РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'uralsib',
  'TRASH' => '?YEAR=2014',
  'PAGEN_1' => '6',
)

Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ за 2014 год

Лия Страхование автомобилей / КАСКО

26 июня 2014 11:13

Полис: 031/13/0434577

Рассмотрение моего страхового случае длится 2 месяца. Опись была сделана 029/290414/03088 от 29.04.2014г. При описи сообщили, что информацию будет в течении 2 недель, т.к. случай тяжелый (машина разбита) и очередность будет первая. Прошло 2 месяца. Каждый раз звоню и мне предоставляют разную информацию, т.е. просто "динамят". Писала дважды претензию в  претензионный отдел. НИЧЕГО!!! дальше, будет суд. Собираю документы....

Постоянный адрес отзыва

айса Страхование автомобилей / ОСАГО

25 июня 2014 18:23

Полис: 0683562662

сегодня в этой компании меня удивили окончательно!позвонила по горячей линии узнать статус своего дела,хотя знала заранее,что скажут.(ответ всегда один и тот же)ваше дело на рассмотрении!
сегодня я долго объясняла девушке (оператору на горячей линии уралсиба)что за республика Калмыкия и где это?не знают люди элементарных вещей,с географией видимо совсем плохо было.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

25 июня 2014 12:29

Полис: 5890642468

Повредили мне машину, заставили открыть счет в их банке и отказали в выплате ( якобы уже был оцарапан пущай те и платят) Забил,  и окрасил за свой счет Но!
Закрыть ненужный счет враждебного ко мне банка стоит 3 евро!  И 40 минут бешенства в очереди банка для закрытия карточки и я незнаю еще сколько я буду беситься в этом проклятом месте через 45 дней для того чтобы закрыть сам счет!!!!!!
Как клиент иностранного банка (есть с чем сравнить)
я понимаю теперь почему в России средняя продолжительность жизни .....

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июня 2014 05:27

Полис: CCC 0679592509

Бардак,безответственная компания, на днях в меня летчик влетел,так я свою компанию на камчатке до сих пор не могу найти,в офисе где делал страховку мне ответили,что на камчатке нет представителя,или они не подымают трубку телефона,а через недельку продаю машину в связи с отъездом,не знаю как вернуть остатки за страховку,да и не помешало бы на такую" хорошую"компанию в суд подать за материальный и моральный ущерб.или представители со мной свяжутся????

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

23 июня 2014 16:06

Полис: 068-352-6443

24.05.2014 г, подала заявление на расторжение договора по ОСАГО, сегодня 23.06.2014 (почти месяц прошел) а в ответ - тишина. Ссылаются на то,что в подразделениях не могут помочь кроме как переслать документы в другое подразделение. Договор не расторжен, деньги не перечислены. Хорошо,что хоть не понадобилась страховка, если 1000 руб. выплатить не могут, то даже страшно подумать что дальше...

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / КАСКО

23 июня 2014 13:17

Полис: 031/13/0283403

23.01.2014 пытались угнать машину. Взломали стекло и сломали бортовой компъютер,но сработала система охраны-спугнула. Приехали с Уралсиба,все зафиксировали.Подписали договор о том что я делаю ремонт,а потом от страховой деньги. Зря я это сделал. Тянули под всякими предлогами и в итоге деньги обещают вернуть только за боковое стекло 3000 руб,а за бортовой комп в сумме 51000 отказ. Будем судиться. А сегодня 23.06.2014

Постоянный адрес отзыва

айса Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июня 2014 18:02

Полис: 0683562662

21.06.14 истекает 30тидневный срок ожидания выплаты.звоню на горячую линию они мне говорят ожидайте до 05.07.14 так как ответ страховой виновника пришел 5.06.14,значит до 5 ждите и не могут сказать во сколько оценили, если пришел ответ.внятной информации дать не могут.

Постоянный адрес отзыва

евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июня 2014 12:42

Полис: ссс 0304326140

почти 2 месяца не могут подсчитать ущерб, на звонки отвечают позвоните на НОВОЙ неделе, оформление доков после дтп почти целый день. ни когда не свяжусь с этой конторкой. безобразное отношение. тс осмотрели 15 04 2014 мат. по осаго 167, 168

Постоянный адрес отзыва

Анжела Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2014 20:28

Полис: 031/13/0340712

Затягивают с направлением на ремонт с 24.04.2014г. То документы не могут найти, то обещают перезвонить в течении 3-х дней - не перезванивают.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

