алиса Страхование автомобилей / ОСАГО
09 июля 2014 16:37
Полис: 0669669384
Уважаемая дирекция компании, очень бы хотелось видеть не просто статус дела, а его реальное движение, с датами фиксации дела, приема документов, его передачи по отделам компании. Мое обращение в вашу компанию, связанно с виновностью вашего клиента (ном. полиса указан мой, т.к. данные на полис "РСГ" переданы вам).
Постоянный адрес отзываЮлия Личное страхование / ДМС
09 июля 2014 16:17
Полис: 172284
Выдали на работе полис ДМС. Впервые пользуюсь. В программке четко все перечисленно на что расчитывать. Первым делом пошла к стоматологу. Но в поликлинике ланчем по моей программе, что только 2 зуба можно лечить без согласования, а остальное только с согласованием. Хотя у меня программа была Люкс. Ни врач ни я не могли разобраться как же как-таки лечить. После звонка в Белгородский ф-ал мне посоветовали выслать объем работ для согласования. С моей стороны все было сделано. Ответа я не дождалась и до лечила зубы за свой счет. Действительно клиники бояться связываться в Согласием. Жаль средств работодателей. Юлия. Белгород.
Постоянный адрес отзывадудецкий игорь иванович Страхование автомобилей / ОСАГО
09 июля 2014 14:13
Полис: ССС №0656987281
Худшего отношения к клиентам я ещё не встречал ни в одной страховой компании. Кроме того что навязывают дополнительные услуги, ещё и не могу в течении полутора месяцев вписать жену в страховой полис. Начнём с того, что в городе Ейске росгосстрах практически монополист, т.е. даже если что-то не нравится, приходится скрипя зубами соглашаться так как вариантов практически нет. И после того как я взял машину в г. Ейске и повторюсь, скрипя зубами застраховал её и как навязанную услугу, свою жизнь, мне уже дома, в г. Михайловске Ставропольского края понадобилось вписать в полис жену. Чего мне не удаётся уже в течении полутора месяцев. За этот период у них трижды переустанавливалось програмное обеспечение. Соответственно при переустановке они просто не работают. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ "РОСГОССТРАХ" И ВЫ СБЕРЕЖЁТЕ СВОИ НЕРВЫ. А ВОЗМОЖНО И ДЕНЬГИ.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
09 июля 2014 09:11
Полис: 4000№4161686
23.03.2014 произошло ДТП, автомашина полностью пришла в негодность. На протяжении более чем трех месяцев ни как не могут принят решение по моему страховому случаю дело №9257422. По мимо этого сотрудники РОСГОСТРАХА неоднократно вводили меня в заблуждения. В начале июня 2014 года при очередном моем визите в страховую компанию меня уведомили, что мое дело находится на пересчете и в скором времени в течении десяти рабочих дней мне возместят мой страховой случай в полном объёме. Через десять дней со мной связался сотрудник страховой компании и сообщил, что мое дело вновь находится на рассмотрении и когда окончательное решение по моему делу будет принято не известно. Прошу принят решение по моему делу
18 июля 2014 09:52
Уважаемый Александр! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Ожидайте перечисления на представленные реквизиты. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Ильдар Насыров Страхование автомобилей / ОСАГО
08 июля 2014 17:02
Полис: 0302077401
Мне необходимо было продлить полис ОСАГО, но я столкнулся с проблемой при его оформлении. 3-го июля 2014г. я приехал для продления в Набережночелнинский филиал "Ингосстраха", мне сказали написать заявление о продлении для расчета скидок по страховке. Я написал, сказали приезжать 8-го числа. 8-го июля я туда приехал, говорят "программа РЦА висит". Подождал 45 минут, так и не "отвисла". Я бы и не обратил на это внимания, но "зависание" происходит каждый раз когда я туда обращаюсь. До этого я приезжал 2 раза чтобы вписать в страховку еще одного водителя, но меня так же отправили со словами "висит РЦА".
На этот раз заявление я писал почти за неделю, неужели она всю неделю "висела" и не возможно было посмотреть в ней все что нужно? Я предложил оставить им копию всех необходимых документов и деньги, чтобы они могли все оформить когда она "отвиснет", а я вечером после работы заехал и забрал полис, на что получил отказ с формулировкой "тогда все так будут делать".
Но проблема то не во мне, а в программе, значит нужно найти способ ее решения силами компании.
Полис серия: ССС № 0302077401
Действителен с 10.07.13г. по 09.07.14г.
14 июля 2014 16:26
Уважаемый Ильдар Искандарович! При Вашем обращении в офис филиала в г. Набережные Челны Вам было разъяснено, что для расчета страховой премии и определения коэффициента бонус-малус (КБМ) необходима проверка истории Вашего страхования по ОСАГО в автоматической информационной системе обязательного страхования (АИС РСА). С целью исключения ошибок и неточностей при определении КБМ проверка производится в централизованном порядке и в большинстве случаев занимает 3-5 дней. К сожалению, при Вашем посещении офиса филиала в г. Набережные Челны имел место технический сбой, приведший к увеличению времени получения информации. 09.07.14г. Вы были приглашены в офис по телефону для получения полиса ОСАГО. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
08 июля 2014 11:45
Полис: 031/13/0433659
Добрый день.
С момента подачи всех документов по страховым случаям (полис КАСКО № 031/13/0433659 от 23-08-2013 с приложениями 1 и 2) прошло уже более месяца. Никаких выплат и прочих реальных шагов со стороны вашей компании в направлении урегулирования данных вопросов не предпринимается. Написаны уже две претензии - ответов нет! Региональное представительство в г.Калининграде не предоставляет информации по срокам урегулирования. Многократные обращения и претензии ИГНОРИРУЮТСЯ. И это несмотря на то, что есть установленные органами ГИБДД виновники ДТП и суммы страховых выплат не превышают 120 000 рублей. Позорная халатность и наплевательское отношение к клиентам компании вынуждает меня к досрочному расторжению договоров КАСКО и ОСАГО с вашей компанией и передаче всех дел по данному полису в суды. Противно, что после восьми лет регулярных платежей в вашу компанию по договорам КАСКО и ОСАГО Ураслиб проявил себя как мелочная и недобросовестная компания в подобной примитивной ситуации.
Наталья Личное страхование / ДМС
08 июля 2014 11:45
Полис: 6250122958
При досрочном расторжении договора страхования возвращают всего 10% от страховой премии и ссылаются на то, что это прописано в полисных условиях к заявлению на страхование! Разумеется мне никто эти полисные условия не показал и не предоставил на руки. Так, вместо 21000 руб. мне вернули всего 2647 руб. 20 коп. Так что почти 20 000,00 руб. я подарила непонятно кому!!!
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
08 июля 2014 10:16
Полис: AI46188961
страховой случай 178-171-2590141/14-1
Наученный на предыдущем страховом случае, в этот раз решил сделать все согласно правилам. (в предыдущий раз хотел обойтись без справки из полиции, покрасили (Ингосстрах),но только после обращения на форуме) :)
Утром обнаружил царапину на левой водительской двери. прочитал правила страхования. Оповестил Ингосстрах о страховом случае и вызвал участкового. Соблюдая и фиксируя время звонков, так как потом все они будут указываться в постановлении. Прочитав форумы, что страховые отказывают при не соблюдении сроков подачи документов, поинтересовался на горячей линии Ингосстраха, как поступить, так как документы нужно сдать в 7 дневный срок, а из полиции ответ получу через 10 дней. Посоветовали подать имеющиеся документы и написать заявление в офисе Ингосстраха. Так и сделал.
Через 10 дней пришел ответ из полиции. В возбуждении дела отказали и указали статью п.1ч.1ст.24. Погуглил форумы и опечалился, так как по ней страховые отказывают в направлении. Но этим летом Верховный Суд внес кое-какие разъяснения (есть в общем доступе) и отказы по этой статье уменьшились.
На днях получаю смс о том, что мне подготовлено направление на ремонт. Ни чуть не пожалел, что продлил полис в Ингосстрахе, переплатив за один страховой случай по предыдущему полюсу, зато я уверен в своей защите.
Единственное, что не удобно оказалось. Нельзя получить направление на ремонт по электронной почте, чтобы записаться затем в салон на покраску :( Я понимаю, что в конечном итоге я поеду и возьму оригинал направления, но это мог быть сделать в удобное мне время и день, и не привязываться к очереди в салон.
ВЛАДИМИР Страхование автомобилей / ОСАГО
08 июля 2014 09:25
Полис: ВВВ0644913191
Я Вам писал, что в самой компании мне сказали, что выплачивать НЕ СОБИРАЮТСЯ! см мой основной отзыв. Вы же ответ даёте - о двойной выплате!? Причем тут это? И в неделю оплата - 3 - 4т руб... Это с помощью банка. Сколько же Вы собираетесь мне погашать всю сумму?
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
07 июля 2014 14:03
Полис: 4000 №5594412
Выплатное дело № 0009390609 от 24.04.2014 г. Документы собрал и сдал в Росгосстрах 28.04.2014 г., в г. Пушкино, ул. Чехова, дом 16, Московской обл. Отслеживал рассмотрение дела по Интернету, старался сотрудников не беспокоить. 06.07.2014 г. получил от Росгосстраха "письмо-счастья" с отказом в выплате мне страхового возмещения. Причина: "Размер установленной франшизы превышает сумму материального ущерба". Ущерб указан: "Повреждён правый порог с накладкой и задний пыльнык ТС". Однако, согласно Справки ГИБДД о ДТП у ТС повреждено: капот, передний бампер, левое переднее крыло, левая передняя фара, два буксировочных передних крюка. То же самое было зафиксировано и зафотографировано при оформлении документов в подразделении Росгосстраха в г. Пушкино, ул. Чехова, дом 16. Ни о каких "правых порогах и задних пыльниках ТС" речь не шла!!! Втаёт вопрос: "Ваша организация в течение двух месяцев действительно рассматривали мои документы (видимо на молекулярном уровне), или, Ваши креативщики думали как обмануть клиента позаковырестее??? Убедительно прошу Вас тщательно разобраться с моим делом и дать более вразумительный ответ, чтобы мне не пришлось обращаться за помощью в суд. Тем более, желающие взять дело в рассмотрение, уже есть! Поймите, ничего личного, просто надо полученные от клиентов деньги отрабатывать честно. В подготовке и рассмотрении моего выплатного дела принимали участие: специалист ПУУ г. Пушкино Агеева Е.Ю., исполнитель ответа (письма) Копчёнова К.А., руководитель РЦУУ Чулкова Е.В. Письмо-ответ № 34157 от 25.06.2014 г. С уважением, Юрченко Владимир Владимирович.
09 июля 2014 09:39
Уважаемый Владимир! Решение Страховщика остается в силе. Отредактированное информационное письмо будет повторно направлено на указанный адрес. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
07 июля 2014 13:49
Полис: sss030131742
При оформлении ОСАГО сначала навязали страховку.При продлении требуют предоставить автомобиль им на осмотр.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
07 июля 2014 13:09
Полис: 031/13/0367226
Заявление в страховую написано 05/05/14
Получено направление 29/05/14
Автомобиль был предъявлен в СТО в тот же день
До сих пор ремонт не согласован между СК и СТО
По телефону 3314159 (статус убытка) дозвониться невозможно - никто не берет трубку
По телефону 3321842 (доб. 6591 - инженерный отдел который занимается такими согласованиями) тоже дозвониться невозможно
Никому не советую связываться с этой "страховой"
Андрей Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
07 июля 2014 12:04
Полис: 14-00213160549
Добрый день!
Я редко когда пишу отзывы, но тут уже просто не смог больше терпеть... Столкнулся с "прекрасным" обслуживанием данной компании не по своей воле, вез груз через отвратительную компанию Деловые Линии, которые мне его испортили. Так вот после написания жалобы к ним, они перенаправили все документы в страховую компанию Ренессанс. Пообещали рассмотреть дело в течение 2-х недель. По прошествии 2- месяцев с даты принятия заявки я уже не выдержал и стал звонить сам и узнавать что там с моим делом.
Оказалось что менеджер которому дело передали взял и уволился, а его дела никому переданы не были :) замечательно просто люди работают. Ну чтож, назначили мне нового менеджера, который в течение следующего месяца раз в неделю начал запрашивать у меня дополнительные документы. Сделает запрос - пропадет, потом снова сделает и снова пропадет. В итоге после всей этой возни мы как я понял собрали все нужные им документы, после чего я уточнил у сотрудника как скоро я получу ответ - она ответила что в течении 5 рабочих дней. И вот в этот прекрасный день прошло уже 6 рабочих дней а ответа нет. Написав менеджеру Ильиной Кристине на почту получаю ответ что она уехала в отпуск, не передав никому дела, не сообщив мне об этом. Вот так, теперь будем ждать пока она отдохнет.
Люди, дабы не напороться как я на такой вот случай, когда выплату надо ждать месяцами сразу заваливайте их письмами и звонками, иначе бесполезно, их задача спускать все на тормозах. А если серьезные долги то подключайте юристов и отсуживайте каждую копейку.
И да, чтобы мой отзыв не был гласловным я представлюсь. Неумоин Андрей Иванович, претензия по накладной: 14-00213160549 от 28.03.2014 г.
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
07 июля 2014 11:35
Полис: АТС/5202 347896
Страховался в Краснодаре, ко мне приезжал представитель компании и прямо во дворе моего дома делал осмотр и заполнял полис - очень удобно!
Выбрал компанию из-за дилерского ремонта, который прописан в полисе и адекватной стоимости.
В мае попал в ДТП. В течение одной недели мне выдала направление на ремонт. Потом ездил на дефектовку, далее компания оплатила счет и еще через неделю меня поставили на ремонт.
Всем доволен, как и было прописано - ремонтировался на сервисе мазды на Аэропортовской.