Никита Личное страхование / ДМС
06 февраля 2015 18:37
Полис: 10305955
Спасибо компании Метлайф за оперативное решение вопроса по организации отдельной палаты в областной больнице (потребовалась срочная госпитализация нашему маленькому ребеночку). Пульт работает оперативно, в целом довольны обслуживанием по программе ДМС.
09 февраля 2015 19:31
Добрый день, Никита! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы будем продолжать оправдывать Ваши ожидания и в будущем. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО "Страховая компания МетЛайф".
Баймурзаева Ирина Александровна Личное страхование / ДМС
05 февраля 2015 10:36
Полис: 3414 LM 00044
Поставлен диагноз гепатит С. В программе ДМС исключение из программы - лечение Гепатита С. Препараты на 700 т.р. приобрела за счет спонсора (спасибо и низкий поклон ему). Прием к гепатологу оплачиваю сама, т.к. он один на весь город и прием ведет в леч. уч., не входящем в ДМС. Через ДМС пыталась провести только лабораторные исследования крови. Но было отказано на том основании, что эти исследования относятся к лечению гепатита С. Но ведь в исключении к программе указано только его лечение и не обозначено, что и все исследования, его сопровождающие!!! Короче - человек и так серьезно болен, само лечение препаратами тоже не простое - с различными побочными эффектами, а ту еще отказывают в такой малости!!! - анализы сделать! Воистину говорят: сытый голодного не разумеет...(((
Постоянный адрес отзываЕлена Личное страхование / ДМС
30 января 2015 18:47
Полис: 77-МЮ-00-14/0207-1819
Добрый вечер. Скажите где я могу посмотреть медицинские услуги и набор опций/видов помощи предоставляемых договором страхования? У меня в памятке написано только краткое описание, и где посмотреть Приложение №2?
елена Личное страхование / ДМС
24 января 2015 08:43
Полис: 0144252014
Застрахованный в школе ребёнок,в этом заведении получил травму головы,накладывались швы.Росгосстрах "оценил"сие в 350 рублей!!!Это при том,что за одного ребёнка я уже заплатила (в течении нескольких лет)около 20тысяч!А за этого 500 рублей!!!Вопрос:для чего я должна вас кормить,если страховка всё равно не восполняет затраты?Больше моей страховки в вашей компании не будет!И всех предупрежу!
Постоянный адрес отзываАнастасия Личное страхование / ДМС
22 января 2015 17:37
Полис: 22312967
Обратилась в страховую по ДМС к эндокринологу, для уточнения диагноза требовались анализы, в чем было отказано. Смысл этого полиса? Первичный прием вы получите, а потом придется делать все за свой счет...У нас на работе были разные компании ВСК, Согласие, Ингострах, но хуже Альфастрахования даже трудно представить...Да понятно, что лечение некоторых заболеваний не входит в программу, но диагноз этот еще нужно поставить, а потом уже отказывать,или в Альфастраховании думают наверно что диагноз ставится при первичном приеме без анализов... Это бесполезная трата времени и нервов, что то с ними согласовать...
27 января 2015 12:21
Уважаемая Анастасия! Ответ на обращение направлен на Ваш электронный адрес. Текст ответа содержит конфиденциальную информацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Елизавета Личное страхование / ДМС
18 января 2015 04:46
Полис: 3450887
Моя ситуация описана в данной претензии, которую я также отправила страховой компании.
17.01.2015 в 17-00 я обратилась в клинику Будь Здоров на фрунзенской по записи к врачу, мне необходима была срочная медицинская помощь. В клинике наблюдаюсь постоянно, в регистратуре всегда предъявляла полис и социальную карту москвича, на которой указаны мое имя, фамилия и отчества и есть моя фотография, выдана карта госучреждением Москвы. В этот раз потребовали предъявить паспорт, который у меня забрали и вернули не сразу. Обращаю Ваше внимание, что требовать и брать паспорт в руки имеют только сотрудники полиции, и только находящиеся при исполнении. Обращаю Ваше внимание, что Статья 19.17. часть 1 - Незаконное изъятие документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта). Незаконность изъятия паспорта также указана на последней странице паспорта гражданина РФ в 22 пункте извлечения из Положения о паспорте гражданина РФ.
