РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '701',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=705',
)

Отзывы о страховой компании

дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2014 09:15

Полис: 53682390001165911266

10 апреля попали в ДТП. Вот уже как 3 месяца ни ответа ни привета. Вместо 15 дней месяц рассматривали в результате говорят что направление на ремонт отправили не туда, я вошел в их положение. Спустя еще месяц оказалось  что работа ни как не продвинулась и по прежнему стоит на том же самом месте!!! Вот тебе и 15 дней!!!

 

03 июня 2014 12:05

Добрый день, Дмитрий! От лица Компании приносим Вам свои извинения за проволочки, случившиеся при урегулировании Вашего страхового случая. Сообщаем, что по делу У-999-074663/14 было подготовлено новое направление, которое сегодня было передано в сервис. В самое ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник и объяснить порядок дальнейших действий. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2014 01:51

Полис: 24201500001165906687

Застраховал машину по КАСКО в сентябре 2013 года г.Архангельск. Недавно произошло два страховых случая. Тут неожиданно для себя я узнаю, что филиал в нашем городе уже закрыт(даже не предупредили). Сделал независимую экспертизу, отправили документы по почте в Москву. Чуть позже решил позвонить в главный офис и узнать о статусе моего дела. Менеджер Альбина заявляет мне,что договор расторжен и выплаты не будет. Хотя страховку я проплачивал вовремя(1ый взнос-23.09.13 сумма-25443р квитанция №055907.; 2ой взнос-10.12.2013 сумма-25443р. квитанция №055696) Квитанции об оплате отправили на эл.почту, но ответа не поступило.
Очень надеюсь, что моя проблема будет решена и деньги будут выплачены. Иначе-суд.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СТРАХОВАТЬСЯ В ЭТОЙ КОМПАНИИ.

 

03 июня 2014 12:32

Уважаемый Илья! Сообщаем Вам, что по состоянию на 03.06.2014г., указанные Вами документы по Почте России в нашу компанию не поступали. Как только документы поступят в компанию, Ваша претензия будет обязательна рассмотрена. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО "БИН Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2014 00:54

Полис: 50703080001165908851

Очень признательна, что отреагировали на мое обращение. У меня без проблем приняли все документы в гор. Дзержинске. Не пришлось никуда ехать на побитой машинке, тратить время. Спасибо.

 

04 июня 2014 17:03

Добрый день, Галина! Спасибо за то, что нашли возможность положительно оценить работу компании. Безаварийной езды Вам в будущем! С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Анжела Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2014 20:28

Полис: 031/13/0340712

Затягивают с направлением на ремонт с 24.04.2014г. То документы не могут найти, то обещают перезвонить в течении 3-х дней - не перезванивают.

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

02 июня 2014 18:41

Полис: ввв№0636589430

мой страховой полис подходит к концу действия,обратился в офис г,Балаково саратовской области,но там мне сказали,что полисов нет,а оформить страховку я могу через интернет,но только за получением полиса придётся ехать в г,Саратов-а это почти 200км, вот это сервис ,просто класс!!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

02 июня 2014 18:17

Полис: 0682257836

Страховался в НАСКО по ОСАГО начиная с 2005 года. С 2008 года страхуюсь в Набережночелнинском филиале.
Ни одного страхового случая за всю историю страхования.
И вроде отношение со стороны работников хорошее, но ровно до того момента когда нужно вернуть деньги за неиспользованный срок договора ОСАГО (приобрел другой автомобиль, причем застраховался опять таки в НАСКО).
Полное наплевательство со стороны персонала, нет ни очереди, ни приглашения, ни образцов заявлений. Высказав свое мнение по поводу работы сотрудников, получил достаточно некорректный ответ. В общем в следующий раз хорошо подумаю, где страховаться.
Номер полиса указал новый, поскольку старый забрали при подаче заявления о выплате

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2014 17:41

Полис: ХХХ-ХХХ-ХХХ

Ужасная компания, которая динамит клиентов.
Не выплачивает и не ремонтирует автомобиль после ДТП!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2014 16:06

Полис: 78565/046/02503

В течение 4-х лет с момента покупки в салоне страховал автомобиль ( КАСКО ) на одних и тех же условиях: ставка в %, рассрочка. За это время никаких выплат по договору страхования не было. Вроде бы идеальный клиент для страховой компании ( уплатил 250 000 рублей страховой премии и ничего не попросил взамен). Любая нормальная компания
должна ценить такого клиента. Однако в АльфаСтраховании при попытке продлить страховку на 5-тый год мне предложили худшие условия ( повысили ставку в % и отменили рассрочку). Все эти годы работал с Иващенко Ольгой Николаевной, она же и озвучила невозможность продления договора на прежних условиях, не говоря уж об их улучшении. Как же можно страховать имущество в компании, которая из-за жадности даже не руководствуется здравым смыслом.

 

04 июня 2014 10:27

Уважаемый Сергей! По факту поступления Вашего обращения проведена служебная проверка. В результате проверки нарушений в расчете страховой премии по договору № 78565/046/02503/3 не выявлено. Обращаем Ваше внимание, что согласно п.6. 3. Правил страхования средств наземного транспорта (далее - Правила) тарифные ставки устанавливаются на основании базовых тарифных ставок, с учетом конкретных условий страхования, учитывающих характеристики ТС, условия и особенности его эксплуатации, периода страхования, страхуемых рисков, а также иных факторов, влияющих на вероятность наступления страхового случая и величину возможного ущерба. Дополнительно сообщаем, что оплата страховой премии производится путем наличного или безналичного расчета, единовременным платежом или в рассрочку в размере и сроки, установленные договором страхования (п. 6. 4. Правил). С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2014 15:54

Полис: 012957636

Расторгли договор месяц назад!!!! Денег так и  не получили!!!! Хотя менеджер утверждает, что их перевели?! Вопрос куда???

Постоянный адрес отзыва

Лаура Тюлюпова Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2014 14:29

Полис: АТС/5202011261417

БЫЛО ТРИ СТРАХОВЫХ СЛУЧАЯ,НИЧЕГО СЕРЬЕЗНОГО,НО МСК ПОСТОЯННО ОПАЗДЫВАЕТ ПО СРОКАМ!ПОСЛЕДНИЙ СЛУЧАЙ БЫЛ 16 МАРТА,НА СЕГОДНИШНЕЙ ДЕНЬ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ!ЬАК ЖЕ ОТКАЗАЛИ В РЕМОНТЕ,ХОТЯ СТРАХОВКА КАСКО!ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ,ХУЖЕ КОМПАНИИ Я НЕ ВСТРЕЧАЛА!ДЕНЬГИ ЗА КАСКО ЗАПЛАТИЛИ НЕ МАЛЫЕ,А КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ НУЛЕВОЕ!

Постоянный адрес отзыва

Лев Страхование автомобилей / ОСАГО

02 июня 2014 14:09

Полис: ССС 0661735891

Компания отвратительная, персонал малоквалифицирован. В связи с продажей автомобиля приезжал в Красногорский офис Московской области досрочно прекращать договор страхования ССС 0661735891. Впечатление ужас, менеджер абсолютно не знает что делать, ходила к другим спрашивать что и как. На компьютере толком работать не умеет, как заполнить форму не знает. К ее столу подходили другие сотрудники и тыкали пальцев в нужные графы. Попутно, в присутствии клиентов ведутся разговоры кто куда пошел, кто что съел, кто что купил и т.д. С горем пополам заполнили нужные бумаги, обещали выплатить деньги в течении 2 недель. Дело было 18 апреля, акт рассчета суммы возврата № ССС0661735891-R00001. На данный момент прошла полтора месяца, а денег как не было, так и нет. По телефону несут какой то бред о внезапно заболевшем сотруднике, причем даже не интересуются ни моей фамилией, ни номером соглашения… Вообще ни чем. Создается впечатление что это либо универсальное вранье абсолютно для всех клиентов, которым они должны деньги, либо кроме этого сотрудника там вообще никто не работает. Но и он похоже тоже не работает, т.к. он должен был все передать в бухгалтерию еще до болезни, либо уже выздороветь. Ну не с 18 апреля он болеет??? В общем если вы хотите быть откровенно «кинутым» на деньги и чувствовать что Вас держат за полного идиота — Вам только сюда. В компании ВСК Вы гарантированно останетесь и без денег и получите полную дозу идиотизма.

