Ирина Бакеева Страхование автомобилей / ОСАГО
25 января 2015 21:48
Полис: 1281310/14
История аналогичная.10 декабря 2014 года дело было зарегистрировано № 1281310/14 и тех пор кормят завтраками,что платежное поручение сформировано,ждите.3 раза делали запрос в бухгалтерию и уже месяц не ответа не привета.позвонить в бухгалтерию нельзя и не как с ним сотрудники связаться не могут,только ждите говорят и всё.............у моря видимо погоды.Кроме как через суд,в "Согласии" денег не дождаться.
Постоянный адрес отзываИрина Бакеева Страхование автомобилей / ОСАГО
25 января 2015 21:39
Полис: 0309452405
История аналогичная.10 декабря 2014 года дело было зарегистрировано № 1281310/14 и тех пор кормят завтраками,что платежное поручение сформировано,ждите.3 раза делали запрос в бухгалтерию и уже месяц не ответа не привета.позвонить в бухгалтерию нельзя и не как с ним сотрудники связаться не могут,только ждите говорят и всё.............у моря видимо погоды.Кроме как через суд,в "Согласии" денег не дождаться.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
25 января 2015 19:09
Полис: 92953500
Застраховал авто жены в Интач.
В конце прошлого года я ехал по трассе и получил прилетевший в лобовое стекло камень от встречной фуры. Камень повредил лобовое стекло и крышу.
Позвонил в СК, было заполнено по телефону заявление. Через три дня я уже был на дефектовке автомобиля.
Еще через три дня было одобрение на ремонт (замена лобового стекла и ремонт крыши).
Официальный дилер предложил оставить машину 3 января, чтобы испытать как можно меньше неудобств из-за отсутствия автомобиля.
Машину сделали за пять дней, 9-го я ее уже забрал.
Со стороны СК все быстро и без проволочек.
Посмотрю в апреле, на сколько увеличится стоимость полиса КАСКО и увеличится ли вообще. А пока всем доволен.
26 января 2015 09:47
Андрей, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение! Мы рады, что Вы остались довольны нашим сервисом. Желаем Вам только зеленого света на дорогах! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
25 января 2015 12:13
Полис: 0653211339
29.12.2014, я попал в ДТП, я не виновен, вызвали ГАИ, составили протокол. документы из-за огромных очередей, подал 9 января, как мне подсказали добрые люди, очередь в филиал ргс, нужно занимать с 4 утра. 9 января, я так и поступил, в итоге к 5 вечера, все документы были поданы, машину осмотрели и сфотографировали, записали повреждения: под замену 2 двери, крыло, бампера. В итоге 25 января захожу в Росгосстрах онлайн и вижу следующее: По вашему делу утвержден отказ. Номер дела 10667180, как так то? Машина получила повреждения на крупную сумму, а в выплате отказано. Разъясните ка мне, по какой причине. Пойду подавать в суд, на вашу шарашкину контору.
Постоянный адрес отзываЭльмира Личное страхование / Несчастный случай
24 января 2015 15:21
Полис: 2009004-0724675/14МП
Начну с начала. Эту зиму мы запланировали провести в Азии. Тщательно планировали всю поездку и страховку подбирали очень скурпулезно. Остановились на компании Согласие, выбрав не самый дешевый вариант страховки и 30 000 долларов страхового покрытия. Мы это я и взрослый сын 20 лет, на здоровье мы не жалуемся и хронических заболеваний не имеем. На третьем месяце прибывания в Тайланде у сына произошел приступ, он был госпитализирован и понадобилось операционное вмешательство. Если бы не оперативность докторов и их компетентность, то (боже убереги). Страховую, а точнее асистенса известили о приступе, нам назвали госпиталь, а далее все как во сне при чем не романтичном. В итоге 12 дней госпитализации с катетором в легком и я жила рядом. Сын пошел на поправку, а компания подложила свинью, решив, что заболевание данное хроническое и оно не подлежит компенсации. Только вот им ни почем, что сын пол года как с армии, отслужил в элитных войсках в Москве и ни раз проходил тщательное обследование. К сведение, что с хроническим или выявленным заболеванием такого типа в армию не берут, - табу. Так вот теперь сын без паспорта, мы не можем лететь домой, менеджеры асистанса ведут переговоры, мы общались с представителями страховой, ответ отрицательный. Значит нет надежды на страховые компании и мы не застрахованы от не выплат. Страховая ведет политику сохранения своих средств. Сейчас у нас нет возможности доказать, что сын был совершенно здоров и это стечение обстоятельств, приступ. Однако мы вернемся домой и будем защищать свои права своими силами и силами общественности. Если я была уверена в своей защищенности с полисом Согласия, теперь заявляю, что не согласно Согласие оплачивать ущерб вашего здоровья. Если вопрос решиться в нашу пользу я уберу этот пост и напишу другой, а пока это крик материнской души и предупреждение остальным.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
