Роман Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2009 12:59
Почитал отзывы про эту компанию и очень был удивлен, что есть парочку положительных. Я лично ни то что недоволен, я туда больше не нагой.Дело в том,что страховой случай у меня случился 11 ноября 2008 г., а сегодня уже 5 февраля 2009 г и денежек своих до сих пор я не увидел. Думал сегодня получу, так приехал в их офис в Москве на Дровяной пер.,д.6(где еще надо отстоять в очереди 4 часа) и как вы думаете что мне сообщили?А сообщили мне,что мое дело потерялось,как найдем перезвоним.Попытался пообщаться с руководителем отдела,так позвать его никто не может,дают какой-то номер по которому никто не отвечает и предложили написать письменное заявление на имя руководителя отдела.Сами понимаете,что это затягивание времени и уход от ответственности.КОРОЧЕ,УЖАС А НЕ КОМПАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
31 января 2009 21:04
Абсолютное отсутствие культуры ориентации на Клиента, что предполагает решение его проблем и направлено на его удержание. Сразу после того, как Клиент заплатил за полис, он перестает интересовать компанию и, более того, начинает раздражать своей некомпетентностью (договор читать надо было), алчностью (компания не благотворительная организация) и непрерывными звонками.
Все сроки согласования стоимости ремонта прошли. Ни я, ни СТО, куда меня направили, получить какую-либо информацию не можем ни по телефону, ни по почте, ни через ящик вопросов на сайте СК. Ощущение, что Уралсиб целенаправлено затягивает согласование, играя на девальвации рубля.
Потеряем клиента? Не беда - наберем других. Такой вывод сделал на своем опыте и прочитав все отзывы по Урасибу.
Вика Страхование автомобилей / КАСКО
15 января 2009 15:50
Мы с мужем оба являемся клиентами Уралсиба уже два года. На двоих было несколько аварий. И каждый раз обслуживанием были довольны. Осмотр осуществляют тщательно, деньги все выплачивают вовремя, дозванивались мы до них спокойно. Конечно, когда выпадал первый снег было все подольше, но здесь уж ничего не поделать. А так - довольно сильная компания.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
12 января 2009 15:11
Не хочу описывать всех ситуаций, но согласна со всеми. обслуживающий персонал хамский, отношени отвратное.Вчера звонила непереставая час в офис на Чапаевской в Самаре, трубку не брали, а когда взяли:"Минутку сейчас переключим".Послушав 8мин.40сек гудочки повторила звонок, таже история,только выдержала слушать музыку уже 7 мин. Не компания а ужас, больше туда не ногой, вот только страховка бы по быстрее кончилась, ждем не дождемся.
Постоянный адрес отзываГалина Страхование автомобилей / КАСКО
13 декабря 2008 20:19
не так давно, а именно-вчера, я пришла в компанию Уралсиб для покупки КАСКО моему новенькому авто, (три дня как из салона). Предыстория - два месяца назад задалась целью застраховать свою жизнь, для чего обратилась в несколько страховых компаний. Разумеется все передо мной пытались выглядеть в лучшем цвете и "уговаривали" просто неимоверно, лишь бы отдала свои кровные денежки им родным. Я, в принципе, и не против, для того и пошла к ним. Так вот агент замечательной компании Уралсиб потратил на меня кучу времени, пытаясь -таки добиться того,чтоб я купила полис именно у них. И тут я решила купить машину, естественно я попутно и решила договориться о покупке КАСКО и Уралсибе (чего уж далеко ходить). Геннадий (агент компании) уверил меня ,что никаких проблем с этим не будет вообще, и цену мне предложил достаточно неплохую. Стоит сказать,что даже меньшую стоимость мне предложили в Ингосстрахе, но я, помятуя сколько времени на меня было потрачено Геннадием, решила согласиться купить оба полиса в Уралсибе. Геннадий меня сразу же отвел к даме, которая должна была заключить договор на КАСКО и вот тут началось!! я не успела присесть на указанный мне стул, как она утт же возразила - "она приехала на машине!! да какая же она новая после этого!! да пусть делает акт осмотра и вообще, я ей на ту сумму договор не заключу теперь, она же на ней ездит". И сказано все это было таким тоном, будто это не Я ЕЙ ДЕНЕГ ПРИНЕСЛА , А ОНА МЕНЯ ПРОСИТ ВЗЯТЬ ДВАДЦАТЬ С ЛИШНИМ ШТУК ЗА ПРОСТО ТАК!!ДАЛЕЕ ПОСЛЕДОВАЛА ТАКАЯ РЕЧЬ И ХАМСТВО ТОЙ САМОЙ УВАЖАЕМОЙ, ЧТО Я ПОТЕРЯЛА ДАР РЕЧИ!!И ГЛАВНЫМ ЕЕ АРГУМЕНТОМ, КАК Я ПОНЯЛА, БЫЛО ТО,ЧТО УРАЛСИБ СТОИТ В РЕЙТИНГЕ ЛУЧШИХ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ (ПРИЧЕМ ПОЧИТАВ НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ Я ЧТО-ТО В ЭТОМ УСОМНИЛАСЬ).ПОСЛЕ ПЯТИ МИНУТ ВЫСЛУШИВАНИЯ "НЕПОЙМИ ЧЕГО" Я РЕШИЛА - ДА ЗА КАКОГО Я БУДУ НЕПОНЯТНО КОМУ ОТДАВАТЬ МЕСЯЧНУЮ З/П??!! ПОПРОЩАЛАСЬ И ВЫШЛА!!приехала в Ингосстрах тутже, там девушка уж так меня "излюбила" и причем за меньшую стоимость полиса.так что - Е ИДИТЕ В УРАЛСИБ!! ЕСЛИ ИХ АГЕНТЫ ВЕДУТ СЕБЯ СОВЕРШЕННО ПО-ХАМСКИ ЕЩЕ НА СТАДИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА И ПОЛУЧЕНИЯ ОТ НАС ЖЕ ДЕНЕГ, ТО ЧТО БУДЕТ НА СТОЙ СТАДИИ, КОГДА ОНИ ДОЛЖНЫ БДУТ ВЫПЛАТИТЬ ЧТО-ЛИБО ПО СТРАХ СЛУЧАЮ???!!!ЗАДУМАЙТЕСЬ!! если интересно, это все было в Калининграде.
Постоянный адрес отзывататьяна Страхование автомобилей / КАСКО
04 декабря 2008 17:43
полтора месяца ждали утвержденной страховой регрессной выплаты по каско...сначала потеряли оценку...затем потеряли страховое дело с гаишными справками...затем не было начальства для последней подписи...ну и наконец по телефону отказали..и это через 1.5 месяца...хорошая такая компания кидал...
Постоянный адрес отзываGalina Страхование автомобилей / КАСКО
29 ноября 2008 16:25
Не дай бог Вам попасть в эту страховую. Сраховой случай по КАСКО всячески пытались не выплачивать, мотивировали тем что не могут найти фотографии машины при заключении договора о страховании. (Чья это проблема?) При этом ущерб был не значительный и то, пытались съэкономить - 6 тысяч рублей цена вопроса. Съэкономили, заставили меня платить свои деньги при том, что страховой случай признали и остальную часть выплатили. И при том приходилось биться с ними 2 месяца и выслушивать бред типа "Вы хотите за наш счет все сделать". Конечно за Ваш, не за свой же - я достаточно заплатила за полис добровольного страхования иномарки. И мы при этом расчитываем на то, что нас страхуют от убытков, а не оскорбляют и футболят. Мне так и не предоставили мотивированный отказ от выплаты. На руки выдать отказались, по почте не прислали.
Вывод - для "Уралсиб" 6 тысяч рублей большие деньги, ради которых они Вас готовы растереть в порошок,не заботясь о собственном имидже, лишь бы съэкономить, о надежности такой компании не может быть и речи.
екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
26 ноября 2008 17:12
А мне с Уралсибом не поввезло,сотрудники малограмотные или умышленно умалчивающие о порядке выплаты(по несчасному случаю).
Хамское отношение руководителя отдела урегулирования убытков Ольги Юрьевны(филиал
по Иванововской области.
с ужасом жду баталии по ОСАГО.
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
19 сентября 2008 10:12
Добрый день, уважаемые АВТОЛЮБИТЕЛИ и АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ!
Хочу предостеречь от покупки КАСКО в компании Уралсиб, даже при том, что у них сейчас проходит осенняя распродажа, - уверяю, СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ. И вот почему: год назад мы столкнулись с ситуацией, когда при повреждении бампера нам отказали в его покраске, мотивируя тем, что на бампере есть скол лакокрасочного покрытия, хотя по договору КАСКО обязаны цитирую: " в случае повреждения одного кузовного элемента страховое возмещение выплачивается без предоставления документов из компетентных органов" (выплатное дело 4029/7). В Уралсибе сидит неадекватный и некомпетентный начальник отдела - Курятников Алексей Юрьевич - который собственно и отбивает деньги страховой за счет клиентов и вопреки договоров о страховании.
Но самое интересное, как выяснилось - это обычная практика Уралсиба - общаясь вчера со знакомым, который застраховал новую машину по КАСКО в Уралсибе после ДТП при налиии справки из ГИБДД столкнулся с той же проблемой - ему отказали в покраске бампера из-за того, что на бампере была царапина.
А весь фокус в том, что при заключении договора страхования КАСКО приезжает специалист "ЛАТ" и только он (требование Уралсиба, прописано в договоре), он находит любые царапины, вмятины и другие незначительные поврежения ЛКП,которые прописывает в акте осмотра авто, вы подписываете этот акт а потом, - на оновании вами же подписанного акта Уралсиб вам компетентно заявляет - "КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ ЗА ВАШ СЧЕТ".
Как ни сложно догадаться, когда проходит осмотр авто - специалист ЛАТ говорит "это ничего страшного, работа такая" и проч. тем самым усыпляя вашу бдительность. Но подписывать такой акт очень не рекомендую исходя из вышеизложенного опыта. У меня это 6 машина - и все машины были застрахованы по КАСКО, но ХУДШЕЙ компании ЧЕМ уралсиб я ЕЩЕ НЕ ВСТЕЧАЛ!
Говорят еще, что и сервис у них сейчас страдает - одна очередь на оформление ОСАГО и КАСКО. УЖАС!!!!
Прежде чем идти в Уралсиб - хорошо подумайте, а если уж решили - запасайтесь терпением, временем и деньгами!
Ксения Страхование автомобилей / КАСКО
30 апреля 2008 09:22
Хочу отметить, очень оперативную работу специалистов, даже не ожидала. Остальные только говорят, а на самом деле оказывается, что это только слова. А в этой компании люди работают грамотно- без лишних слов и по делу.
Постоянный адрес отзыва