РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '822',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=811',
)

Отзывы о страховой компании

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

19 декабря 2013 17:25

Полис: АТС/5202/0617944

Я благодарен страховой компании МСК, за быстрое  и качественное обслуживание.

 

20 декабря 2013 10:34

Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2013 16:42

Полис: ПВУ-090-002709/13

Страховой случай наступил 24.10.2013 г., собрали полный пакет документов и отправили заявку на рассмотрение 30.10.2013 г. До настоящего времени (19.12.2013 г.) ни каких продвижений нет. Писали жалобу. Звоним операторам каждый день,ответ один и тот же, либо дело на рассмотрении, либо находится на калькуляции. Кому верить не понятно. И не понятно когда это все закончится и произойдет выплата. Нервы уже на пределе. Неужели Вам нравятся судебные разбирательства?

 

24 декабря 2013 17:16

Добрый день, Игорь! ООО «БИН Страхование» рассмотрев Вашу претензию от 19.12.2013 о невыплате страхового возмещения по убытку ПВУ-090-002709/13/1, сообщает Вам следующее: заявленный Вами убыток ПВУ-090-002709/13/1 был нами оплачен 24.12.2013. Денежные средства поступают на счет ориентировочно в течении 3–х банковских дней. Приносим наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Я Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2013 16:27

Полис: ВВВ123321

Порадовала меня данная страховая компания.
Когда пришел в Краснодарский офис встретил спокойную и вежливую девушку, которая помогла правильно оформить заявление. На быструю выплату, а тем более в полном размере не рассчитывал....... но через две с половиной недели деньги были зачислены на мой счет!!!!
Отзывов много, но меня действительно порадовало отношение  данной компании ко мне, к клиенту.
Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / Страхование путешественников

19 декабря 2013 15:42

Полис: Исмагилова Людмила Ивановна

Оформляла полис в октябре для поездки за границу. Придя в Ресо в г. Щелково менеджер Исмагилова Людмила Ивановна стала оформлять полис, мы спросили у нее как нам правильно оформить полис, чтобы его приняли в посольстве, тем более мы еще едим на автобусе. Мало того что она с датами нас пыталась обмануть, так и еще один нюанс не учла о котором сейчас пойдет речь. 29 октября поехала в визовый центр, чтобы сдать документы для получения шенгенской визы. Сотрудник визового центра проверив все документы, ответила, что полис страхования оформлен не верно, должен быть зеленый коридор (т.е. должны быть даты не только въезда и выезда, но и плюс 2 недели грубо говоря на всякий случай, так посольство перестраховывается). Следовательно пришлось переоформить полис у них чтобы не отпрашиваться с работы и не ездить из г. Щелково в Москву и обратно. Приехав после сдачи документов на работу я обратилась в страховую компанию Ресо с тем чтобы узнать знают ли они о существовании "зеленого коридора" на что сотрудник компании ответил, что ДА. Все менеджеры в курсе этого зеленого коридора и в тот же момент сотрудник по телефону дал мне обоснование словосочетания "зеленого коридора". В тот же день мы пошли в ту самую страховую компанию "Ресо", чтобы написать заявление о возврате денег. Прошло почти 2 месяца и нам перечислили деньги за полис, только не всю сумму, а за минусом 30%, когда мы стали говорить "а в чем собственно проблема и почему за минусом 30%?" на что страховая ответила, придя в нашу компанию ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗНАТЬ ВСЕ НОВШЕСТВА И СКАЗАТЬ ЧТОБЫ ИХ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК ОФОРМИЛ ПРАВИЛЬНО НАМ ПОЛИС. Страховая компания не имеет право минусовать 30% за полис, который даже не был использован и срок действия еще не был начат. Вот так нагрела нас страховая компания РЕСО! Конечно после такого, всем друзьям и конечно же я сама больше не ногой в Ресо. Желаю всем удачи!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2013 15:13

Полис: ВВВ № 0624189821

Пришел страховать машину.Водительский без аварийный стаж более 30 лет.Открывают данные у меня с  апреля 12.года по май 13.года совершено 14 аварий по всей России. КАК ЭТО МОЖНО НАЗВАТЬ,ЕСЛИ НЕ МАХИНАЦИИ.

Постоянный адрес отзыва

Антон Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2013 14:17

Полис: cc34523457

В дополнении ко всему отрицательному об этой компании, сообщаю, в Краснодаре создано дополнительное управление с перешедшей из ОСАО "Россия" ШАЙКОЙ воришек! Напомню что в декабре 2013 г. у ОСАО "Россия" была отозвана лицензия Центробанка РФ. В связи с этим все ранее выданные страховые полисы стали ничтожными. Сотрудники "России" знали о том что их "ожидает" и все равно привлекали страхователей, привлекая их скидками. РСГ с удовольствием взяли всю команду. Хочу предупредить всех, кто собирается страховаться или уже застрахован в РСГ, будьте бдительными и осторожными, не доверяйте ЛЖЕСТРАХОВЩИКАМ-это бизнес по-русски!!! На....би ближнего, ибо ближний на....бет тебя!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2013 11:26

Полис: 0188153147

за 11лет не одного страхового случая. Но вот случилось машина 2013 года 3200км пробег. Удар в заднее крыло моей вины нет мне оценили в 18200рублей - а у меня одно крыло 17000р- как издевка это назвать по другому нельзя. До встречи в суде

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

19 декабря 2013 10:13

Полис: 781962

Решился и я написать свой отзыв, остался  страховкой недоволен, т.к. выплаты не получил. А ситуация такая: на диагностики выявили течь сальника коробки передач, случай не гарантийный, поэтому решил оформить по каско. Написал заявление, все как положено, а не одобрили. Оказывается возможно обратиться без справки из гаи только если поврежден элемент кузова (причем один), либо если повреждены зеркально- стеклянные элементы. Конечно нужно было читать внимательно договор, но и в страховой сотрудники могли бы и сразу сказать, что случай страховым не является.