 

03 июня 2014 14:50

Уважаемый Лев Аркадьевич! По имеющейся информации руководитель Красногорского отделения связался с Вами по телефону и принес извинения за задержку перечислений по вине своих подчинённых. Сегодня документы находятся в бухгалтерии филиала и, вероятнее всего, завтра будут переведены на Ваш счёт. Благодарим за обращение и еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2014 12:50

Полис: 100126174

Покупал полис КАСКО в Ингосе на мой последний а/м в течение двух лет. Не было претензий ранее, ни по направлениям, ни по срокам оформления. Но все хорошее когда либо кончается...
Попал я под "обстрел" гравием от впереди идущего самосвала, посекло капот и бампер авто. Оформил в ГАИ, документы привез на Тульскую. Звоню сам периодически выяснить статус (Ингос сам не звонит клиенту принципиально). В последний день заявленного срока наконец озвучивают решение: "По вашему делу 71-133351/14-1 принято решение выдать направление на ремонт бампера, а в ремонте капота отказано".
Как так? В инциденте пострадало два элемента - два, документы оформлены все - все, надлежащим образом - да, так в чем причина отказа? "Наш эксперт посчитал повреждения капота сколами, а сколы мы ремонтируем". Туши свет. То есть, точно такой же характер повреждения бампера эксперта не смутил, а вот капот - это сакральное табу. Иными словами, оплачивая ежегодно более 80 тыс руб за КАСКО и попадая в ДТП, вы за свои деньги должны отстаивать каждый элемент поврежденного авто.
При личном визите пытаюсь прояснить ситуацию у менеджера, тот, как по заученному твердит про сколы. Я интересуюсь, что понимается под сколом в Ингосе. Ответ: "Точечное повреждение лакокрасочного покрытия". Предлагаю внимательно изучить фотоматериалы и обратить внимание на глубину повреждений детали до металла, что явно сколом не является. Ответ стандартен и равнодушен - "пишите претензию".
Обратился по направлению в сервис на дефектовку, там были крайне удивлены подобному отказу, подтвердили необходимость ремонта капота и отправили запрос в Ингос. Естественно, Ингос в отказе.
Я написал претензию на Тульской, ожидаю ответа. Чрезвычайно разочарован таким подходом Компании. Не вижу причин, кроме банальной некомпетентности "эксперта", составляющего акт осмотра. Ну а дальше, разбираться никто не хочет, все твердят, чему научены.
Судя по всему, у Ингоса изменились приоритеты и теперь показатели доходности важнее степени удовлетворенности клиентов. Делайте выводы, нужен ли Вам такой страховщик. Или Ваши деньги лучше отнести в другую Компанию.

Постоянный адрес отзыва

Данил Филоненко Личное страхование / Страхование путешественников

02 июня 2014 10:50

Полис: 0070310-0207053/14МП

Страхование путешественников
Купил на их сайте Страхование путешественников, полис 0070310-0207053/14МП, в нем ошибка, я заказывал дату 17-29 сентября 2014, на присланном бланке же дата с 16-28 сентября 2014. Подумал, что я ошибся, но отлистав кнопкой "назад" на страницу выбора даты, увидел, что я дату выставил верно. Решил не заморачиваться из-за копеек и купил еще один полис 070310-0207054/14МП на 29 сентября, но и он пришел с числом на 28 сентября. Дважды звонил в единую справочную, оператор соединял меня отдел страхования путешественников, но там ни разу не взяли трубку и не перезванивают, хотя я оставил контакты. Оператор разговаривает со мной явно раздраженным голосом, видимо я не один такой.

Постоянный адрес отзыва

максим Страхование автомобилей / ОСАГО

02 июня 2014 10:35

Полис: ССС 0670482024

Компанией МСК доволен, при страховом случае все оплатили в течении месяца, насчитанной суммы полностью хватило на ремонт, спасибо!

Постоянный адрес отзыва