РуСтраховка

[ фильтр выключен ]    [ Показать/скрыть фильтр ]

 
ID:
Статус:
ID статуса:
Дата создания (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Дата изменения (DD.MM.YYYY): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Посетитель был зарегистрирован?
Пользователь был авторизован?
ID пользователя:
  

Заполнить форму  >>

 

Результаты 2501 - 2510 из 5000
Начало | Пред. | 249 250 251 252 253 | След. | Конец | Все 

ID По возрастаниюПо убыванию
Статус По возрастаниюПо убыванию
Изменено
По возрастаниюПо убыванию
Создатель
По возрастаниюПо убыванию
[161]
title
[162]
comment
[163]
mark
[165]
company_ID
[166]
prop_code
[167]
prop_value
[170]
Компания
[171]
Раздел
ID: 4999
Статус: [ Принят ]
13.12.2010
18:08:30
[5922] (1488@mail.ru) Семён Как то так

когда мне позвонил мой агент(всегда страховал у негшо, уже года 4) и мы начили подбирать компании, я был удивлен: В МАКСЕ, где до этого страховался последнии годы - из-за того что было 2 обращенияи  и  1 вообще не по моей вине, поцеловали на светофоре) страховка вышла большой, на эту сумму я никак не расчитывал. Пришлось рассматривать другие варианты.
Начались звонки... О ужас. и откуда они все знают мой телефон??!! В конце концов, услышав чт овсе компании одинаковые и разница только в бренде - я  решил съэкономить. Страховка на мою Мазду 3 вышла в 37000 тыс. когда тот же макс предлагал за 56 000. Застраховался... были сомнения, мол  скупой платит дважды и так так...  Что будет дальшге конечно не извесно, но буквально 3  числа меня задели у дома.(поцарапали дверь левую). Приехал в компанию, в опции у меня была функция - выплаты без справок. поэтому понадеявшись на то что компания меня не кинет,  гаи не  вызывал, позвонил по телефону и записался. Приехал в понедельник - осмотрели и сразу отправили ремонтировать в независимость). Ребята в химках починили быстро и без задержек. Покрасили все очень хорошо. Доволен. Никакие выводы делать не буду - потомму что убыток был не значительным,  посмотрим что там дальше будет.. порадовала оперативность!


[Нейтральный
4701

avto

57

СО «ВЕРНА»

КАСКО

 
ID: 4998
Статус: [ Принят ]
13.12.2010
17:56:16
[5921] (emadudina@inbox.ru) Кирилл Не ожидал

Честно, не хотел страховаться в этой компании, т.к. ничего не знал о ней, и была подозрительно низкая цена. Но когда ингосстрах насчитали мне сумму, чуть ли не в 2 раза больше, чем в других компаниях, я был ошеломлен. За весь год я не обратился к ним ни разу, а они сказали что у них тарифы поднялись. я начал думать, что делать. Потом вспомнил о предложении от этой компании, и подумал, если такая компания как ингосстрах делает что хочет и поднимает цены как им вздумается, зачем платить больше если я могу сделать страховку дешевле, и если что произойдет, будет не так обидно. Ведь денег я отдам меньше. Вобщем застрахолвался я в Верне. Ездию я осторожно, поэтому обращаюсь в страховые компании редко. Но одной злощастной ночью, когда играли Спартак с ЦСКА около моего дома было очень шумно, видать фанаты отмечали победу. а когда утром я собрался поехать на своей машине на работу, увидел пивную бутылку в лобовом стеклке. Я не растерялся, и позвонил в страховую,(если ж я отдал им деньги, то пускай работают), мне ответила девушка с приятным голосом, и сказала что ко мне выезжает какой-то комисар и все будет хорошо. ждал я его не долго. Когда он приехал, сфотографировал мою машину, осмотрел все, выписал мне направление и уехал. Тут я думаю, сейчас начнется: всякие очереди, долго деньги будут перечислять. А нет. через 3 дня после этого случая я ездил с новым лобовым. Вот честно скажу, не ожидал

[Положительной
4701

avto

57

СО «ВЕРНА»

КАСКО

 
ID: 4997
Статус: [ Принят ]
13.12.2010
17:03:14
[5920] (galagagaga@yandex.ru) Оксана Оплатили ремонт

Оплатили в Москве в уралсибе ремонт по осаго. Виновник в меня врезался на перекрёстке, виноват он был, все справки подала в его страховую – это как раз Уралсиб. С их стороны никаких претензий не было, все документы приняли без проблем, сказали изучим. Дня через 3 позвонили, сказали всё ок. Ещё через пару дней деньги перевели на карточку.

