РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'uralsib',
  'PAGEN_1' => '45',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=21',
)

Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2013 13:28

Полис: 031/12/0193008

Заявление подавал в Москве на Сельскохозяйственной 21,12,12,(№17/912/12)ввиду того, что все случилось в Воскресенском районе. Сам живу в Оренбурге.Документы полностью предоставил в октябре этого года,сказали ждите поступления денежных средств в течении 15 дней. Прошел месяц тишина,звоню говорят на рассмотрении,звоню,через неделю опять на рассмотрении. По какой причине не отправляют деньги не понятно.  В этом году страховал в этой же компании , жалею. Наверно это последний раз, все советуют "Согаз" говорят больше платишь зато возмещение без проблем.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2013 20:59

Полис: 031|13|0424957

Машину в СК Уралсиб застраховал впервые КАСКО 20.08.2013. 24.10.2013. произошел страховой случай.Кое- как дозвонился до оператора,чтобы вызвать страхового комиссара и эвакуатор,т.к. машина сама ехать не могла,страх.комиссар все сфотографировал и сказал,что дня через 4 мне позвонят. 28.10.2013 отвез все документы,сегодня уже 19.12.2013 ни одного звонка из СК так и не было,28.11.2013 была назначена независимая экспертиза после которой тоже никто не позвонил.звонил сам,у них то занято,то никто не отвечает,то обед, то совещание,потратив кучу времени дозвонился до менеджера который ведет мое дело и получил ответ,что оказывается у этой СК сроков на выплату по тоталу(машину завернули в тотал)нет,а в нашем Российском законодательстве можно написать что угодно,оно им наверно не указ.Сегодня написал жалобу начальнику управления урегулирования убытков,если ничего не сдвинется с места буду подавать в суд.Машина кредитная ,проценты не маленькие их никто не вернет,а СК похоже просто время тянет.Убивает работа пнрсонала компании,или их так специально обучают работать или они на самом деле не понимают чем занимаются.Одно понял точно-это ты деньги им быстро платишь,а когда у тебя что-то случается никто не поторопится.

Постоянный адрес отзыва

Полина Страхование автомобилей / КАСКО

19 декабря 2013 09:57

Полис: 13|331\5046675

страхую машину в уралсибе второй год. Каско. в первый год аварий не было, во дворе только кто–то поцарапал слегка дверь. Один элемент без справок без ГАИ один раз в год обещали сделать. Съездила, показала (справок мне на руки никаких не дали), сказали направление будет в сервисе. Ок. все ровно вроде бы... Но попадаю в аварию (а это как раз уже второй год страхования пошел), 7 ноября, 9 поехала на Сельскохозяйственную, машина не на ходу, вызвали на место оценщика, 11 ноября приехал, сказал, что недели через две можете начинать звонить в страховую, узнавать...2 недели проходит, в колл–центре говорят, что дело еще на рассмотрении, по регламенту рассмотрение в течение 15 рабочих дней...15 рабочих дней проходит – дело на рассмотрении, 20 рабочих дней проходит – дело на рассмотрении... Срываюсь с работы (так как естественно, они работают только с 9 до 6 и только по будням и предварительным записям) еду ругаться на Сельскохозяйственную – все напрасно, там никто ничего не знает, документов нет, а было ли заявление о случае? В общем еще несколько сотен звонков, писем, приездок в офис...ииииии...через 2 месяца после ДТП выясняется, что моих документов нет, пропали. просто пропали, все справки из ГАИ, заявление и пр. сначала сказали, что это все оценщик потерял, но потом выяснилось, что только результаты оценки и есть (только этим и было доказано, что я обращалась в страховую – так как никаких справок о приеме моего заявления мне не дали). после начали восстанавливать документы. уже на прямом контакте с руководителем департамента урегулирования. мне удалось добиться, чтоб выписали направление на ремонт. Выписали, отвезла машину в сервис...вот прошло еще 2 недели...вроде бы начали чинить машинку...а документы все еще восстанавливают. Решила, что пускай тогда все сразу делаю и дверь, которую поцарапали в прошлом году...но...тот случай (поскольку без каких–либо справок) у них вообще не зарегистрирован...3 месяца без машины... КАСКО блин...уралсиб блин...никто не отвечает ни на звонки, ни на письма. обратной связи нет вообще...