Постоянный адрес отзыва

Полина Страхование автомобилей / КАСКО

19 декабря 2013 09:57

Полис: 13|331\5046675

страхую машину в уралсибе второй год. Каско. в первый год аварий не было, во дворе только кто–то поцарапал слегка дверь. Один элемент без справок без ГАИ один раз в год обещали сделать. Съездила, показала (справок мне на руки никаких не дали), сказали направление будет в сервисе. Ок. все ровно вроде бы... Но попадаю в аварию (а это как раз уже второй год страхования пошел), 7 ноября, 9 поехала на Сельскохозяйственную, машина не на ходу, вызвали на место оценщика, 11 ноября приехал, сказал, что недели через две можете начинать звонить в страховую, узнавать...2 недели проходит, в колл–центре говорят, что дело еще на рассмотрении, по регламенту рассмотрение в течение 15 рабочих дней...15 рабочих дней проходит – дело на рассмотрении, 20 рабочих дней проходит – дело на рассмотрении... Срываюсь с работы (так как естественно, они работают только с 9 до 6 и только по будням и предварительным записям) еду ругаться на Сельскохозяйственную – все напрасно, там никто ничего не знает, документов нет, а было ли заявление о случае? В общем еще несколько сотен звонков, писем, приездок в офис...ииииии...через 2 месяца после ДТП выясняется, что моих документов нет, пропали. просто пропали, все справки из ГАИ, заявление и пр. сначала сказали, что это все оценщик потерял, но потом выяснилось, что только результаты оценки и есть (только этим и было доказано, что я обращалась в страховую – так как никаких справок о приеме моего заявления мне не дали). после начали восстанавливать документы. уже на прямом контакте с руководителем департамента урегулирования. мне удалось добиться, чтоб выписали направление на ремонт. Выписали, отвезла машину в сервис...вот прошло еще 2 недели...вроде бы начали чинить машинку...а документы все еще восстанавливают. Решила, что пускай тогда все сразу делаю и дверь, которую поцарапали в прошлом году...но...тот случай (поскольку без каких–либо справок) у них вообще не зарегистрирован...3 месяца без машины... КАСКО блин...уралсиб блин...никто не отвечает ни на звонки, ни на письма. обратной связи нет вообще...

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2013 00:09

Полис: 123432654

Юридическая помощь при страховых невыплатах.( КАСКО.ОСАГО )!!!!! оплата услуг по факту выплат!!!!
тел. 89854410546 (Алексей)
Алексей (Москва)

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2013 00:08

Полис: 1234321

Юридическая помощь при страховых невыплатах.( КАСКО.ОСАГО )!!!!! оплата услуг по факту выплат!!!!
тел. 89854410546 (Алексей)
Алексей (Москва)

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

18 декабря 2013 22:26

Полис: 123456

17,12,2013г. приехала в тех.центр на Нагорном проезде, после покраски двери по КАСКО, при дожде и мойке вода заполняла коврик,  была  позитивно удивлена, приняли без записи, сразу загнали машину,  и конкретно  Иванов Григорий досконально минут 40 разбирался с этой проблемой,  даже если опять будут протечки, все равно человеческое и профессиональное участие
меня тронули(отвыкла от  такого сервиса-)))))
Будьте к нам повнимательней  пожалуйста.
Спасибо Григорий! Побольше бы профессионалов в различных областях, связанных с  предоставлением услуг.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

18 декабря 2013 21:57

Полис: выбросила

Солярис, машине 2-й год. Была застрахована в согласии с момента покупки. Случилось мелкое ДТП по моей вине, приехали ребята из страховой, и начали фотографировать абсолютно всю машину макросьемкой, облазили все и снаружи и внутри и любую мелкую царапинку естественного износа фотографировали под разными углами в макросьемке, что бы получилось ее зафиксировать (иначе не видно). В итоге на 2-х страницах выдали повреждения, когда у меня слегка повреждено было 2 элемента, а в остальном авто почти как новое. Сказали, что это формальность и не влияет на выплату, а в итоге через месяц выдали отказ в какой-либо выплате по причине того, что авто и так уже было повреждено.
Претензий к конкретному менеджеру нет, это политика компании.
Расторгнуть договор с частичным возвратом стоимости отказались.
Претензия ничего не изменила.
Договор выбросила - бесполезная бумажка.

Постоянный адрес отзыва

нинель Личное страхование / Страхование путешественников

18 декабря 2013 21:55

Полис: не помню

Хочу выразить свою признательность,Заместителю начальника управления Центра развития страхования в туристической индустрии, Каменской Нине Петровне.В связи с тем что моя семья не смогла выехать на отдых ,я обратилась за возмещением в компанию "Согласие" где мы были застрахованы.И после личного обращения к Нине Петровне наше дело было рассмотрено в кратчайшие сроки и денежная компенсация была выплачена.Еще раз огромное спасибо Нине Петровне.

Постоянный адрес отзыва