РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '592',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=580',
)

Отзывы о страховой компании

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 декабря 2014 18:02

Полис: ввв1216454

менеджер в офисе г.Ивантеевка ул.Адмирала Жильцова отказалась страховать авто

Постоянный адрес отзыва

Раиль Личное страхование / Несчастный случай

04 декабря 2014 15:46

Полис: 111111111111111

Не могу получить выплаты по страховому случаю до сих пор! Подал заявление 5 августа в Казанском филиале, в Москве взяли на рассмотрение 18 сентября... И до сих пор ни слуху ни духу от них. Сегодня 4 декабря. Звоню в компанию раза три в неделю, а когда дозваниваюсь, переключают с оператора на оператора до тех пор пока в ожидании они кладут трубку! Или ждешь их аж 20 минут и сеть сама разъединяет. Никому не советую страховаться... В интернете также множество отрицательных отзывов

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

04 декабря 2014 13:38

Полис: 100080579

номер дела: 480134/14 от 11.08.14, менеджер Колосова М.А., полис каско, страховой случай наступил 6.08.14, направление на сто до сих пор не получил. Из повреждений: в сколах лобовое стекло, повреждения и сколы лкп на переднем бампере и маленькая вмятина на левой задней двери. На дворе декабрь, машина не отремонтирована, а дело все время на рассмотрении и постоянно кормят обещаниями...

Постоянный адрес отзыва

ольга Личное страхование / Несчастный случай

04 декабря 2014 13:16

Полис: Л230-130096854

Тянут резину уже 6 месяцев не могу получить выплату,аргументы каждый раз разные- то эксперты работают,то документы у руководства, то теперь акт никак не подпишут. Сумма положена не маленькая, потому делаю вывод,что платить не хотят просто,вот и тянут резину. На прошлой неделе позвонили,сакзкли уже зачислят,а сегодня сама позвонила,так там еще акт у руководства,как они говорят. Похоже, работают только с Касками быстро. В общем,никогда сама к ним не пойду и другим буду не советовать пользоваться их услугами.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

04 декабря 2014 13:12

Полис: 0000000

Обратилась в компанию РЕСО-гарантия через агента КАСКО38 в декабре 2014 года, понравились условия, хотела застраховать новый автомобиль в КАСКУ. Заранее записалась на встречу по телефону. Приехав в главный офис по Иркутску, пригласила фотографа к машине, а он начал по-хамски себя вести, сразу же "перешел на ты", начал огрызаться. А причиной его некорректного поведения и неприятный речи стали 3 маленькие капли на чистой машине (машина реально была только после автомойки, по дороге до этой компании немножко попали капли жижи с дороги). Фотограф предложил мне самой вытереть эти капли с машины, я бы и вытерла, но у меня с собой не оказалось тряпочки, на что мне было предложено - "иди в магазин". Пропало все желание работать с такой компанией, где работают, извинюсь за выражение, "быдловатые" сотрудники. Вывод: настроение испорчено, время потеряено (т.к. Пришлось отпрашиваться с работы), обратилась в другую страховую компанию, где без лишних слов и без проблем застроховали мою "ласточку" даже немного дешевле. P.S. Это не антиреклама, просто для меня очень дорого мое личное время и уверенна, что не одна такая.

Постоянный адрес отзыва

Любовь Николаевна Личное страхование / ДМС

04 декабря 2014 11:47

Полис: MMKH-130989729/7776

К сожалению, наша компания заключила договор ДМС сотрудников с этой "страховой"... 08.11.2014 года на приеме у невролога был поставлен диагноз, в числе других мед. процедур был назначен массаж спины. 24.11.2014 года, придя на массаж, обнаружила, что страховая "согласовала" массаж пояснично-крестцового отдела. Сотрудник нашего отдела по персоналу мое заявление + медицинские выписки отправила в ГО страховой. ГО, вместо того, чтобы разобраться, отправило это заявление обратно в офис, который не согласовал назначение врача. Где вы видели, чтобы люди признали свою ошибку. Мне звонят и пишут, что они абсолютно правы, что массаж спины - "носит общеоздоровительный характер и не может быть оплачен ", создается впечатление, что диагноз читали не то что по диагонали, а не читали вообще, теперь тупо твердят - "Не страховой случай". А спина продолжает болеть.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

04 декабря 2014 11:01

Полис: 10265590

Номер дела 10265590,Москва,в принадлежащий мне Соболь,припаркованный у обочины задним ходом влетела дамочка на пассате,моя машина по инерции ударила также припаркованную позади сузуки,к большому моему сожалению её машина застрахована в россгорстрахе,в компании, которая вместо обещанных 20 ти дней перечислила мне  компенсацию спустя 37 дней после подачи документов.Сумма ущерба 2782 руб. за не подлежащий восстановлению передний бампер,погнутый усилитель бампера, пробитый радиатор и погнутый задний бампер с усилителем.Уважаемая компания Россгорстрах,какие рассчеты вы использовали при оценке моего ущерба?

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

04 декабря 2014 10:23

Полис: CCC 0310859287

29.11.2014 у меня не приняли заявление о заключении договора ОСАГО в Средневолжском филиале ОАО «АльфаСтрахование» г. Тольятти, сославшись на отсутствие свободных сотрудников и времени для осмотра автомобиля, но записали в очередь на 02.12.2014.
При повторном обращении 02 декабря 2014 г. в назначенное время 12.00 сотрудники ОАО «АльфаСтрахование» после длительного ожидания под различными предлогами не принимали заявление, то обед, то отошла. Затребовали предоставления оригиналов документов. При себе не оказалось оригинала ПТС пришлось съездить за ним. Оригиналы требовали не законно, поскольку предыдущий полис получен в этой же страховой компании. Когда заявление все-таки приняли, то сказали что нужно разрешение руководителя.
Руководитель филиала Комлева М.В. сказала, что сегодня полис выдадут до конца дня. Я прождал до конца рабочего дня, но полис не выдали!
За время ожидания в офисе «АльфаСтрахования» Кромлева не однократно проявляла хамское отношение к своим сотрудникам (да и к клиентам тоже). Пришлось сделать замечание руководительнице, что бы она при клиентах не устраивала «разгоняй» работникам по любому поводу (ей ведь выделен отдельный кабинет)! Жалкое и неприятное зрелище, когда дама постпенсионного возраста на грани истерики пытается разговаривать с подчиненными.
Полон сил и горячего желания для борьбы с произволом!

 

08 декабря 2014 10:08

Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за отзыв о работе ОАО «АльфаСтрахование»! Поступившее обращение всесторонне рассмотрено и передано Руководству компании для детального анализа и предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы высоко ценим мнения наших уважаемых клиентов, в связи с чем просим Вас принять наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Дарья Личное страхование / ДМС

04 декабря 2014 08:59

Полис: 1127322-11153CЗ

у ребенка температура, моей малышке всего 9 месяцев,на полисе ДМС указаны телефоны для вызова врача, стала звонить, ни по одному из телефонов не отвечают, более того не связаться было даже по номеру, который предусмотрен для вызова скорой помощи, стали звонить по 8-800...., в Москву, трубку берет одна и таже девушка и переключает на другую, которая тоже не менялась, менялись только имена, в телефоне слышно было, как ей мужчина подсказывает, что отвечать, в итоге, уже на сайте я нашла какой-то телефон для оформления ДМС, там конечно же ответили, и спустя час меня переключили на диспетчерский  пульт, я вызвала скорую. Вот такая вот скорая у РЕСО. Теперь готовлю жалобу в органы прокуратуры и Роспотребнадзор. Если у кого была похожая ситуация, присоединяйтесь, мой адрес: istominadm@mail.ru

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

04 декабря 2014 00:09

Полис: 53/50-500592703

Страховой №53/50-500592703, дело А-776616. Заявил об аварии и сдал все документы 22 сентября. Сегодня уже 3 декабря, я даже не говорю про деньги, но элементарного ответа не могу допросится. По телефонам слышу только одно - принимается решение. Контактов руководства не дают, на все вопросы один ответ - не в нашей компетенции, ждите. Иду в суд, поскольку ни сроков сколько ждите, ни чего ждите так и не могу услышать. На письма никак не реагируют, обращения через сайт игнорируют. На клиентов полностью плевать. Развод, а не компания, жалею что связался...

Постоянный адрес отзыва

михаил Страхование автомобилей / КАСКО

03 декабря 2014 22:24

Полис: AA№100461704

в ноябре 2014 врезался в отбойник на трассе в москве, вызвал сотрудников гибдд описали повреждения позвонил в ингосстрах все рассказали куда и что надо подвести и какие документы через неделю дали положительный результат (за ето огромное спасибо все были вежливы и отвечали на все интересующие вопросы)..направили на СТО правдо к неофициальному дилеру ,ну я подумал главное чтобы сделали, а там какая разница...жду уже месяц))сервис говорит мы заказали запчасти ждем мы вам позвоним машина уаз патриот интерессно с германии чтоли заказывают))  есть ли какието сроки на ремонт у сервисов или так можно лет 5 прождать пока сделают автомобиль и контролирует ли страховая за ремонтом?вот хотел продлить полис в ингосстрахе думал все отлично ,но вот с CTO такая вот борода вышла теперь сомневаюсь стоит ли раз так делают не спеша и сделают ли..теперь без колес как то неочень(

 

16 декабря 2014 15:25

Уважаемый Михаил Алексеевич! Ремонт Вашего автомобиля задержан по вине СТОА, сотрудники которой не проинформировали Вас и Компанию о возникших сложностях с заказом запчастей. В адрес руководства СТОА направлено претензионное письмо с указанием на недопустимость подобной работы с клиентами Компании. По предварительному согласованию с Вами автомобиль был направлен на другую СТОА. От лица ОСАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

03 декабря 2014 22:03

Полис: 8800115

Сидит одна красотка по имени Евгения Соснина в офисе на 1905 года и оформляет договора через Горбаневу Светлану , а не через входящий поток .

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

03 декабря 2014 21:13

Полис: 0681083264

В результате ДТП мне повредили правую переднюю дверь (восстановлению не подлежит) и незначительно порог. Сдал документы на возмещение ущерба и не ожидая подвоха принялся за ремонт авто, купил дверь за 1500 руб. нашёл мастерскую, где эту дверь поставили и покрасили за 3500 руб. и того 5 тыс. это самый минимум какой возможно. Делал всё у частников, естественно никаких чеков. И тут приходят деньги мне на карточку от РОСГОССТРАХА - 869,49 руб., это как нормально??? Где они такие цены видели, может в параллельной вселенной??  № дела 10417959

Постоянный адрес отзыва

Александр ОРЛОВ Личное страхование / Несчастный случай

03 декабря 2014 20:57

Полис: 10455398

ЗАСТРАХОВАН НА 600т.руб
в оао уап "гидравлика".получил травму
повреждение мениска правого коленного
сустава
16.10.14,лечение 35 дней. подал
документы на выплаты,изучил в
интернете таблицу выплат в процентах,за повреждение или разрыв мениска 6%
т.е 36 тыс. рублей. заплатили всего 9000т.руб.
в профсоюзе завода сказали
что выплата
1,5процента,т.к. не разрыв мениска ,
а повреждение. в таблице ничего такого нет.
стоит именно 6 процентов.уважаемая компания РОСГОССТРАХ прошу дать незамедлительный ответ по этому вопросу. надеюсь на понимание,ваш клиент Александр

 

11 декабря 2014 08:55

Уважаемый Александр! Между ОАО УАП «Гидравлика» и ООО «Росгосстрах», в том числе, и в отношении Вас заключен Договор коллективного страхования от несчастных случаев 115 № 40250011-0278179819-61213 от 26.12.13 на основании Правил страхования от несчастных случаев и болезней № 115, в редакции, действующей на момент заключения договора страхования (далее – Договор страхования). По условиям п. 3.1.1. Договора страхования к страховым событиям относится травма, явившаяся следствием несчастного случая или неправильных медицинских манипуляций, случайного острого отравление химическими веществами и ядами биологического происхождения (включая токсин, вызывающий заболевание ботулизмом), если они произошли в период действия договора страхования и сопровождались причинением вреда здоровью Застрахованного лица, предусмотренного «Таблицей размеров страховых выплат» (Приложение 4 к Договору страхования). Согласно представленной выписке из медицинской карты амбулаторного больного от 19.11.2014г. в период с 16.10.2014г. по 19.11.2014г. Вам проводилось лечение травмы правого коленного сустава, диагноз в представленной справке указан: «Повреждение медиального мениска». В соответствие с Таблицей размеров страховых выплат Вам за указанное повреждение было выплачено страховое возмещение в размере 1,5% от страховой суммы. В настоящее время страховой компанией на основании протокола ультразвукового обследования правого коленного сустава от 28.10.2014г., и после консультации, принято решение о страховой выплате за разрыв медиального мениска по статье 54б «Таблицы» и с учетом ранее произведенной выплаты в размере 1,5%, т.е. Вам произведена доплата страхового возмещения в размере 2,5% страховой суммы. Таким образом, общий размер страховой выплаты составил 4%. Денежные средства в указанном размере будут перечислены на представленные реквизиты банковского счета. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва