РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=41',
  'PAGEN_1' => '39',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2018 10:20

Полис: 1000532833

Я первый раз приобретала полис КАСКО на автомобиль и уже обращалась по страховому случаю в декабре 2017г. Обращение оставило приятные впечатления. Все быстро оформили и дали направление (за 1 день !). Поехала на станцию , записалась и через некоторое время автомобиль был отремонтирован. Были постоянные звонки из страховой компании о ходе ремонта и оценке качества с моей стороны. Я осталась довольна такому сотрудничеству и всем советую данную страховую компанию. Всем удачи и меньше страховых случаев на дорогах.

Постоянный адрес отзыва

Елизавета Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2018 10:18

Полис: 90000000003975

Долго выбирала страховую компанию, но в итоге выбор пал на СК НАСКО. И очень рада, что выбрала именно эту компанию! Попала в ДТП (под замену крыло, бампер и капот). Оказалось удалённое урегулирование убытков действительно работает на высшем уровне! Меньше чем через неделю отдала машину на ремонт в дилер. По итогу: машина, как новая! Компанией полностью довольна!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Орлов Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2018 19:16

Полис: AI78651413

     Добрый день.
Хочу оставить отзыв по поводу необоснованных действий страховой компании  Ингосстрах.
Мой автомобиль Тойота RAV4  2014 г. выпуска находится на гарантии и застрахован по системе автокаско в данной компании. Полис Премиум АА №101009197 от 03.03..2017 г
21.02.2018 года я обратился с заявлением в данную страховую компанию, по поводу страхового события, а именно повреждения лобового стекла, из-за камней, попавших от впереди идущего авто. Следует отметить, что подлежащее замене лобовое стекло содержит  электрические элементы ( обогрев стеклоочистителей и прочее), что при ремонте повлечет за собой вмешательство в детали, находящиеся на гарантии официального дилера Тойота. Дилер при моем обращении по данному вопросу однозначно сообщил, что в случае возникновения проблем в работе электроники, я буду снят с гарантии и все претензии буду вынужден адресовать компании,  которая меняла лобовое стекло.
       В заявлении, при выборе автосервиса, я указал Тойота центр  Рублёвский (предпочтительно), который является официальным дилером и в котором я приобрёл и обслуживал по гарантии свой автомобиль, но готов поехать в любой другой автосервис, являющийся официальным дилером Тойота. Компания Ингосстрах отказала мне в этом выборе сообщив, что готова отправить  меня  на  замену  лобового стекла в компанию МВО, специализирующуюся на замене лобовых стекол. В  отзывах  о  работе этой компании очень много негатива, кроме того, мною было установлено, что данная компания не занимается установкой оригинального оборудования Тойота и поставкой оригинальных лобовых стекол. Почему из-за прихоти компании Ингосстрах я  должен  лишаться  гарантийного  обслуживания своего автомобиля?  

 

02 марта 2018 11:07

Уважаемый клиент, Возмещение ущерба в натуральной форме осуществляется посредством организации проведения восстановительного ремонта поврежденного автомобиля по направлению (смете на ремонт) на СТОА, с которыми у страховщика заключены соответствующие договоры (п.2 ст. 66 Правил страхования КАСКО). Правила страхования не регламентируют, на какую СТОА должен быть направлен автомобиль в каждом конкретном случае. Все ремонтные организации, с которыми сотрудничает СПАО «Ингосстрах» при натуральной форме возмещения ущерба и куда могут быть выданы направления на ремонт, являются официальными ремонтными станциями, имеющими сертификаты соответствия на проведение ремонтных работ, выданные соответствующими организациями и автопроизводителями. Станции технического обслуживания, производящие ремонт, производят его в полном соответствии с требованиями завода-изготовителя и несут гарантийные обязательства за качество проведенного ремонта. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2018 13:43

Полис: полис, страховое дело 0016315925

уважаемые коллеги. Поцарапал бампер авто. оформил страховой случай, получил направление, машину сдал на ТО Рублевский. там произвели дефектовку и сообщили мне. что нужно три дня ждать согласования повышенного времени ремонта детали. Машина - моя кормилица. и без нее, как без рук, размер ущерба - незначительный по сравнению со стоимостью КАСКО, друг их случаев не было, и скоро КАСКО кончается, неужели нельзя оперативно согласовать ущерб, чтобы я смог быстрее получить автомобиль? Большая просьба ускорить этот процесс, ведь . и я скоро буду думать. куда отнести мои деньги на страховку на следующий год.

