РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '820',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=820',
)

Отзывы о страховой компании

виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2013 19:28

Полис: у меня его уже нет

Меня стукнул авто со страховкой МСК, я написал заявление в свою СК Россгострах,что бы по прямому урегулированию МСК выплатила мне страховку. Документы продержали 12 дней,а потом сказали,чтобы я сам шел разбираться со СК МСК. После такого отношения,я разорвал все связи с этой компанией, а так же рассказал об этой истории друзьям и знакомым, в последствии трое из них сделали тоже самое. Так поступать с безаварийными клиентами нельзя,можно с такой работой вылететь с этого рынка предложений.

Постоянный адрес отзыва

Александра Галицкая Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2013 18:41

Полис: 0302680-забота-24

Мой муж-Кремнев Сергей Вячеславович был застрахован от Н.С. в страховой компании "Югория" В марте произошел страховой случай - разрыв связок на плече , месяц ходил в гипсе - все документы были представлены в отдел урегулирования убытков в мае, дело рассмотрели только 19 августа( № дела 12-000015-16/13) Деньги до сих пор не перевели - ответ один- дело передано в бухгалтерию,ждите....Очевидно компания берет измором- вдруг забудут, или надоест....до бухгалтерии не допускают....Очевидно , компания очень богата, так как после передачи дела в суд( очевидно , выплаты с Югории по другому не получить), ей придется оплатить и судебные издержки , и моральный ущерб....
Такая компания позорит наш город....может стоит убраться к себе, по юр. адресу....

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2013 17:29

Полис: 0669897085

Я не понимаю каким образом ребята оценивают ущерб возможно используют коэффициент износа как минимум 80% машина хонда CR V 2006 г.в на замену фара, бампер пер.,птф фара крыло лев. пер., решетка радиатора бачок омывателя и много другого запчастей на  68000р без работы и покраски, насчитали 19000 с копейками УМЕЮТ!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Козлов Игорь Владимирович Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

20 декабря 2013 17:19

Полис: 13063IKC04029

Я являюсь клиентом ВСК 7 лет, всех своих родственников туда притащил. 18 октября 2013 года произошел страховой случай ( у меня сгорел дом).Сообщил в ВСК, приехал эксперт, все сфотографировал и все....30 октября 2013 года написал заявление и предоставил полный пакет документов ( специально перечислил весь их перечень). Как мне и сказали в отделе урегулирования убытков -"Позвоните, пожалуйста, через 21 день, вам скажут сумму выплаты, и деньги перечислят в течение 10 дней". Прошло 2 месяца, и никто не может ничего объяснить, каждый раз говорят, позвоните через 2 дня. Если так и дальше пойдет, то с января 2014 года займусь этим серьёзно, ведь и независимую экспертизу я уже сделал, и юрист меня убеждает -" Нечего тянуть". Где совесть ?!

 

23 декабря 2013 16:56

Уважаемый Игорь Владимирович! В СОАО «ВСК» находится на рассмотрении Ваше заявление о повреждении имущества (жилой дом), в результате пожара произошедшего по адресу: М/О, Щелковский р-он, дер. Каблуково, сад. МАРС. На основании п. 11.7 Вам необходимо представить документы, подтверждающие работы по проведению строительства (ремонта) строения в 2012 году. Исходя из вышеизложенного и в соответствии с п. 11.15. Правил № 100/3 принятие решения по выплате страхового возмещения отсрочено до получения необходимых документов. Информационное письмо с запросом перечисленных выше документов было направлено в адрес в/ч № 51857 в г. Щелково за исх. № 5179 от 13.11.2013 г. Мы готовы выслать Вам копию Уведомления " №5179 на Ваш электронный адрес, для этого направьте письмо на ресурс klient@vsk.ru с запросом о получении такого Уведомления. В теме письма укажите Отзы на Рустраховке от 20.12.13. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / ДМС