Далее администратор и вовсе отказала мне в оказании услуг по ОПЛАЧЕННОМУ полису, в связи с тем, что в связи с заключением брака я сменила фамилию, в паспорте указана новая фамилия, в остальных документах – девичья. Обращаю внимание, что я для удостоверения моей личности были предоставлены достаточные документы: паспорт на новую фамилию с фото и датой моего рождения, копия свидетельства о браке с указанием моей прежней фамилии, указанной в полисе, и с указанием новой фамилии, указанной в паспорте, а также датой рождения, социальная карта москвича с фото и указанием моей прежней фамилии. Далее администратор соединила меня с сотрудником Вашей компании, где мне также отказали в какой-либо помощи, отказали как в предоставлении по моему ОПЛАЧЕННОМУ полису медицинских услуг, так и в переоформлении полиса на новую фамилию, отправив к работодателю, а потом и вовсе аннулировали ОПЛАЧЕННЫЙ мной полис. В результате я не смогла получить необходимую мне медицинскую помощь по полису, оплаченному моим работодателем и действительному до 24.06.15. Кроме того, с данным работодателем в данный момент я сотрудничаю удаленно, посещая мероприятия и работая из дома, в офисе не появляюсь и «просто зайти к сотруднику, оформляющему полисы», как выразилась администратор, не имею возможности и времени, тк не работаю непосредственно в офисе данной компании. В итоге мне пришлось связаться с начальством компании-работодателя в выходной день и выразить недовольство, тк стоимость дмс и возможность застраховаться именно в Вашей компании и в клинике Будь Здоров было для меня важной составной частью оплаты моего труда. Оказалось, что начальство больше ценит меня как сотрудника, нежели Ваша компания и клиника меня и моего работодателя как клиентов. Пообещали в ближайшее время все оформить по паспорту и в качестве компенсации дать полис с расширенным спектром услуг. Так что в данный момент меня волнует не вопрос переоформления, а вопрос отношения администрации клиники и сотрудников Вашей компании к постоянным клиентам. Также прошу сообщить мне, кто несет ответственность за отказ в оказании медицинской помощи по ОПЛАЧЕННОМУ полису, за вред моему здоровью и за моральный вред? Обращаю Ваше внимание, что медицинская помощь нужна была мне срочно, симптомы: острая головная боль, тошнота, повышенная температура, головокружение, шум в ушах. Неврологи и терапевты клиники – прекрасные специалисты и неоднократно помогали мне эффективным лечением, однако на этот раз сделать этого им не позволила администрация клиники и сотрудники Вашей компании. Обращаю внимание, что время врачей так же было потеряно зря, тк запись отменили в последний момент, отказав мне в предоставлении услуг по действующему полису.