 

02 марта 2018 17:42

Уважаемый Юрий Николаевич! На Ваш запрос по делу № 16315925 относительно урегулирования взаимоотношений в связи с событием от 17.02.2018 г. с участием т/с Toyota Land Cruiser 150 Prado (г/н Х880РУ777) сообщаем Договор добровольного страхования транспортных средств, (полис серии 7100 № 1258134) заключен на основании и в соответствии с Правилами страхования транспортных средств №171. Подразделением компании по факту повреждения застрахованного автомобиля на основании заявления о наступлении страхового случая от 20.02.2018 г. заведено выплатное дело №16315925, проведена проверка полученных материалов, организовано проведение осмотра поврежденного транспортного средства с привлечением независимой экспертной организации. В соответствии с Условиями договора, в установленный Правилами срок, принято решение о направлении ТС на ремонт на СТОА Страховщика. Направление на ремонт 20.02.2018 г. передано на СТОА ООО "СП Бизнес Кар" посредством электронной почты. Согласно Договору, СТОА не может приступать к ремонту без предварительного согласования Страховщика. Для согласования СТОА обязано предоставить Страховщику предварительный заказ-наряд на ремонт. В случае обнаружения в процессе ремонта скрытых дефектов, СТОА обязана приостановить ремонтные работы, известить Страховщика об обнаружении скрытых дефектов для составления им дополнения к акту осмотра Таким образом, в настоящее время убыток № 16315925 находится на стадии согласования, и после проведения всех необходимых согласований СТОА сможет выполнить свои обязательства по ремонту ТС. Сроки восстановительного ремонта зависят от характера повреждений и их сложности, а также от срока поставки на СТОА заменяемых в ходе ремонта деталей. Обращаем Ваше внимание, что Страховщик и СТОА не в силах повлиять на сроки поставки запчастей. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах» Москва 121059, Киевская 7 www.RGS.ru

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2018 22:00

Полис: 1229311111

Я давнишний клиент компании ВСК, страхую у них и свой автомобиль и супруги. У жены пока без происшествий, а вот я попал. Начал притормаживать, когда замигал желтым сигналом светофор, но водитель идущей сзади машины думал проскочить, это уже с его слов, и в итоге смял мне багажник. После всех разбирательств и предоставленных документов машину мне отремонтировали в автосервиснм центре, с которым ВСК сотрудничает.

 

26 февраля 2018 11:04

Здравствуйте, уважаемый Мирослав! Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Данил Страхование автомобилей / КАСКО

21 февраля 2018 09:51

Полис: *****63327

Все положительные отзывы проплачены югорией .
Обходите стороной

Постоянный адрес отзыва

Данил Страхование автомобилей / КАСКО

21 февраля 2018 09:48

Полис: ********53521

Бизнес 90 - х .
Никакого отношения к страховому бизнесу .
Это просто сбор денег

Блокируют телефон по которому не могут ответить четко .
А не могут ответить они всегда !
Прверяли - Звонили с 5 телефонов .

менеджеры . Зам директора == ПОЛНЫЙ НОЛЬ

Не страхуйтесь в Югории  .

Скотское отношение .

Денег не ВЕРНУТ

ПРОВЕРЕНО !!

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2018 18:30

Полис: МСС 897489994

наско выбрал по рекомендации знакомых.
Застраховал в ней свою первую машину, соответственно не было опыта общения с другими страховыми и на 100% объективно оценить их работу не могу, но… Но за 2,5 года, при возникновении нескольких страховых случаев, нареканий к работе к компании нет. Все оперативно, качественно и удобно. Если у Вас КАСКО — спите спокойно, все будет в лучшем виде. Минимум справок, очень быстрые рассмотрения. Когда на мою машину упало дерево летом 2017 в тот же день мне подтвердили ремонт у дилера, и в тот же день машина встала на ремонт. Про справки и подтверждения вообще не спрашивали. Если же у Вас только ОСАГО, и Вы признаны невиновным — то тоже норм, но только норм, не более. Потому что в случае с КАСКО, на ремонт направляют к ОД, и там все обычно на уровне. А по ОСАГО отправляют в разные сомнительные СТО, по своей воле к ним я бы не пошел. И сомнения остались после ремонта у них, действительно ли нигде не обманули.

Что же касается пакета ОСАГО+КАСКО от наско— то однозначно рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Кузьмин Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2018 16:50

Полис: 2334455566

Месяц назад бывал в аварии. Спасибо менеджеру в офисе, посоветовала мне к КАСКО докупить опцию «Привилегия». Ощутил ее плюсы, после аварии. Ко мне на место дтп сразу аварком приехал, все оформил, зафиксировал. Никаких офисов, сразу к дилеру в сервис направили. Там осмотрели дополнительно, все согласовали между страховой, сделали ремонт. Все это время менеджер все четко поясняла о ходе моего убытка на каждом этапе. Я прям советую КАСКО брать с этой опцией. Доплатить конечно придется, но проблем в случае дтп меньше

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

15 февраля 2018 12:08

Полис: 90000000006178

Компанию не знала, но решила рискнуть, в прошлом году,  так как цена была очень соблазнительная. Буквально через две недели после оформления,  помяли кузов, позвонила в страховую, приехал комиссар, все посмотрел, через 3 дня направили в дилерский центр. Оборащение и ремонт занял неделю. Вот и все дела, оперативно и по цене бюджетно.

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2018 10:59

Полис: 90000000005376

Делала крыло , правое переднее, у  меня форд экоспорт, позвонила в страховую, сказали что согласуют ремонт в течение недели , через неделю приехала на ближайший дилер , там поставили на Ремонт, сделали все хорошо( небольшое занятие было) , у меня была фоаншиза5, но оказалось она со второго случая!!!И мне не пришлось ничего доплачивать )))) очень довольна !!!спасибо НАСКО!!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2018 10:52

Полис: 90000000003878

Страховалa новый авто в 2017. Полис оформили быстро, стоимость получилась ниже чем по рынку. Курьер доставил полис непосредственно домой.

В конце 2017 попалa в ДТП, удалённо работа на высшем уровне. Личный менеджер от компании очень помог. Урегулирование без справок (действия 3их лиц) так же без проблем. Все согласовали быстро и без задержек!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2018 10:51

Полис: АТ9000008496

Мой автомобиль застрахован в этой компании уже не первый год. За это время я не имел никаких проблем с возмещением страховых случаев. Правда, крупных ДТП у меня не было, но по мелочи было много обращений То гвоздем двери поцарапают, то стекло треснет. А ремонт моего автомобиля — дело дорогостоящее.
Самое приятное, что никогда не было очередей при оформлении. Всегда свободно, тихо… Никакой суеты. Я обычно обслуживаюсь на Октябрьской набережной в Санкт-Петербурге.
Было только одно ДТП не по моей вине, так страховой комиссар приехал на место и решил все вопросы… И самое приятное, что направление на ремонт мне отправили по почте втечение 10 дней… Мне даже не пришлось ехать в офис и оформлять страховой случай

Конечно, никому не желаю попадать в ДТП, но уж если случилось несчастье, то хоть в страховой нервы портить не будут. А это много значит.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2018 10:50

Полис: 604812

3 года страхую автомобили по КАСКО + ОСАГО, практически ежегодно происходят страховые случаи, никаких волокит никогда не было. Показателен случай: одно время я парковал авто на улице. Как иногда бывает — утром обнаружил, что кто-то красиво провел по всей стороне авто гвоздиком (2 двери). Обратился по данному событию без дополнителбных документов. В компании все приняли и через неделю меня направили на ремонт и ничто не напоминало мне о неприятном инциденте.
В очередной раз остался очень доволен
Спасибо

Постоянный адрес отзыва