Постоянный адрес отзыва

Жанна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2013 19:54

Полис: ccc0667843308

Удар в машину был сегодня по моей машине. В УралСиб надо обращаться???? По отзывам поняла, что не стоит. Моя компания по ОСАГО Альфастрахование.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

18 декабря 2013 16:26

Полис: 031/13-0560835

Второй год страхуюсь в компании Уралсиб и естественно последний, если вообще не придётся разрывать договор досрочно. 21 октября ДТП (повредили припаркованный автомобиль, виновник естественно скрылся). 25 октября подано заявление с пакетом документов и осмотром с фотографированием повреждений). Заявление на сельскохозяйственной тоже подавалось весело, пришла по записи к назначенному времени, а в отделе никого, мальчик в одежде уходя вручил мне заявление на заполнение, но отдавать его было некому, ни узнать куда обращаться ни подать документы, ни взять бланк заявления вновь прибывшие жертвы не могли. Через минут 40 появилась девушка, которая извинилась и сказала, что было совещание, да, сервис СУПЕР, ничего не скажешь. Но заявление и документы приняли, машинку с повреждениями сфотографировали и сказали ждать звонка из дилерского центра в теч.15 дней. Сегодня уже 18 декабря и ничего. Никто за это время не звонил. По телефону только каждый раз операторы отправляют заявку, на которую должен быть ответ в теч.3-х дней, но ни на одну заявку ответ не поступил. На отправленное сообщение на сайте тоже ответа нет. Вообще никакой реакции, ни сроков рассмотрения, ни требований о дополнительных документах или сведениях, ничего. Ни номера дела, ни фамилии менеджера я не знаю, потому что заявление уже почти два месяца на рассмотрении. Я свои обязательства исполнила при заключении договора КАСКО, я такого не ожидала, сейчас в госорганах сервис и сроки в сто раз лучше. Оставила сегодня очередные заявки везде где только можно, вдруг случится чудо и меня заметят. Нет, значит суд.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

12 декабря 2013 23:41

Полис: 031/13/0337442

Добрый вечер!
Моя ситуация такова: 10.09.2013 г. в результате ДТП причинен ущерб моему автомобилю. Авто застраховано в ЗАО "Страховая группа "УралСиб" (далее - СК) на полное КАСКО, страховая сумма 450000 руб.. В соответствии с Правилами страхования, в установленные сроки, мною был передан комплект документов по страх. случаю (23.09.2013 г.) и предоставлен автомобиль для проведения независимой экспертизы. По истечении месяца с даты подачи документов из СК поступило сообщение о возможной выплате в размере 140000 руб. либо о возможности передачи авто в сервис для ремонта. Т.к. предложенная сумма возмещения не покрывает причиненный ущерб, мною было принято решение о ремонте авто, о чем я сообщил представителю СК по телефону. Мне предложили сервис, который в соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте, не занимается ремонтом автомобилей марки ГАЗ, однако менеджер СК настойчиво уверяла, что только в этот сервис может предоставить направление на ремонт. К тому же он сообщил мне о необходимости самостоятельно связаться со СТОА и записаться на ремонт. На мой взгляд, подобные действия сотрудника СК недопустимы. При наличии страховки КАСКО возмещением ущерба, а также сопутствующими организационными вопросами должна заниматься СК и лично менеджер, которого мне назначили. Спустя еще 2 недели менеджер сообщила о том, что предложенный сервис действительно не занимается автомобилями данной марки, что свидетельствует как минимум о ее некомпетентности, как представителя СК, и только тогда ею было предложено еще несколько СТОА на выбор. В выбранном СТОА (Трак-М) сообщили, что авто записано в очередь на осмотр, однако, судя по документам, предоставленным СК, можно сделать вывод, что машина не подлежит восстановлению, о чем СТОА направила информацию в СК. При этом СК сообщила, что на основании полученных от СТОА документов, можно сделать вывод, что для признания полной гибели автомобиля не хватает "10-15 тыс. руб."
Т.к. с момента обращения в СК с документами о наступлении страх. случая прошло почти 3 месяца и результата работы СК нет никакого, я готов обращаться с суд за защитой своих прав и за получением страх. возмещения.

Постоянный адрес отзыва

Иван Васильевич Страхование автомобилей / ОСАГО

05 декабря 2013 22:22

Полис: 031/12/0217411

большое  спасибо  сотрудникам СК УралСиб за внимание и доброжелательность  при  оформлении  ДТП. квалифицировано разобрались посоветовали СТО  и  заставили  сервис  переделать  брак. советую всем страховаться  здесь! Сотрудников СК УралСиб и в часности Николаеву Анну поздравляю с Новым годом!! Счастья  и благополучия в Новом году!!! Вы СУПЕР!

