодня 27.07. а ответ тот-же (указан в заголовке). Отправили жалобы в ФССН, РСА. следующий этап суд? Зачем же тратить время и деньги - у судей может есть дела и поважнее,чем тратить деньги налогоплательщиков на доказательства того, что ваша компания нарушает Закон? Желаю всем плохим водителям -все в Росгосстрах и... правильно сделаете...
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
|
РОСГОССТРАХ
|
|
|
ID: 4040
Статус: [ Принят ]
|
|
27.07.2010 10:04:42 |
[4792] (svocher@mail.ru) Олег |
....позвоните через несколько дней...
|
№ дела 265 62 06. Четыре месяца мы доказывали в суде,что сотрудник ГИБДД тоже должен соблюдать ПДД. И вот теперь около двух месяцев мы ждем ответа от вашей компании . Почему компания,которая имеет статус государственной может игнорировать требования Федеральных законов,???т.е. , 14.06. истек 30 ти дневный срок ,согл ФЗ по которому вы должны выплатить деньги,представить Акт о страховом случае или же дать письменный отказ , Вот сегодня 27.07. а ответ тот-же (указан в заголовке). Отправили жалобы в ФССН, РСА. следующий этап суд? Зачем же тратить время и деньги - у судей может есть дела и поважнее,чем тратить деньги налогоплательщиков на доказательства того, что ваша компания нарушает Закон? Желаю всем плохим водителям -все в Росгосстрах и... правильно сделаете...
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
|
РОСГОССТРАХ
|
|