Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
03 октября 2012 10:01
Полис: 002530/2031/661 №дела 3737
При обращении в страховую компанию по страховому случаю "каско" мне выдали направление на ремонтные работы в автоцентр, и на этом работа страховой компании завершилась, сроки согласования задерживаются, достаточно сложно получить информацию по телефону, полное нежелание работать с клиентами.
Постоянный адрес отзываЛеонид Страхование автомобилей / КАСКО
27 сентября 2012 20:12
Полис: 28047/1031
Всячески оттягивают выплату по каско, предоставлены все документы и даже помог в розыске злоумышленника скрывшегося после ДТП. ДТП произошло 9 июня, а сейчас 27 сентября... Машину наверное придется делать за свой счет, а потом взыскивать в судебном порядке......
Постоянный адрес отзываЛеонид Страхование автомобилей / ОСАГО
27 сентября 2012 20:04
Полис: 28047/1031
А/м стоял во дворе, утром 9 июня выхожу и вижу повреждено крыло и диск, кто-то стукнул и уехал. Пошел опрашивать дворников и консьержек, с грехом пополам выяснил номер и марку авто. Вызвал гаи и заявил. Мне гаишник еще тогда сказал нафиг тебе это нужно. Напиши мол не знаю и все. Нет попер по правде, пусть мол найдут и накажут. Нашли, был суд, и вот 11 сентября мне выдали все документы, я сразу в Уралсиб, где у меня засраховано КАСКО, Там сказали, что на рассмотрение мол 15 дне, ладно, жду, 27 сентября пишут на почту, вы не предоставили документы-медицинского освидетельствования виновной и потерпевшей стороны. Я в ауте. какое освидетельствование, если он с места ДТП скрылся? Дозвониться в офис не могу. Наверное придется получать возмещение в судебном порядке.
Постоянный адрес отзываВася Страхование автомобилей / ОСАГО
25 сентября 2012 16:52
Полис: 26363\131
Данная страховая компания не держит слово перед своими клиентами.
Сроки а также суммы выплат не корректны,достаточно сложно получить информацию по страховому случаю общение по телефону не представляется возможным.и это по каско.да уж
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
19 сентября 2012 16:38
Полис: 031/12/0097708
18.09.2012 был Угнан автомобиль Мазда 6, в тот же день обратился в страховую компанию в центральный офис на Сельскохозяйственной. Написал заявления, показал талон обращения в РОВД. Никакого подтверждающего документа что заявление принято не получил. Сотрудник Уралсиба сказал что у них такое не практикуется. Выдал 2 бланка одно для РОВД ( чтобы те подтвердили что изъяли у меня ключи и свидетельство о регистрации, а также для выдачи протокола о возбуждении и тд) второй для банка чтобы выдали копию ПТС. Я не понимаю почему такая организация процесса?
Постоянный адрес отзываВладислав Страхование автомобилей / ОСАГО
14 сентября 2012 11:10
Полис: 228/2031/631
Самара. Обратился в СК 20.08.2012 -повреждение одного элемента -ЛКП- задний бампер. Автомобиль на гарантии. Навязывали выплаты через банк "Уралсиб" -только карточкой. Оставил заявление на перечисление страховой выплаты на р/с в Сбербанке (там есть свет для безналичных расчетов). Отказали в регистрации заявления.Выплаты нет. Вместо выплаты какие-то обзвоны со стороны неавторизованных сервисов с предложениями приехать на ремонт по направлению ОТ "УРАЛСИБ", которое я не получал. Причем сервисы то "форд", то вообще ни пойми что. На вопрос имеют ли навязываемые СК сервисы "Уралсибом"сервисмены авторизацию от "Митсубиши", сервисмены сразу же тушуются. Обращение в головную контору в Москве - безрезультатно. Высылают липовые ответы о том, что мне поступали какие-то направления нарочно (мою подпись в получении подделали?), хотя мне никаких документов не приходило. Направил претензию 10.09 Вынужден обратиться в Страховой надзор и УФАС. По истечении 10 дней с направления претензии в СК буду делать экспертизу и судиться. Номер выплатного дела 1864 от 20.08.12. При таком "исполнении" договорных обязательств, о каком сотрудничестве может идти речь? Извините, но с недобросовестным страховщиком, однозначно, работать не буду.
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
07 сентября 2012 13:34
Полис: 000728/2031/351
04.09.12 заезжая на АЗС "Лукойл" при переезде ливневой канализации закрывающая решетка (которая на АЗС "Лукойл" ни как не прикреплена) поднялась и уперлась в днище а/м, в результате чего а/м получила повреждение - пробит бак слева и полностью вырвана защита бака. Мой автомоиль обслуживается в г. Ярославль, т.к. представительства в Вологде LAND ROVTR нет, когда пришла в "Уралсиб" страховаться объяснила о том, что при серьезных поломках прийдется обслуживаться в Ярославле застрохавали "соответственно" без данного пожелания. Акт первичного осмотра к страховке не приложили сейчас "выбиваю", для того чтобы представить полный пакет документов в ярославле в понедельник 10.09.12г. (понедельник последний день обращения в страховую), пока не разругалась со всей страховой "Уралсиб" в Вологде все отвечали ничем помочь не сможем, видимо данна поломка "ерунда" в "Уралсибе" - человек ездит с пробитым баком! Поэтому, не знаю как в других городах, но в Вологде в "Уралсибе" не рекомендую страховаться и сама больше не обращусь!
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
04 сентября 2012 21:33
Полис: 7865\2031
Обратился в страховой офис на Сельскохозяйственной по страховому случаю с автомобилем по каске. Придя в офис в 4 часа дня был очень удивлен толпой возмущенных клиентов. Через некоторое время я их понял. За длинной вереницей столов работал всего один человек!!!!! На возмущение клиентов где остальные сотрудники никаких вразумительных ответов не было, кроме ехидной улыбки. В итоге потерял 3 часа, пока дошла моя очередь. Менеджер - молодой человек не представился. Агент, приехавший на место осмотра автомобиля, сделал пометку о замене детали(крыши)автомобиля. Этот же "менеджер" не видя последствий причиненного ущерба все перечеркнул и сказал что будет только ремонт. На мои слова что должна быть заменена крыша автомобиля, он ответил что он все знает, он здесь работает уже 10 лет и его не надо учить. НЕ ЗА ЧТО БОЛЬШЕ НЕ ОБРАЩУСЬ В ЭТУ "компанию" И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
04 сентября 2012 20:16
Полис: 3803 2031
Произошло ДТП в мае месяце в течении двух дней были отданы все документы через компанию эксперт в страховую компанию №страхового дела №12861/12 от 15.05.12г полис №3803 2031. В страховой случай входила 2 убытка: 1 убыток скол лобового стекла 2 убыток повреждения при дтп (правое передние крыло, перед. бампер, блок фара правая перед., туманка правая, бочок омывателя и скрытые дефекты). Направление по 1 убытку было согласовано. А вот по второму убытку на 30.08.12 нет никаких данных. И сотрудники СК Уралсиб не могут дать не каких вразумительных ответов не мне лично, не компании эксперт. Прошу компитентных сотрудников компании разобратся с сложившейся ситуацией. С уважением, Сергей
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
31 августа 2012 16:17
Полис: 1713/1031/501
04.08.12 обратилась через Дельту в компанию УралСиб по страховому случаю: машину в мое отсутствие (2 месяца) перетаскивал эвакуатор и повредил. 07.08.12 документы из Дельты были переданы в УралСиб, и с тех пор я не могу получить никакой информации по статусу согласования, хотя официально рассмотрение должно быть не более 15 рабочих дней. Через 2 недели раздался звонок и меня попросили прислать квитанцию об оплате полиса. Вы шутите, ребята? Вам потребовалось 2 недели, чтобы это выяснить? Полис я купила еще в октябре прошлого года, и с тех пор даже были возмещения по страховому случаю - неужели у них информация не сохраняется? В call-center дозвониться вообще нереально, особенно, бесит, когда после 10 минут ожидания, тебя сбрасывают со словами "Мы вынуждены прервать звонок!" Кто вынужден?. А как вам это: "В целях повышения качества обслуживания, разговоры записываются!" Мне одна операционистка нахамила и сказала, что "вам, скорее всего не согласуют ущерб, т.к. у нас тут написано "при неизвестных обстоятельствах" А я для того КАСКО и страхую, чтобы быть спокойной при "любых обстоятельствах"! О каком качестве обслуживания вы говорите?
Номер полиса 1713/1031/501 (на нем ехидненько так написано "МОЯ МАШИНА ЛЮКС", типа ВИП-сервис полагается)... Страховой случай произошел 4 августа, а воз и ныне там, причем, я не понимаю, в чем проблема - со мной никто никогда не связывался и не задавал никаких вопросов!!! Отвратительный сервис! Бесит.
Михаил Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий
23 августа 2012 10:47
Полис: 000098/0050/761
Как я и предполагал в своем предыдущем отзыве http://www.rustrahovka.ru/response/uralsib.html?year=2012, в связи с произошедшими в компании Уралсиб процессами централизации Филиалов, у нашей компании, как у юридического лица, возникли проблемы при урегулировании убытков с «Руководителем Дирекции урегулирования убытков юридических лиц». Проблемы возникли раньше, чем я предполагал.
«Заключен Договор страхования имущества № 000098/0050/761 от 09.09.2010 г. Объектом страхования являются нежилые помещения»
Произошел страховой (по нашему мнению) случай. Кинули бутылку в стеклопакет мансардный – он разбился. Мы предоставили заявление и справку из полиции.
Получили ответ из страховой компании
«Как следует из представленного Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела от 06.07.2012 г., в возбуждении уголовного дела отказано на основании п.1. ч.1. ст.24 УПК РФ за отсутствием состава преступления предусмотренного ст. 167 УК РФ (умышленное повреждение или уничтожение имущества).
На основании вышеизложенного, у ЗАО «Страховая группа «УралСиб» нет правовых оснований для выплаты страхового возмещения по заявленному Вами событию»
Надо понимать 2 вещи:
1. Раньше, когда филиал не был централизован, убытки стоимостью несколько десятков тысяч рублей урегулировались за 1-3 дня (учитывая то, что страховая премия за год более миллиона рублей, и я такую позицию по мелким ущербам страховой компании считал абсолютно правильной)
2. Отказ с мотивировкой «в связи с отсутствием состава преступления по ст. «п.1. ч.1. ст.24 УПК РФ» может быть вынесен в случае, если потерпевшему не принесен значительный ущерб. В своем объяснении мы сообщили, что ущерб в 23 тыс. руб. для нашего предприятия не существенен.
Но это же не говорит о том, что не было страхового случая и страховая компания не должна возместить ущерб.
Еще раз повторюсь – складывается ощущение, что СК Уралсиб специально изменила свою стратегию по работе с клиентами и ей теперь не интересны страховые премии миллионные, но она готова обучать красиво, но не грамотно отвечать своих сотрудников типа «Руководитель Дирекции урегулирования убытков юридических лиц», которые безусловно очень красиво и формально отвечают, но искренне надеюсь, что проиграют в судах.
Идем во второй суд с Уралсибом.
Еще раз все подумайте - надо ли вам связывать свою судьбу с Этой компанией.
Галина Страхование автомобилей / КАСКО
16 августа 2012 12:05
Полис: 4691-2031
страховой случай произошел в июле, позвонили , быстро приехал авар комиссар, всё оформили, сказали что на след недельки машинку можно ставить на ремонт., ждите звонка. На этом всё затихло, звоню в страховую...то этой бумажке нет , на след недели второй справки нет. и так на протяжении месяца. Им нужна любая справка о справке. И самое главное чтобы сразу сказать какие справки необходимы, говорят 1 справку в неделю. очень не довольна, страховались по вип системе, типо сбор справок производит курьер. ВСЁ ДЕЛАЕМ САМИ. машины имеем достаточно давно , много было страховых компаний.С ТАКОЙ СТОЛКНУЛАСЬ Первый раз. НЕ СОВЕТУЮ...
Постоянный адрес отзываДмитрй Страхование автомобилей / ОСАГО
09 августа 2012 18:11
Полис: 123456
Зашел на днях к ним в Междуреченское отделение Кемеровская область за страховкой - ОСАГО в 13:20(до этого три года страховал машину у них) - так они там сидят - бухают и хамят - ЗАЙДИТЕ ПОСЛЕ ОБЕДА, С ВОПРОСАМИ ПОТОМ, МЫ КУШАЕМ - ТЕПЕРЬ К НИМ НЕ НОГОЙ!
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
09 августа 2012 11:30
Полис: 20555/1031
Было два страховых случая - в 1-м я виновник, во 2-м - меня задели.
В оба раза направление в устраивающий меня сервис оф. дилера (где собственно и страховался) заняло полчаса. Обращался в обоих случаях в центральный офис урегулирования (2-й раз в июле - уже после переезда офиса на Сельскохозяйственную).
Причем в 1-м случае из сервиса мне звонили, чтобы предупредить о возможной задержке из-за согласования с УралСибом обнаруженной сервисом поломки кронштейна бампера. Задержки не случилось: замена заднего крыла и бампера прошла в обещанные 4 дня.
Решил продлить страховку УралСиба на следующий год.