05 февраля 2015 16:03
Уважаемая Елизавета Петровна, По условиям договора с Вашим работодателем медицинские услуги по ДМС оказываются только застрахованным сотрудникам в соответствии с направленным 25.06.14г. ООО «Комьюнити» списком. Фамилия Горбачева в списках отсутствовала. На момент обращения в клинику Вашим работодателем не была представлена информация об изменении Вашей фамилии. Документы, подтверждающие смену фамилии, по информации от сотрудников Клиники, Вами не были представлены. В связи с тем, что в списках застрахованных Ваша фамилия отсутствовала, сотрудники клиники не имели возможность оказать Вам медицинскую помощь за счет страховки в порядке ДМС. Необходимая информация от Вашего работодателя поступила только 19.01.15г. Изменения были внесены в базу данных Компании и направлены в клиники. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО "Ингосстрах" Т.К. Пахомова
Николай Личное страхование / ДМС
17 января 2015 17:32
Полис: 77-МЮ-3861-14/0380-0682
Получил свой полис от работодателя по программе стандарт. Разрушился и заболел зуб мудрости. Записался на прием. Стоматолог за 10 секунд просто посмотрев определил гистопию зуба. (неправильное направление роста). Моей программой лечение гистопированных зубов оказалось что не покрывается. Обидно до жути. 100% людей никогда не задумываются как у них выросли зубы мудрости. Мои вроде тоже из щеки не торчат. Доказывать обратное понятное дело не буду. С линейкой в рот себе не полезешь. Просто хочу сказать всем приобретающим ДМСы. Обратите внимание пожалуйста на этот пункт. Чтобы зубная хирургия не оказалась у вас простой фишечкой с которой компания может запросто соскачить
Постоянный адрес отзываТатьяна Личное страхование / ДМС
15 января 2015 18:20
Полис: 3391985
Являюсь клиентом компании Ингосстрах по программе ДМС. Работаю в ОАО АКБ Росбанк и данный полис был предоставлен мне работодателем. Ранее конечно возникали небольшие проблемы при обращении в различные клиники города, то страховая забудет гарантийное письмо отправить и тп, но это я считаю мелочью, всякое бывает. В данный момент нахожусь в положении, но продолжаю работать и страховой полис у меня действующий. 13.01.2015 при очередном приеме в женской консультации №2 г.Красноярска врач выписала мне препарат Актовегин который является довольно дорогостоящим. Вспомнив что программой ДМС у нас предусмотрено приобретение лекарственных препаратов по льготной цене в аптеках Ригла я позвонила в контакт центр страховой компании14.01.2015 для уточнения. Ответивший специалист мне пояснила что это действительно так но нужен рецепт, так же посмотрела по спискам лек препаратов и сказала что Актовегин есть в списках и я его могу получить при предьявлении рецепта. 15.01.2014 отстояв очередь в ЖК и взяв рецепт я направилась в аптеку, но там мне сказали что данного препарата нет в списках!!!!! КАК???? вчера же сказали что есть !!!!Опять звоню в контакт центр,и тут мне говорят что этот препарат был исключен 17 декабря 2014 года и отпускается по согласованию????!!!! После этото несколько раз пытались соединить меня с врачом куратором Поповым, потом взяли мой тел сказав что врач со мной сам свяжется. Врач действительно позвонил, я обьяснила всю ситуацию, оказывается для согласования нужен не только рецепт но и чуть ли не вся история болезни!!! Каким образом я могу взять копию мед карточки в гос мед учреждении!!! Почему сотрудники не доводят всю информацию до клиентов. Зная весь список документов для согласования я бы собрала все сразу. А получается я потеряла день в очереди за рецептом а оказывается его не достаточно и нужны еще документы и нужно опять терять время и стоять в очереди. К тому же я теряю время в плане лечения!Рецепт написан на официальном бланке с тремя синими печатями не внушает доверия???? Вообщем мне отказали в согласовании препарата по причине непредоставления всего пакета документов и потому что врач не смог связатся с ЖК №2( а это было в 6 вечера по Красноярску и раб день уже закончился). Считаю отказ в согласовании не обоснованным, т.к информация по порядку льготного получения лекарств не доводится до застрахованных, к тому же сотрудники вводят в заблуждение, то Актовегил есть в списке то его исключили. Почему такое безответственное отношение, ведь люди обращаются в страховую за медицинской помощью!!!
05 февраля 2015 17:00
Уважаемая Татьяна Леонидовна! В соответствии с условиями программы «Аптека-Ригла» выдача лекарств происходит на основании рецептов, выписанных лечебными учреждениями, предусмотренными Вашей Программой ДМС. Указанный препарат назначен Вами клиникой, не входящей в перечень ЛПУ по Программе ДМС. К сожалению, оператор Медицинского контакт-центра при телефонной консультации не уточнила у Вас наименование лечебного учреждения, в котором Вам было выписано лекарство, сообщив лишь о предусмотренном Программой порядке получения лекарств. С виновным сотрудником проведена разъяснительная беседа, применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим Вам свои извинения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова