РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2961 - 2970 из 5000
Начало | Пред. | 295 296 297 298 299 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 4137
Статус: [ Принят ]
04.08.2010
22:57:20
[4898] () <Без имени> Скрываются и убегают от выплат по ККАСКО И ОСАГО

После приобретения автомобиля Сузуки SX4 в автосалоне Автомира на Иркутской в марте 2008 года меня подбили застраховаться в ЗАО "Стандарт - Резерв" по ОСАГО и КАСКО. 31 мая 2008 года при пробеге 2712 км на Волгоградском проспекте один баран въехал мне в задний бампер на Мазде, тоже застрахованный по ОСАГО в ЗАО "Стандарт - Резерв" и сломал пластмассовую облицовку заднего бампера, погнул трубы усилителя заднего бампера и поцарапал  задний молдинг. Все документы со справками и протоколами ГИБДД я целый день сдавал в эту страховую в офисе на проезде завода Серп и Молот. Около 20-00 вечера мне с трудом выдали направление в автоцентр в котором указали, что автомобиль следует намазать краской. Я следовательно от этого направления отказался, поехал в независимую экспертизу, получил заключение о стоимости ремонта и подал в Мещанский суд и тут я конечно ошибся, надо было подавать в независимый суд по месту моего жительства. Кошмар, а не суд, который продолжался два года, отказывались судьи возмещать расходы за юридические услуги адвоката, приходилось жаловаться на них председателю суда г- ну Рекеть А., но кое как с трудом выбил правду. Получил исполнительный лист и передал его судебным приставам. За это время они успели сменить название и поменять адрес, так - как хотят скрыться, но буду добивать окончательно, подал еще в суд и буду подавать на компенсацию за пользование чужими деньгами. Мой совет всем страховаться в именно страховых компаниях, таких как Ингосстрах, Росгосстрах, РЕСО, Росно.

[Отрицательный
6

avto

57

Стандарт-Резерв

КАСКО

 
ID: 4136
Статус: [ Принят ]
04.08.2010
18:35:02
[4892] (avm888@mail.ru) Алексей Хамство от Спасских Ворот

Обратился в "Спаские ворота" по страховому случаю ( мне стукнули стоящую машину ). Привез документы в положенные сроки. Машину осмотрели, документы составили, и сказали можете быть свободны. Приезжайте через 20 дней.
Далее начинается мозго....во.
По истечению 20 дней решил поехать за документами, чтобы зря не кататься стал звонить в - ОТДЕЛ УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ, целый отдел создали бл..ь. А трубка все время занята ( звонили втроем, три дня, телефон занят всегда, ВООБЩЕ вегда).
Позвонил в справочную 690-90-90 там ответили информации по вам нет, единственно обрадовали что полис не левый. Проще вам подъехать, и не кого не волнует от куда ты едеш.
Приехал дождался своей очереди задал вопрос - и получил ответ: - Хорошо что приехали, приезжайте через 2 недели. На вопрос почему ответили: МЫ ТОЛЬКО ВЧЕРА ПОЛУЧИЛИ ВАШИ ДОКУМЕНТЫ ОТ АГЕНТА ( или брокера ). Спрашиваю причем здесь я и ваш брокер, это ваш сотрудник вы сним сами и разбирайтесь, почему сразу не присвоили номер дела, если документы не готовы перезвоните или на электронку напишите. Контакты ведь сразу все у меня взяли.
После этого пошло полное хамство, не буду все писать, потому как уважаю себя и воспитан по другом, но наеб...ь очень хотелось.
Итог:  жду результата, ответа пока нет.....
Вывод : Никогда не обращаться в эту компанию. Персонал грубый, не квалифицированный. Слова извините и спасибо не присутствует в словарном запасе.
Руководству компании все равно.
Конечно не может не быть и нормальных людей в этой компании, если таковы и есть пускай не обижаются. А лично мне в такой компании - западло.



[Отрицательный
13

avto

57

Спасские ворота

КАСКО

 
ID: 4134
Статус: [ Принят ]
04.08.2010
16:24:07
[4890] (factOr@list.ru) Алена радостно

4 месяца назад нашу квартиру ограбили. Вынесли всю технику, входную дверь при взломе сильно попортили. Не знаю, почему невезет так автомобилистам, но страховку по квартире выплатели почти без задержек.Пишу с нового ноута))

[Положительной
36

belongings_person

67

РОССИЯ

Домашнее имущество

 
ID: 4133
Статус: [ Принят ]
04.08.2010
15:20:56
[4889] (volosovo74@mail.ru) Василий Все тот же Василий и обещанные деньги так и не перечислены

Я уже писал свой отзыв тремя сообщениями ниже. Мой номер полиса 002АТ-09/85140, номер дела 002088. Я писал здесь жалобу о том, что уже 4 месяца Ренессанс страхование не возвращает мне мои деньги - я являюсь уже более 2-х лет клиентом данной компании, исправно и вовремя оплачиваю все взносы, впервые попал в аварию не по своей вине и 4 месяца под разными предлогами данная компания "динамит" меня с выплатой денег, каждую неделю, честно обещая все перечислить, что сделали уже даже здесь, отвечая на мою претензию. Якобы 26 июля мне была перечислена вся сумма - ТАК ВОТ МНЕ ПЕРЕЧИСЛИЛИ КАК ИЗДЕВКУ 580 РУБЛЕЙ. Далее, когда я стал уже звереть - мне позвонили и предложили приехать в офис (учитывая, что я уже ездил несколько раз и проживаю в области и одни дорога занимает массу времени, бензина и дискомфорта в такую жару). Что мол 580 рублей они перевели, а потом засомневались на тот ли номер они отправили деньги и мне нужно лично привести свою банковскую карту, чтобы они списали номер. по телефону это сделать нельзя, так как им надо увидеть зачем то мой номер счета лично и тогда в течении 10 дней мне перечислят мои деньги. Отвечаю публично и перед всеми - а не пошли бы вы! Я отправил свои данные по e-mail вашему сотруднику Н.Модестовой и это все. Я собираюсь доехать к вам, но с журналистами с телевидения. В настоящий момент я обратился в несколько телевизионных служб, которые занимаются беспределом и откровенным кидаловом фирмами простых граждан.