[Положительной
24

avto

57

УРАЛСИБ

КАСКО

 
ID: 4996
Статус: [ Принят ]
13.12.2010
16:55:13
[5919] (valera_warikov@inbox.com) Вова ***

Стукнулись с киа, за рулем которого сидела девушка. При выяснении оказалось, что ее парень работает в компании в которой я застрахован. Далее я уже общался с ним. Все бумаги солгласовали и через 18 дней уже получил деньги. Парень оказался адекватным

[Положительной
36

avto

57

РОССИЯ

КАСКО

 
ID: 4994
Статус: [ Принят ]
13.12.2010
15:05:38
[5917] (Anton-oof@mail.ru) Денис Доволен

Застраховал свой автомобиль по ОСАГО у своего агента, в другой компании,о КАСКО даже и не думал,агент в красках рассказал о компании,о лояльных тарифах и многих услугах и т.п. Честно говоря заинтересовался из-за цены. Впечатление было что просто впарил мне незнакомую компанию,да ещё и переименовывались они,вообщем доверия не было,но когда через неделю я лихо въехал в автобус, "верна" была последней надеждой...Был приятно удивлён работой этой компании,осмотрели,оценили,на четвёртый день дали направление на ремонт,всё бес шума и пыли. После аварии ещё и ОСАГО расширил у них,теперь советую друзьям эту компанию.

[Положительной
4701

avto

57

СО «ВЕРНА»

КАСКО

 
ID: 4992
Статус: [ Принят ]
13.12.2010
11:39:24
[5915] (el.pla@yandex.ru) эльвира почему нет выплаты

Башкортостан, с.Ермекеево,ул.Ленина,19/1 X
Страховое дело №3399077.
Заявление о страховом случае написано 05.11.2010года. Оценщик приезжал 07.11.2010 года.
Оплаты по страховому случаю так и не было, хотя прошел срок 08.12.2010года. Никакого уведомления о причинах задержки нет. Устно сотрудники Росгосстраха объясняют, что Москва проверяет документы.
Получается выплату надо добиваться через суд.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 4991
Статус: [ Принят ]
13.12.2010
11:37:31
[5913] (jamal1@links.ru) Юлия Очередной обман.

По делу №2696283 писала на этом сайте.

Только сегодня случайно попав на ту страничку, где писала про отказ РГС чинить машину после мойки, обнаружила ответ сотрудника о пересмотре дела в нашу пользу и что с нами свяжется сотрудник фирмы (дата ответа 10.08.2010).

Но, нам никто не звонил, ни о каком пересмотре дела не сообщал! Хотя у нас потом было новое дело по нашей машине и мы получили очередной отказ о покраске капота!

Сейчас мы уже страхуемся в другой компании, РГС потерял 150000 выручки в год из за пары царапин и ужасного отношения к клиентам.

[Отрицательный
2

avto

56

РОСГОССТРАХ

ОСАГО

 
ID: 4990
Статус: [ Принят ]
13.12.2010
11:36:10
[5914] (kwark@mail.ru) Татьяна =)

