ID: 4258
Статус: [ Принят ]
|
|
20.08.2010 17:33:59 |
[5027] () <Без имени> |
нет выплаты денег
|
дело 770-10-06304 документы все собраны , есть решения о выплате денег , прошло 30 дней , выплаты нет , буду писать жалобы и подавать в суд ,ждать не буду ни одного дня , нам не нужна такая компания которая не выполняет свои обезательства .
|
[Отрицательный]
|
|
|
|
|
|
|
ID: 4256
Статус: [ Принят ]
|
|
20.08.2010 13:53:08 |
[5025] (pk@nodex.ru) Кузин Павел |
Питерский офис не хочет работать
|
Убыток 1125180
ДТП произошло 29 июля. 30 числа оно было заявлено в ингосстрах. На место ДТП приезжал автоклуб А24 сделал фотографии. 3 августа А24 доставил все документы по ДТП в офис на Наличной улице.
С 30 числа я многократно пытался дозвониться до своего куратора - но безрезультатно, она видимо просто не берет телефон. Дело в том, что ГИБДД не вписало несколько повреждений в справку и я хотел узнать что с этим делать.
Кое как я выяснил телефон человека замещающего начальника моего куратора - позвонил.
Человек явно повернулся пятой точкой к клиенту и ему было просто плевать на все мои вопросы.
Плюнул, узнал у друзей что и как делать - вписал изменения в справку и отдал её в страховую.
В итоге на 13 число была назначена выездная экспертиза. Сегодня уже 20, а девушки на телефоне мне говорят что страховая уже неделю ждет фотографий от ЛАТ-а.
Вывод - либо питерский офис совсем не хочет работать - либо москва не в состоянии или не хочет заставлять питер работать.
В итоге в соответствии с правилами страхования, в частности с пп 58 и 60 мною были предоставлены все необходимые документы 3 августа. а последний день выдачи направления на ремонт - 24 числа.
Общее впечатление от общения со всеми сотрудниками Ингосстрах (за исключением некоторых девушек в коллцентре) - компания повернулась пятой точкой к клиенту.
Работал с вами 3 года подряд несмотря на повышение тарифов. Видимо придется искать другую страховую на следующий год.
|
[Отрицательный]
|
4
|
avto
|
57
|
ИНГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4255
Статус: [ Принят ]
|
|
20.08.2010 13:07:11 |
[5024] (ays2004@mail.ru) Ays |
ОСАГО
|
Работа компании в Краснодаре отстой. Я сам застрахован в этой, типа, компании и виновник ДТП тоже. По исполнительному листу убыток 1709207 полтора месяца не могу получить деньги. Юристы не профессионалы или коз..., бухгалтерия из того же стада. С людьми общаться не умеют или не хотят. Это последний год в этой компании.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4254
Статус: [ Принят ]
|
|
20.08.2010 11:33:26 |
[5023] (irina8795@mail.ru) Ирина |
cмешанно-сберегательный вклад детский
|
cмешанно-сберегательный вклад детский выплачен полностью, договор закончился ещё в 2004г, но РОСГОССТРАХ г.Тольятти до сих пор никаких выплат и документов не представил. № дог.АН 810532 и дог.№ АН 810531 на общую сумму 20тыс.руб.Отправляла документы в РЦКВ в г.Рязань - ответ выплат не полагается. Так где же мои деньги? подавать в суд/ответ прокуратуры/, а мирно договориться видимо нельзя...
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4253
Статус: [ Принят ]
|
|
20.08.2010 08:23:02 |
[5021] (staff_pallair@mail.ru) Олег |
все о том же деле 2656206
|
номер дела 2656206.Уважаемая Анна! спасибо за ответ. К сожалению никак не удается распрощаться с Вашей славной и знаменитой компанией. А все дело лишь в некоторых мелочах.
Спасибо деньги то наконец получили , к сожалению в эту сумму ваши специалисты забыли включить сумму неустойки за каждый просроченный день выплаты начиная с 14.06 по 29 07 .Сумма небольшая , но я человек небогатый . Так что извольте. мой счет у Вас есть. Пусть эту сумму оплатит тот человек по вине которого произошла задержка выплаты. И вторая мелочь -сумма оценки ,которую сделала самая "независимая"экспертиза, зарегистрированная по тому же адресу, что и Ваша компания.Просто нет слов... На следующей неделе попытаюсь встретиться с вашими представителями в г.Якутске, по вопросу суммы выплаты.если мирно не договоримся -то до встречи в суде. Я уверен , что дело все равно решиться в мою пользу.Посмотрев статистику и отзывы думаю , что у государственной компании , которая нарушает законы своего же государства и обманывает своих же граждан - нет будущего.
С уважением Олег Ч.
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
56
|
РОСГОССТРАХ
|
ОСАГО
|
|
ID: 4250
Статус: [ Принят ]
|
|
19.08.2010 16:30:55 |
[5019] (alex270466@mail.ru) Александр |
Осторожно!! Югория!!
|
Первое, что хочу сказать - это не верьте положительным отзывам о компании Югория. Положительного в этой компании нет ничего. Такие отзывы пишут, как правило сами сотрудники компании для поднятия рейтинга.
Итак по порядку:
В апреле 2010 произошел страховой случай (поцарапано крыло), о чем было сообщено в Югорию и написано заявление. Компания под разными предлогами (уволился менеджер, пропал акт осмотра автомобиля и т.д.) затягивала с направлением на ремонт. В июле месяце, вдруг сотрудников прорвало, началось неуемное рвение к работе и разные сотрудники под разными именами стали названивать в течении нескольких дней сообщать разные номера направлений и разные станции обслуживания для ремонта моего автомобиля.
К тому времени произошел еще один страховой случай (камешек попал в лобовое стекло). Пришлось еще раз съездить в страховую и заявить об этом. Заодно и разобрался с чехардой с направлениями. Оказалось, что направление выдано в СТО (название не указываю), потому что название у этого гаража быть просто не должно по определению. СТО арендует (владеет) половину цеха старого развалившегося предприятия. После долгого согласования машину все таки решено было сдать в ремонт, но при сдаче автомобиля выяснились новые обстоятельства, СТО не может окрасить автомобиль по причине жары, оборудование не позволяет - это сделать, мне предложили дождаться прохладной погоды!! Напомню дело происходило в конце июля начале августа. Конечно такой сервис меня не устроил, написал заявление в Югорию и записался на прием заместителю начальника центра урегулирования Мельничук Г.Н. (хочу отметить, что просто так на прием не попасть, существует запись, прием происходит ТОЛЬКО по пятницам и запись производится на 2-3 недели вперед). По заявлению меня направили в другое СТО. 11 августа наконец я попал на СТО "ВИКАР", но приключения не закончились, а только начались, СТО ВИКАР не имеет в наличии лобового стекла, но мне клятвенно пообещали что стекло будет в течении 10 дней, а может раньше. Спустя 4 дня перезвонили и сообщили, что стекло заказали неправильно и сделают новый заказ в Германии (машина Опель, но собрана в России) и этот заказ будет идти более 2-х недель. После долгих телефонных переговоров с Югорией и СТО, срок ремонта автомобиля удалось сократить (на словах) до 1 недели. Понимаю, что это нереально. Готовлюсь к досудебному разбирательству.
По правилам сайта указываю номера дел:04-16103 и 04-17248.
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 4249
Статус: [ Принят ]
|
|
19.08.2010 16:22:14 |
[5018] (oks050977@mail.ru) Оксана |
урегулирование убытка
|
Хочу выразить благодарность коллективу ЦУУ в г. Калининграде за внимальное, обходительное, професстональное отношение к моей проблеме, за быструю своевременно произведенную выплату по страховому случаю. Я ДОВОЛЬНА!!!
|
[Положительной]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 4248
Статус: [ Принят ]
|
|
19.08.2010 15:39:13 |
[5017] (fastkoly@mail.ru) Настя |
ничего=)
|
подруга ехала поздно. что бы не сбить собаку на дороге, свернула на обочину, в дерево врезалась. отлично, что машина застрахована была. дело № 07-8754, полис 901-05-95492. долго тянули, выясняли, но выплатили.
|
[Положительной]
|
36
|
avto
|
57
|
РОССИЯ
|
КАСКО
|
|
ID: 4247
Статус: [ Принят ]
|
|
19.08.2010 15:14:44 |
[5015] (ksiva555@yandex.ru) Оксана |
Отвратительная работа компании!!!
|
СП КИФ № 990-0000881 дело № 13
Все кто читает отзывы, ВНИМАНИЕ! У СК Цюрих кроме красивого названия и буклетов ничего НЕТ! Я застраховала свою недвижимость - таунхаус в Москве, в 2010 году по новому виду страхования "РЕЗИДЕНЦИЯ". Само название говорит за себя. Цель страховки-уберечь себя от неожиданностей природы и внешних воздействий граждан. Страховая стоимость была оценена в 25 000 000 рублей! Я страховала только строение, без мебели и техники, поэтому страховая сумма была 8 000 000 рублей. На осмотр приехал штатный сотрудник филиала Отрадное г. Москва Подольский Г.В., полис был подписан директором филиала Маркиной С.А. Омотр и фотографирование заняло несколько часов, был сфотографирован каждый угол, было подробно и красиво рассказано о покрытии всех рисков которые предусматривает данный полис, хотелось верить... Ну а дальше, все как всегда... наступил страховой случай-на майские праздники гроза и сильные порывы ветра, нарушена изоляция кровли, в результате протечка 3-го мансардного жилого этажа, повреждены потолок, стены, паркет. Сразу заявляю в Отрадное. Жду. В июне приезжает на осмотр независимый эксперт, полдня фотографирует, описывает все повреждения, составляет Акт. Жду.Звоню в Отрадное в отдел урегулирования убытков Малько Н.Г. но она НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ и НЕ РЕШАЕТ (а зачем она там сидит?), да вы еще попробуйте дозвониться,(363-94-72) она то не пришла, то отошла, то ее уже сегодня не будет! Специфика работы такая! А директора Маркиной С.А.вообще НИ РАЗУ на месте не было(499-201-10-80) вместо нее факс работает! Интересный график работы! Мое дело отправили в центральный офис, сумму согласовывать, но кризис на дворе, зачем выплачивать-самим деньги нужны, на зарплаты, на премии, а тут мы с выплатами. Причем полис предусматривает "строение постройки считается застрахованными включая конструктивные элементы, системы коммуникаций, внутреннюю и наружную отделку, инженерное оборудование в пределах периметра строения". И где? Звоню в центральный офис может там есть опытные сотрудники (967-17-81) попробуйте, увлекательное занятие-то музыка, то гудки! В общем-в выплате отказано! Не прошло и 3-х месяцев. Готовлю документы в суд и ФССН, и не только в компенсации ущерба но и моральный ущерб предъявлю! Не знаю как у них, а у меня время-деньги, их надо зарабатывать, чтобы тратить с умом. Но это уже не в СК Цюрихе! Всем друзьям посоветую расторгнуть с ними договора, а тем кто еще не решил-это не ваша компания! Выбирайте другие!!!
|
[Отрицательный]
|
200
|
belongings_person
|
51
|
Цюрих (ZURICH)
|
Дома, дачи
|
|
ID: 4246
Статус: [ Принят ]
|
|
19.08.2010 15:09:52 |
[5014] (korjuzlov@mail.ru) Andrey |
Затягивают дело
|
Направили на ремонт по Каско (выбивал направление звонил каждый день в течении недели). Приехал: слесарные работы в направлении от страховой есть, кузовных (которые наряду со слесарными указаны в направлении от комиссаров нету). Вторую неделю пытаюсь решить этот вопрос! Звоню каждый день, оставляю заявки! Экспертов на месте не бывает, они либо в отпуске либо до них невозможно дозвониться! Отвратительная компания! Если купите у них КАСКО, то просто выкинете деньги на ветер и попортите себе нервы.
|
[Отрицательный]
|
30
|
avto
|
57
|
ВСК (Военно-страховая компания)
|
КАСКО
|