20 декабря 2013 17:18

Полис: 236135

мы с дочкой имеем полюса ДМС, при обращении в поликлинику проблем не возникало.
но тут мы столкнулись со скорой помощью и госпитализацией. Дочке один год, она заболела, на вторые сутки температура поднялась до 40 градусов. Вызвали скорую, скорая сделала укол и предложила госпитализацию. Мне перезвонила диспетчер из РЕСО и предложила больницы на выбор. После выбора больницы, нас, соответственно, туда повезли.
Когда мы приехали в больницу, оказалось, что они нас не ждут и мест у них нет. Более того при повторном звонке в диспетчерскую, выяснилось, что мест нет ни в одной больнице. Нам предложили вызывать обычную скорую и ехать куда они предложат. Я отказалась. Итог всего, я с годовалым больным ребенком на другом конце Москвы и везти нас домой никто не собирается. На все поездки и выяснения была потрачена вся ночь, скорая к нам приехала в 3 часа ночи, а домой мы вернулись в 10 утра.
Когда закончится действие полиса, буду внимательнее выбирать страховую. Чего и вам, читающим, советую.

Постоянный адрес отзыва

Козлов Игорь Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2013 17:12

Полис: 13063IKC04029

Я являюсь клиентом ВСК 7 лет, всех своих родственников туда притащил. 18 октября 2013 года произошел страховой случай ( у меня сгорел дом).Сообщил в ВСК, приехал эксперт, все сфотографировал и все....30 октября 2013 года написал заявление и предоставил полный пакет документов ( специально перечислил весь их перечень). Как мне и сказали в отделе урегулирования убытков -"Позвоните, пожалуйста, через 21 день, вам скажут сумму выплаты, и деньги перечислят в течение 10 дней". Прошло 2 месяца, и никто не может ничего объяснить, каждый раз говорят, позвоните через 2 дня. Если так и дальше пойдет, то с января 2014 года займусь этим серьёзно, ведь и независимую экспертизу я уже сделал, и юрист меня убеждает -" Нечего тянуть". Где совесть ?!

Постоянный адрес отзыва

Питателев Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2013 16:28

Полис: АТС/5207/01016379

Понравилось как работают сотрудники в г.Йошкар-Оле. Быстро и ты не волнуешься хватит у тебя денег на ремонт автомобиля так как просто направляют на ремонт на сертефицированную станцию.

Постоянный адрес отзыва

Боровков Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2013 15:20

Полис: АТС5202№011354467

Обратился в компанию 04.12.13, очереди не было, документы приняли и произвели осмотр  очень быстро ( в течении 30 минут), напрвление на ремонт получил уже 16.12.13. Обращение не первое, являюсь клиентом МСК уже несколько лет, все нравиться. Единственный минус - отсутствие парковки у отделения (Нижний Новгород)

 

23 декабря 2013 10:58

Евгений, добрый день! Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Для нас очень важно получать от клиентов обратную связь, чтобы предоставлять сервис, превосходящий Ваши ожидания. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Костерев Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2013 14:40

Полис: АТС/5207 011 786 761

Выражаю благодарность за профессионализм сотрудников  СК МСК, качественное обслуживание и своевременнцю оказанную помощью в оформлении страховых случаев. Поздравляю весь коллектив с наступающими праздниками процветания и благополучия в новом году.

 

23 декабря 2013 10:55

Здравствуйте, Михаил! Благодарим Вас за то, что вы поделились своим мнением о нашей работе. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Зайцева Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2013 14:14

Полис: ГС-ТС/13 093916

11.11.13 мною было подано заявление в "Гута-страхование" № 0467137-13 о наступившем событии по риску "Ущерб", а именно, припаркованная  во дворе дома моя автомашина была поцарапана неизвестными лицами. Повреждены 6 деталей. В установленном порядке мною были оформлены положенные справки в ГУВД по месту жительства. После проведения следственных действий мне было выдано Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.  Т.к. ущерб автомобилю был нанесен не в следствии ДТП, а хулиганских действий третьих лиц, свидетелей происшествия не было, КОНКРЕТНЫХ подозреваемых лиц не установлено, то  у меня нет и не может быть претензий ни к какому КОНКРЕТНОМУ лицу, о чем и сообщено в отказе со ссылкой на ст.148 УПК, п.1 ч.1 ст. 24 УПК РФ. Справки были направлены в страховую компанию.  21.11.13г. страховой компанией  на мое имя было направлено Уведомление, за подписью начальника управления Клиентского обслуживания Департамента урегулирования убытков О.П.Бакулиной, в котором мне отказано в выплате страхового возмещения по заявлению под предлогом отсутствия у меня претензий к неизвестному лицу. Считаю такой отказ категорически не обоснованным,  т.к. по моему заявлению в ГУВД претензий не было  к какому-то КОНКРЕТНОМУ ЛИЦУ по причине неизвестности и невозможности его установки. По факту нанесения ущерба моей автомашине претензии были и остаются и, в данном случае претензии мои переходят на страховую компанию, с которой у меня оформлен и оплачен договор именно для устранения подобного рода ущерба. Меня не касаются дальнейшие действия по урегулированию проблем "Гута-страхования" с ГУВД по вопросу наличия или отсутствия КОНКРЕТНОГО подозреваемого лица. Я заключала договор страхования не для того, что бы искать виновных в нанесенном мне материальном ущербе, а для того, что в случае такового иметь возможность получить возмещения ущерба от страховой компании. В случае   не исполнения "Гута-страхование" своих обязательств по договору ГС-ТС/13 093916  я намерена подать исковое заявление в суд.  

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

20 декабря 2013 14:03

Полис: 3410811

полис есть но идет развод  предлагают отказатьса от выплат   и так скромно   на  500 000 т       а к чему докопатьса  роазница   в оформление   и звонке   к ним   позвонил раньше      и это у них   мошенничество   только  не платить    вот и верте    гос компониям

Постоянный адрес отзыва

михаил Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2013 12:42

Полис: 011860880

иметь страховку каско на автомобиль -это очень полезно и выгодно. Страховую мск мне предложил агент и он был прав.В дальнейшем ,я в этом убедился.За 2013 год у меня было три страховых случая, всегда вызывал сотрудников гибдд. Бумаги оформляли быстро.ремонт производили на СТО Агат,задержки были из-за отсутствия запасных деталей.За это время на машине поменяли левое крыло и дверь водителя,дальше поменяли колесный колпак устранили царапину,дальше заменили передний бампер.В общем все хорошо,претензий нет. Удачи всем на дорогах.

 

23 декабря 2013 10:53

Здравствуйте, Михаил! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее позитивное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2013 12:07

Полис: 0638486762

Произошло ДТП. Виновник застрахован в РСТК. Страховая составила "типо" независимую экспертизу.
Мой а\м пострадал довольно серьёзно.
Насчитали с учетом износа 58 тысяч. Эксперт который приехал, даже толком смотреть ни чего не хотел!!! Требовал "мотивацию."
Провел нормальную независимую экспертизу. Насчитали более 200 тысяч. Отвез в страховую копию экспертизы. И приложил до судебную претензию! Её даже не рассматривали. Вынесли решение что они все правильно посчитали.
В расчете их независимой даже расходные материалы  равны 800 рублям. Интересно это чем её красить?....Номер дела 990-13-03398
Готовлю документы в суд.

С уважением Алексей. Д.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2013 11:20

Полис: ПВУ-090-002709/13 (НОМЕР УБЫТКА)

Хотелось бы узнать точные сроки выплаты убытка (конкретное число) и какова сумма убытка!!!!!!!!!

 

24 декабря 2013 17:16

Добрый день, Игорь! ООО «БИН Страхование» рассмотрев Вашу претензию от 19.12.2013 о невыплате страхового возмещения по убытку ПВУ-090-002709/13/1, сообщает Вам следующее: заявленный Вами убыток ПВУ-090-002709/13/1 был нами оплачен 24.12.2013. Денежные средства поступают на счет ориентировочно в течении 3–х банковских дней. Приносим наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Постоянный адрес отзыва