Постоянный адрес отзыва

Рамиль Страхование автомобилей / ОСАГО

05 декабря 2013 19:35

Полис: 0629407080

В моем случае это компания виновника! 23.09.13 подал последний документ, вплоть до сегодняшнего дня никаких результатов нет! звоню каждую неделю, статус моего дела не меняется!!!!!!!!!!! по хамски бросают трубку на просьбу позвать того человека который может дать ответ по поводу срока выплаты!!!!!!!!!!ведь в соответствии со ст. 13 ФЗ «Об ОСАГО» и п. 70 Правил страхования, страховая компания должна рассмотреть заявление потерпевшего по ОСАГО в течение 30 дней с момента получения всех документов!!!!!!!! и выплатить либо всю сумму либо частично!!!! страховых случаев у меня тьфу тьфу не много... но это единственная компания которая РЕАЛЬНО НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОИ ОБЕЩАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И КАК ВИЖУ Я ТУТ ТАКОЙ НЕ ОДИН!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

29 ноября 2013 16:16

Полис: 031/13/0560309

Ничего ПОДОБНОГО я не видел нигде! Это ужас и кошмар. Три года страховал КАСКО без ущерба. Последний год обратился с минималкой. ЖДУ ПОЧТИ ДВА месяца ответ о покраске (без рихтовки) одного предмета!!! Звонки, претензии и все что можно не помогают. Всё в пустоту. Вдумайтесь...почти два!!! месяца. Только продлил полис , решил делать по старому. Буду отзывать и расторгать. Никогда, не при каких обстоятельствах не "ведитесь" на красивую и известную вывеску, пожалеете. Компания не дорожит своей репутацией и теряет клиентов..разводя новых. Бегите что есть сил.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Меньшиков Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2013 13:11

Полис: 031/12/0133622

Отвратительно организована работа петербургского филиала.
В центре урегулирования убытков нет электронной очереди, всего один администратор, не хватает людей оформляющих убытки.
Получить информацию по своему убытку не возможно: по телефону 331-41-59 не дозвонится, на почту никто не отвечает.
Письма в центр контроля качества также остаются без ответа.
Стоимость моего полиса 90 тысяч рублей, к меня пакет "ЛЮКС". Подача документов по последнему убытку (лобовое стекло без справок) заняла у меня 4 часа.

Постоянный адрес отзыва

Арина Страхование автомобилей / ОСАГО

22 ноября 2013 12:33

Полис: вв064204535

22. 11. 13г тщетно в течении 2х часов пыталась выяснить дату и сумму выплаты по страховому случаю по номеру +7 (8612) 74-27-60 девушки сотрудники не представлялись по моему запросу и переключали с номера на номер. на мои многократные просьбы представиться все 3 девушки отреагировали однозначно- бросив трубку. Последняя дама представилась Руководителем развития региональной агентсткой сети, на мою просьбу также бросила трубку! документы поданы 16. 10. 13г
кач-во предоставляемых услуг и обслуживание клиентов этой компаний в ужасном состоянии.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

20 ноября 2013 13:10

Полис: 0659259064

16 сентября были поданы все документы, уже с осмотрами после дтп и пр.
Сегодня 20 ноября, я до сих пор не знаю даже сумму (не говоря о том, что задержка выплаты в 2 месяца уже идет)!! На все вопросы по телефону говорят одно - перезвоните через неделею, тооооочно будет все известно. Так уже 3 месяца!!! Каждый раз говорят разную информацию, ни с кем ответственным за выполенение обязательств не соединяют, говорят: "если есть претензии, пишите на сайт". И что вы думаете? Сколько на сайт я не писала, НИКАКОГО ОТВЕТА!
просто омерзительная компания, ни при каких обстоятельствах не застраховывайте авто! Нервы все истрепят, и если и заплатят через год, то копейки!!! БЕЗОБРАЗИЕ.

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / ОСАГО

20 ноября 2013 12:58

Полис: ccc 0659324492

страховая компания уралсиб не платит  не советую страховать у них авто...в офисе сидят хамы и грубияны.г.Ростов-на-Дону.в ближайшее время собираюсь подать в суд на компанию

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2013 21:06

Полис: 0637659249

ДТП произошло 4 сентября.Документы подала 23 сентября.Эксперт осмотрел машину 26 сентября.До сих пор деньги не перечислили,насчитали 13.745р. Независимый эксперт к которому я обратилась насчитал 36 тыс.Собираю документы для подачи в суд.Кто столкнулся с подобной ситуацией,совет :судитесь с этой  "компанией" Вам вернут все потраченные деньги (за не зависимую экспертизу,за отправку телеграмм,за услуги адвоката и т.д.)и присудят уралсибу выплатить реальную сумму ущерба,а не копейки,которые они насчитывают+пении+моральный вред!!!

Постоянный адрес отзыва