30 мая 2014 10:58

Полис: 031/13/0393532

13.03.2014г. случился страховой случай (повредили левое зеркало)Вызвал ГИБДД и представител  ЛАТ в этот же день мне зафикцировали повреждение зеркало. 14.03.14г.подал заявление и документы у официального дилера Форд (Ford) ТДВ-АВТО ул. Коммуны, 16.В итоге 14.03.14г. Дилер направил страховой компании заявления...Страховая не получила...Дилер отправили повторно в конце марта....ура получила страховая компания.....ждем письмо от банка так как машина кредитная...получили...12 мая 2014г. Дилер позвонил и спросил сможете приехать или Вам выслать электронной почтой?????выслали на почту направление № 3451/14 от «07» апреля 2014г. Поехал на независимую экспертизу 13.05.14г. и все...по сей день 30.05.2014г. мне отвечают что еще неделю надо ждать...ИТОГО почти 3 месяца мне не могу сделать зеркало....такое время мене в ноября 2013г. по февраль 2014г меняли рычаг на подвеске и колесо после ДТП....ВОПРОС....СКОЛЬКО ЖДАТЬ....И ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ...

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

28 мая 2014 20:35

Полис: ССС№0310189676

28.05.2014г. пришел в офис страховой компании УралСиб в г.Саранск Республика Мордовия на проспекте Ленина, хотел застраховать новый автомобиль, но мне в страховке отказали девушка Г. в 5 кабинете, хотя бланки были, они лежали на столе и их давали агентам. После этого я пошел в 12 кабинет к директору Л.В.В. и хотел прояснить ситуацию, прождав 2 часа я зашел. Директор со мной разговаривать не стал, отвечал грубо, вел себя хамски, выслушать меня не захотел, после этого я вышел и написал претензию-заявление жду ответа. Являлся до этого постоянным клиентом около 5-7 лет. Впечатление отрицательное в основном из-за поведения директора.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Сыромятников Страхование автомобилей / КАСКО

28 мая 2014 09:56

Полис: 031/13/0337727

Я все понимаю, удобство, спокойствие и прочие приколы. Я понимаю потребность в страховом случае собирать документы от ментов о вине конкретного человека в повреждении моей машины. В итоге имеем 2 года страхования в этой конторе, 2 мелких ремонта с конкретными виновниками, полными комплектами документов, и на третий год мне увеличивают стоимость страховки на 6 тысяч.
На выходе получается: 66 тыс.руб заплачено, со слов агента было ремонта на 26 тыс.руб., из которых замена лобовухи, подкраска пластика на крыле и покраска капота, всё кроме стекла имеет конкретных виновников, с которых страховая должна получить свой ущерб, но страховая еще хочет поиметь и с меня денег. На выходе получается, что гораздо дешевле заниматься ремонтом самому и вытряхивать из ОСАГО виновника бабки на ремонт. нежели платить этим хапугам. Банальный расчет 66 - 26 = 40 тыс.руб. выгоды с полиса, и им этого мало...

Постоянный адрес отзыва

Петр Страхование автомобилей / КАСКО

27 мая 2014 16:31

Полис: убыток 4668/14

Санкт-Петербург. Стоимость КАСКО семьдесят тысяч, УРАЛСИБ выбрал по рекомендации страхового брокера - сам ранее с этой компанией не сталкивался. Вот он страховой случай: несколько камней в лобовое стекло на трассе Новая Ладога - Вологда. В офисе на Салова, дом 70 половина дня уходит на осмотр и формальности, обещают, что через пятнадцать рабочих дней мне уже позвонят из СТОА. Последние две недели я занимаюсь тем, что осуществляю документооборот между офисом на Салова, кузовным сервис СТОА, куда меня направили, пытаюсь узнать в мифическом офисе в Брянске - у кого же на согласовании смета от СТОА. Девушки в офисе на Бакунина, дом 5, хамят и кричат в телефонную трубку, клерки на Салова со снисхождением улыбаются, когда я прошу у них копии документов для СТОА.

Слов нет, одно решение - закончить это дело со стеклом и более в эту дрянную лавку не обращаться.

Постоянный адрес отзыва

Anna Страхование автомобилей / ОСАГО

27 мая 2014 13:56

Полис: Никонова

Работать нереально Абсолютно не продумана  и не оптимизированна система работы с клиентами Сидели с 8-30 до 20-21 часа Без обедов Без перерывов Хотя все прописано Домой приезжаешь - и спать Ничего не можешь В выходные доделываешь другую работу Ничего не успеваешь Сделали бы график 2 через 2 или прием клиентов до 16 Обед нормальный (прописанный в ТД) А самое обидное что клиенты думают что мы миллионы гребем Зарплаты 25000 р При этом сидишь по 11 часов на работе и терпишь унижения Надо ли оно? Отсюда текучка

Постоянный адрес отзыва