В Ресо (Челябинск) меня застраховали дилеры, у которых я покупала машину. Принцип простой был - выбрать самую дешевую каско среди компаний А++. У водителя на момент покупки машинки стаж был 2 недели.
В итоге за год мне пришлось дважды обратиться за выплатами в Ресо. Первый раз мне некто во дворе поцарапал дверь+крыло. Оформила справки в ГУВД, приехала, за 15 минут (не считая ожидания в очереди) все оформила и получила направление к дилеру.
Второй раз было парковочное дтп. Заявляла задний бампер. Приехала вместе с потерпевшей. Тоже весьма оперативно все оформили. Девушке обещали за месяц все выплатить. Мне сразу выдали направление на ремонт. А вот при ремонте возникли проблемы: обнаружились скрытые повреждения бампера, требовалась склейка. Кроме того, мастер отверткой повредил молдинг. СТО что-то мутила с вызовом эксперта. Я позвонила в страховую и вызвала эксперта сама. В итоге опять все как в шоколаде. Бампер починили, молдинг включили в ремонт по каско (кстати, дырку оставили с противоположной стороны, не там, где я на парковке повредилась).
Так что, отзывы только положительные. Персонал (в т.ч. и оценщики) - очень вежливые, отзывчивые, отвечают на все даже самые элементарные вопросы. Думаю продлять договор по каско еще на год. Единственная неприятность - 2 выплаты моей потерпевшей зачли как 2 дтп, теперь осаго стала какой-то совсем дорогой.

Насчет недовольств - они есть всегда. И чаще всего, в этом виноваты сами недовольные: документы не полностью собрали, заполнили все с ошибками, нахамили кому-то, машину не мытую на оценку привезли и т.д.

[Положительной
133

avto

57

РЕСО-Гарантия

КАСКО

 
ID: 4988
Статус: [ Принят ]
12.12.2010
15:12:27
[5907] (taranms@mail.ru) Михаил Пройти все круги ада с Югорией

Полис КАСКО № 04-020370
Страховой случай произошел в июне, сейчас середина декабря, машина до сих пор не отремонтирована, и сколько еще ждать не известно. Летом обратился по 4 мелким разным страховым случаям в страховую. Сначала они на все дали одобрение...но отправили по каждому делу одновременно в разные сервисы. Маразм, как я могу одновременно сдать одну машину в несколько сервисов, чтоб в одном поменять одну противотуманку, в другом другую? Написал заявление об объединении дел в одно. Они направили меня в сервис Hyndai, хотя у меня Honda, и они обязаны отправлять в авторизованный. Отказался. Наконец в сентябре (до этого мне раз 10 пришлось съездить в офис, отстоять в очередях по 4 часа, не смотря на предварительную запись) направили меня в САМЫЙ ОТДАЛЕННЫЙ от моего дома и медленный сервис, в АОЯМУ на Боровском. Они пригласили на осмотр...через месяц. Осмотрели, назначили сдать машину...еще через месяц (Спасибо что машина на ходу. а если бы нет???). Забрали машину в ремонт, обещали отдать...еще через 3 недели (там минимальные повреждения, на это время замены конечно никакой не дают).
Прошло 2 недели, звоню в Аояму (сам), не они мне, и с удивлением узнаю, что Югория не подтвердила одно из дел. Югория мне об этом сообщить не удосужилась, по телефону не могут сообщить не причины, ни время рассмотрения, ничего. Проходит еще неделя, опять же от Аоямы узнаю, что Югория не дает добро на второе дело!!! А Аояма за 3 недели не сделала ничего!!!
Прошло почти полгода, машину я не видел уже 3 недели, и когда увижу не известно. А кредит при этом каждый месяц продолжаю платить! Терпение кончилось! Планирую писать жалобы и подавать в суд.

Не экономьте деньги, лучше переплатите за другую страховую, но сэкономите время и нервы.


[Отрицательный
11

avto

57

Югория

КАСКО

 
ID: 4984
Статус: [ Принят ]
11.12.2010
07:52:54
[5900] (mikola-73@mail.ru) Николай Нормальная компания

Обратившись после аварии в свою страховую БАСК был мягко послан... в компанию виновника Согласие. Спокойно приняли документы и РОВНО через 30 дней выплатили чуть больше, чем ожидал! В апреле страховаться ТОЛЬКО к ним! Филиал в Барнауле.

[Положительной
9

avto

56

СОГЛАСИЕ

ОСАГО

Всего: 5000

Результаты 2501 - 2510 из 5000
Начало | Пред. | 249 250 251 252 253 | След. | Конец | Все