[Отрицательный
5

avto

57

Ренессанс Страхование

КАСКО

 
ID: 4130
Статус: [ Принят ]
04.08.2010
13:44:55
[4888] (darkstar89@mail.ri) Андрей введение в заблуждение

Одним из условий покупки КАСКО была возможность ремонта в Major-47, страховой представитель уверил что компания направляет на данное СТО для ремонта. При первом же страховом случае мне в центре согласования сказали что никогда не направляли машины моей марки в Major-47. В самом major-47 сказали что предствителя ВСК у них никогда не было. Так что такой вот развод.
И, да, дозваниваться до ВСК можно весь день - минимальное время на холде 15 минут.

[Отрицательный
30

avto

57

ВСК (Военно-страховая компания)

КАСКО

 
ID: 4129
Статус: [ Принят ]
04.08.2010
13:43:27
[4887] (ip_boris78@mail.ru) Андрей самое отвратительное обслуживание

месяц назад разбили стекло ночью во дворе. дело №2768. собрал все необходимые бумажки, сдал (сдавал часа три-четыре, огромная очередь). сначала ждал звонка с уведомлением - ваше дело рассмотрено и т.п. не дождался. пытался дозвониться дня два - дохлый номер. приехал в офис - картина маслом: в отделе убытков все как всегда (толпа клиентов) на ресепшене сидит милая девушка, которая ничего не может сказать сама, рядом в беззвучном режиме телефон сигналит о двух параллельных звонках (девушка на него не реагирует), "специалисты" спокойны и неторопливы. через четыре часа получаю ответ - еще не рассматривали, приходите позднее (когда - догадайся сам). выходит, что для получения какого-то решения нужно убить еще часа четыре (если повезет с первого захода). и этот милый сервис за оплату каско. сумма по-моему должна располагать к более чуткому отношению к клиентам. в той же финляндии за такое обслуживание лицензии лишат, а у нас значит народ все стерпит. готов написать эпос, потолще сочинений Льва нашего Николаевича, ведь воруют-то в итоге не деньги, а приличный кусок жизни, который тратится на ожидание, и нервов, тратящихся там же. желание одно - разрушить бы их, с таким подходом, как царскую власть в 17м году- до основания. это, если в печатном варианте.

[Отрицательный
21

avto

57

Первая страховая компания (1СК)

КАСКО

 
ID: 4126
Статус: [ Принят ]
04.08.2010
11:33:18
[4886] (gubanova_n@bk.ru) Михаил Не обращайтесь в эту компанию

07.06.10 были предоставлены все документы по ДТП и призведен осмотрт ТС, сегодня 04.08.10, никакой информации по моему делу нет. На все телефонные звонки операторы дают только обещания. На письменную претензию руководитель, ответа не последовало. Всем рекомендую обращаться ФССН. Давайте все вместе работать над тем, чтобы нам за наши деньги предоставляли качественные услуги.

[Отрицательный
21

avto

57

Первая страховая компания (1СК)

КАСКО

 
ID: 4125
Статус: [ Принят ]
04.08.2010
09:52:29
[4884] (ryusya.ru@bk.ru) РАИСА Я довольна!

положительных отзывов прочитала мало,но у меня как раз отзыв таков!ДТП произошло 22 мая 2010 подали документы в" ворота" 26 мая,долго не приходил отчет от независимых экспертов в саму компанию,в итоге 16 июня отчет был доставлен в "Спасские ворота" выплата была произведена 22 июля 2010г,конечно долго- в Росгосстрахе быстрее и менее мучительнее для людей,я не надеялась на выплату,отремонтировали авто на 25000рул,выплатили 30300руб,так что не отчаивайтесь,когда читаете отрицательные отзывы!!!

[Положительной
13

avto

56

Спасские ворота

ОСАГО

 
ID: 4123
Статус: [ Принят ]
03.08.2010
19:33:31
[4880] (dim7911@yandex.ru) Дмитрий осаго

Попал в дтп виновник был застрахован в "мск стандарт". Их офис я даже найти не смог, решил обращаться в свою компанию. Оценили нормально (2 года назад в это крыло уже прилетали, сумма была такая же) деньги выплатили через 2 недели после оценки. Агент у которого страхую уже третью машину (Коробцова Наталья) всё подсказала и обьяснила так что шёл уже со всеми документами.

[Положительной
164

avto

56

СЕВЕРНАЯ КАЗНА

ОСАГО

 
ID: 4122
Статус: [ Принят ]
03.08.2010
19:15:47
[4879] (sergey_ivlev@live.ru) Сергей невыплаты

14 мая предоставил р\с счет для перевода. выплат по делу 10-10405 и 10-10410 до сих пор нет. Полис КАСКО был кредитный, ремонт делать отказались, пришлось соглашатся на невыгодные мне выплаты, еще и соглашение банка брать. Кстати по правилам страхования выплаты должны быть в течении 18 дней.
Судя по другим отзывам, остается только писать формальную претензию и в суд.

[Отрицательный
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

Всего: 5000

Результаты 2961 - 2970 из 5000
Начало | Пред. | 295 296 297 298 299 | След. | Конец | Все