ID: 4105
Статус: [ Принят ]
|
|
02.08.2010 21:07:52 |
[4863] (alfa100@rambler.ru) Олег |
Отписки Ренессанса
|
Алексею вы ответили. Это очень Хорошо. Но вот Симонову Юрию, что то Вы господа не спешите с ответом! Он чётко изложил ситуацию и не понятно почему за 3 месяца не может отремонтировать свой автомобиль.
Видно Алексей прав, что когда ответить не чего, то Вы просто отмалчиваетесь!
|
[Отрицательный]
|
5
|
avto
|
57
|
Ренессанс Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 4104
Статус: [ Принят ]
|
|
02.08.2010 20:25:52 |
[4860] (alexandrov_to@mail.ru) Тимур |
Ужасная компания
|
После наступления страхового случая, независимая экспертиза насчитала ущерб в размере 70 000 руб.. Затем РОСГОРСТРАХ применил свои коэффициенты на "старость" авто (у меня авто 2006 г) и сумма уменьшилось до 23 000 руб. На вопрос: "как за эти деньги отремонтировать авто?" мне посоветовали обратиться в суд.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4102
Статус: [ Принят ]
|
|
02.08.2010 18:10:30 |
[4857] (avto_1.82@list.ru) Юлия |
Югория не платит
|
Наша организация 2 года судилась с Югорией. и наконец-то высудили. никому не советуем. не покупайте у них полисы, деньги они не отдают в добровольном порядке. Дело № А12-21008/2009.Договор страхования № 66-000001-22/08
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 4101
Статус: [ Принят ]
|
|
02.08.2010 17:50:08 |
[4856] (otmoroz095@rambler.ru) Андрей |
вы надоели уже
|
Надоели люди, которые пишут якобы свое имя с маленькой буквы, да по два разных отзыва подряд! из-за таких как вы нельзя выбрать СК нормально.
руслан в ноль машину 2 раза разбил.
марк боковое стекло за 7000 нашел - у мерседеса меньше стоит.
А хозяева сайта пусть за порядком смотрят!
|
[Нейтральный]
|
296
|
avto
|
57
|
Ростра
|
КАСКО
|
|
ID: 4100
Статус: [ Принят ]
|
|
02.08.2010 16:23:40 |
[4853] (natali83n@yandex.ru) NNV83 |
Не страхуйтесь а ЭСКО
|
Сегодня 2 августа 2010 года, ДТП произошло 14 марта 2010 года, денег как не было так и нет, написала претензию, пишу в суд, сотрудник по убыткам Романов (г. Воронеж) каждый раз отмахивается, кормит завтраками, то болеет, то в отпуске, то курит на улице, хамство полное. Останавливаться не собираюсь.
|
[Отрицательный]
|
123
|
avto
|
56
|
Энергетическая страховая компания (ЭСКО)
|
ОСАГО
|
|
ID: 4099
Статус: [ Принят ]
|
|
02.08.2010 13:08:21 |
[4850] (verchik1@rambler.ru) Vika |
ужасно
|
попала в аварию 31 мая, сегодня 2 августа- сама звоню, у них была три раза .Трубку не берут- довзвониться не реально, в офисе аврал- все хамят.Сдвигов в деле нет- документы были предоставлены ещё полтора месяцы назад.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|
|
ID: 4097
Статус: [ Принят ]
|
|
31.07.2010 22:07:04 |
[4847] (Zag) Сергей |
Компания не платит!
|
Мой номер убытка 377.
Росстрах не только не востановил мой автомобиль по КАСКО, но и не возмещает деньги за то, что я отремонтировал его за свой счет!
Уже 8 месяцев - тишина!
телефон в офисе не берут!
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 4096
Статус: [ Принят ]
|
|
31.07.2010 20:10:26 |
[4845] (miuyga@mail.ru) Бабенко Валерий Александрович |
филиал г.Воронеж
|
Пока "общих" дел с "Цюрихом" по выплатам не имел, но удивлен отзывам о некомпетентности и грубости сотрудников, наверное, мне просто посчастливилось оформить КАСКО у очень вежливой, красивой и доброй девушки-АННЫ,приятно был удивлен её искренности и тонкому подходу к клиенту.(офис ул.Станкевича)
|
[Положительной]
|
200
|
avto
|
57
|
Цюрих (ZURICH)
|
КАСКО
|
|
ID: 4095
Статус: [ Принят ]
|
|
31.07.2010 13:30:22 |
[4844] (bondarenko.mariy@inbox.ru) Тамара |
Об игнорировании "своих клиентов"
|
Первый раз обратилась в "Гута-страхование"(вина в ДТП не моя, виновник есть. Ущерб у меня копеечный.) В ужасе от: 1) - расписания работы фирмы (с понедельника по четверг,с 9-30 до 16 -00 с полуторачасовым перерывом ; 2) -общения с персоналом. Меня к ним занесло в пятницу.На мою огромную просьбу дать направление на оценку а/м, объяснив уважительную причину - авиабилеты на руках в отпуск и у меня одна неделя для оформления заявления, меня начали "ПИНАТЬ" в течение 40 мин. из кабинета в кабинет, в лучшем случае объясняя, что они тоже люди должны отдыхать. В результате - нашелся по тел. какой-то руководитель и вопрос решился за 7 мин. ( с осмотром,фото а/м и выдачей направления). Хочется обратиться к руководителю, научите своих сотрудников, не только вежливо отвечать по тел. и рассказывать о проблемах фирмы, но и вникать в проблемы страхователей.
|
[Положительной]
|
198
|
avto
|
57
|
ГУТА-Страхование
|
КАСКО
|
|
ID: 4091
Статус: [ Принят ]
|
|
31.07.2010 09:07:23 |
[4841] (zhanashev@yandex.ru) жан |
"Спасские ворота" - компания ДЕРЬМА!!!
|
Отправил документы в апреле, они якобы их получили 31 мая 2010г., и до сих пор не могут дать ответа, пора подавать в суд, но без отказа в выплате не получится. Специально тянут время. Кто знает сколько дней они должны рассматривать документы??? Напишите.
|
[Отрицательный]
|
13
|
personal
|
36
|
Спасские ворота
|
Страхование жизни
|