ID: 5014
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 14:06:42 |
[5286] () <Без имени> |
Официальный ответ компании
|
Ответ для Василия, комментарий за 23.11.2010 14:35
Уважаемый, Василий Николаевич!
ЗАО СГ «УралСиб» благодарит Вас за сотрудничество с нашей страховой компанией.
От лица нашей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая. Проведенной проверкой обстоятельств по Вашему обращению относительно пожара, произошедшего «16» августа 2010г. с Вашим автомобилем Ssang Yong Kyron, г/н В776МН43 установлено, что согласно Постановлению об отказе в возбуждении уголовного дела «причиной пожара послужила неисправность тормозной системы ТС», что согласно п.2.6.10 не является страховым случаем. 24.09.2010 года Вами было предоставлено техническое заключение №384 ГУ «СЭУФСП», из которого следует, что «Причиной возникновения пожара явилось загорание горючих металлов от внесенного источника зажигания или источника зажигания. Образование которого связано с аварийными явлениями в механических устройствах автомобиля»». В связи с чем событие признано страховым случаем. Стоимость восстановительного ремонта превысила 70% от страховой суммы и в соответствии с п.9.3.1 Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств автомобиль был признан уничтоженным.
26.10.2010г. Вы сообщили о решение передать ГОТС и права на них в ЗАО «Страховая группа «УралСиб» в соответствии с п.9.3.3. Правил. 17.11.2010г. ГО были переданы.
8.12.2010 года выплата по Вашему страховому случаю осуществлена.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Страховая группа «УРАЛСИБ»
|
[Нейтральный]
|
24
|
avto
|
57
|
УРАЛСИБ
|
КАСКО
|
|
ID: 5013
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 12:36:59 |
[5931] (Rdukhanin@foerch.ru) Роман |
При чем тут "Райффайзенбанк"
|
№3236938. Оформление документов, как и показ автомобиля было 5 октября 2010г. Менеджер обещал принятия решения и выплаты суммы ущерба в течении 20 дней. Вышли все сроки, на звонок в офис Росгорстраха, милые девушки операторы просят перезвонить через несколько дней, так как дело ноходится на расмоторении, и так в течении месяца. У меня уже закончилась КАСКО, оформить новую с битым лобовым стеклом не могу... Так что мне делать??? постоянный адрес отзыва
14.12.2010 10:12
Ответ компании: Уважаемый Роман! Действительно, срок рассмотрения заявленного убытка затянут в связи с определением принадлежности полиса и поступлению по нему денежных средств. Принадлежность полиса подтверждена. На сегодняшний день направлено письмо Залогодержателю, после получения распорядительного письма от ЗАО "Райффайзенбанк" незамедлительно будет принято решение о выплате страхового возмещения. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С уважением, Афросин Виталий Главный специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах"
Спасибо за ответ, но при чем тут БАНК? Кредит выплачен (6 мая 2010г.справка выдана 11 мая 2010г.) выгодопреобретатель заменен в отделении РОСГОССТРАХА 18 мая 2010г.(о чем предоставлялась справка в день обращения в компанию РОСГОССТРАХ (5 октября 2010г.) У меня на рассмотрении было 2 дела : № 3236883 За которое была выплачена компенсация (деньги переведены на выданную карту) без всяких распорядительных писем якобы Залогодержателю "Райффайзенбанку".А с делом №3236938 почему то требуются дополнительные рассмотрения с БАНКом???
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5008
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 09:09:15 |
[5930] (Irawinov@yandex.ru) Ира |
Отзыв на работу Россгострах
|
Дело №3351700 от 23 октября 2010 года до сих пор нет выплат по страховому случаю все документы были собраны вовремя но каждый раз получаю вежливый ответ по телефону - ваш случай рассчитывается,извините сколько можно считать?? в любом сервис центре KIA вам сразу скажут - покрас одного элемента не менее 7 тысяч.Создается впечатление ,что им клиенты не нужны и деньги нужно "выколачивать"через суд?????
|
[Отрицательный]
|
2
|
avto
|
57
|
РОСГОССТРАХ
|
КАСКО
|
|
ID: 5006
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 08:09:00 |
[5929] (kartohez@mail.ru) Олег |
Не платят
|
Псе оформлено, все правильно, все зарегистрирован я прав на 100%, но полтора месяца водят кота за все подробности. Я их клиент последний раз. А я дурак хотел застраховать 62 шт авто своего предприятия....В обще удачи.
|
[Отрицательный]
|
13
|
avto
|
56
|
Спасские ворота
|
ОСАГО
|
|
ID: 5007
Статус: [ Принят ]
|
|
14.12.2010 08:09:00 |
[5928] (nselin@mail.ru) Николай |
Стекло по КАСКО
|
На трассе прилетел камешек - появилась трещина. Ситуация обычная. До этого два раза в других страховых компаниях меняли стекло без вопросов и проблем. Ставили полный оригинальный аналог тог же производителя стекла. В МСК, сославшись на то, что автомобиль не на гарантии, предложили поставить неоригинал. Разница в стоимости около десяти тысяч рублей - читай снижение стоимости автомобиля. Ни устные, ни письменные обращения не возымели действие. Готовлю иск, а так эта страховая потеряла еще одного клиента.
|
[Отрицательный]
|
12
|
avto
|
57
|
Московская страховая компания (МСК)
|
КАСКО
|
|
ID: 5005
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 20:30:04 |
[5925] (9310023@mail.ru) Валентина |
Не страхуйте автомобили в Югории! Ни автомобиля ни денег!
|
Автовладельцы! не страхуйте свои автомобили в ОАО "ГСК Югория" Более бессовестной компании просто нет! Застраховала автомобиль сына 25 июля на 230 тысяч рублей по программе ПРОФИ заплатила в соответствии с условиями 22 126 руб. через два с половиной месяца случилось ДТП. Прошло 3 месяца и уже 2 месяца автомобиль в техцентре не ремонтируют, страховой акт не выдают. Менеджер страховой компании Белоногова Татьяна на словах сообщила, что автомобиль ремонту не подлежит и выплатят только 50 тысяч рублей. Получается ,что ни автомобиля ни денег! Полис 04-002147 дело №04-019187
|
[Отрицательный]
|
11
|
avto
|
57
|
Югория
|
КАСКО
|
|
ID: 5004
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 20:22:39 |
[5923] (v.nevoroff2010@yandex.ru) Андрей |
заявление о расторжении договора
|
почему не могут выплатить деньги за страховку, прошу вас расторгнуть договор, полис серии ВВВ 0537787944 в связи с утилизации автомобиля и вернуть часть страховой премии. страховой полис серия ВВВ № 0537787944 документ, подтверждающий оплату страховой премии ( квитанция об оплате или платежное поручение ВВ № 412730 документ подтверждающий основание расторжений договора справка об утилизации Морозов Николай Викторович!!!! прощу принять мер за рассмотрение него чтобы деньги были перечислены,заявление о расторжение
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 5003
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 20:20:27 |
[5923] (v.nevoroff2010@yandex.ru) Андрей |
заявление о расторжении договора
|
почему не могут выплатить деньги за страховку, прошу вас расторгнуть договор, полис серии ВВВ 0537787944 в связи с утилизации автомобиля и вернуть часть страховой премии. страховой полис серия ВВВ № 0537787944 документ, подтверждающий оплату страховой премии ( квитанция об оплате или платежное поручение ВВ № 412730 документ подтверждающий основание расторжений договора справка об утилизации Морозов Николай Викторович!!!! прощу принять мер за рассмотрение него чтобы деньги были перечислены,заявление о расторжение
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 5001
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 20:06:25 |
[5923] (v.nevoroff2010@yandex.ru) Андрей |
заявление о расторжении договора
|
почему не могут выплатить деньги за страховку, прошу вас расторгнуть договор, полис серии ВВВ № 0537787944 в связи с утилизации автомобиля и вернуть часть страховой премии. страховой полис серия ввв №0537787944 документ, подтверждающий оплату страховой премии( квитанция об оплате или платежное поручение) серия ВВ № 412730 Морозов Николаевич Виктор
|
[Отрицательный]
|
225
|
avto
|
57
|
Росстрах
|
КАСКО
|
|
ID: 5000
Статус: [ Принят ]
|
|
13.12.2010 20:02:12 |
[5924] (zzz257@mail.ru) захар |
дом классика
|
дело 3040608 от 15 08 2010 до настоящего времени нет выплат ,только рекомендации -звонить через несколько дней 14 10 2010 приостановлено уголовное дело,на 13 12 2010 ни каких положительных сдвигов нет только рекомендации звонить через несколько дней ,по видимости намеренно время тянут,складывается негативное отношение к деятельности росгосстраха
|
[Отрицательный]
|
2
|
belongings_person
|
67
|
РОСГОССТРАХ
|
Домашнее имущество
|