24 января 2015 14:53
Полис: CCC 0698526831
Здравствуйте, продолжение отзыва. Крайне не довольна выплатой по Осаго, Мало того. что посчитано не на cherry indis, а на cherry Kimo. якобы данной модели нет у вас в программе, машины по стоимости то разные, и довольно прилично... выплачено всего 36000, разнесена задняя часть машины. а теперь предоставлю Вам стоимость деталей в одном и магазинов запчастей. Смотрите...детали на Indis бампер задний 6250. накладка под бампер 600, дверь багажника, без стекла 16700, со стеклом 21300, фонарь левый задний 2250, работа 20000. для выстукивания багажника который ушел вниз итого 50400, не забывайте, еще доставка. а теперь детали на ту машинку на которую Вы посчитали-бампер 2250, накладки нет, дверь багажника со стеклом 6100, фонарь задний 1450, работу оставляю по той же цене итого 29800. Цены взяты не из балды, а с интернет магазина, где обычно заказываю детали...Если б у меня был Kimo, я б не пикнула, но у меня Indis, и машинка в разы дороже. Для примера, страховая компания МСК, за крылышко, взыскала, со страховой виновника 47000 руб, только за крылышко и внутреннее повреждения. а Вы за всю заднюю часть 36000... В пн. получаю акты осмотра и о страховом случае, делаю независимую и обращаюсь в суд....
26 января 2015 16:07
Елена, добрый день! Отзыв увидели, будем выяснять почему произошла данная ситуация и принимать меры.
елена Личное страхование / ДМС
24 января 2015 08:43
Полис: 0144252014
Застрахованный в школе ребёнок,в этом заведении получил травму головы,накладывались швы.Росгосстрах "оценил"сие в 350 рублей!!!Это при том,что за одного ребёнка я уже заплатила (в течении нескольких лет)около 20тысяч!А за этого 500 рублей!!!Вопрос:для чего я должна вас кормить,если страховка всё равно не восполняет затраты?Больше моей страховки в вашей компании не будет!И всех предупрежу!
Постоянный адрес отзываАлександра Страхование имущества физических лиц / Квартиры
23 января 2015 23:47
Полис: 00404142794826376
00404142794826376 по этому страховому полису было предоставлено устройство. У меня есть отметка от специалиста, который принимал все документы 09.12.2014 года, и также и устройство для снятия фотографий 19.12.2014 года!!!! Это раз! Во-вторых, пунк 2 полиса гласит что он заключается без указания имени или наименования выгодоприобретателя! А при наступлении страхового случая необходимо иметь паспорт, гарантийный талон и кассовый чек, а также оригинал полиса! Все это мной было предоставлено! Мне нужно получить официальное решение от вашей компании уже давно истек 30 дневный срок рассмотрения заявления, что уже является нарушением закона и сверх срока я могу просить пени через суд. Страхователь, мой отец, находится в рейсе. И вы нарушаете пунк 2 договора/полиса, требуя доверенность. И сообщая о том, что устройство не было представлено. Я специально попросила отметку о получении!
27 января 2015 16:22
Уважаемая Александра! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. По результатам рассмотрения повторного обращения принято решение о выплате страхового возмещения. Материалы дела переданы в бухгалтерию. Выплата будет произведена на указанные реквизиты в кратчайшие сроки. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Татьяна Личное страхование / Страхование путешественников
23 января 2015 23:09
Полис: 0003731676
ЛЮДИ, ни в коем случае не обращайтесь в эту страховую компанию! По своему горькому опыту могу сказать, что компенсировать убытки в случае наступления страхового случая вам НИКТО НЕ БУДЕТ! Я покупала полис путешественника специально на случай задержки авиарейса, т.к. перелет был дальний... в результате эта самая задержка таки случилась! сообщив о страховом случае в момент происшествия и предоставив полный пакет подтверждающих документов по прибытию (У-780-01679976/15 от 14.01.2015) я получила ОТКАЗ! Так что, все имейте ввиду, что СК Цюрих своих обязательств НЕ ВЫПОЛНЯЕТ!!! не стоит к ним обращаться...
P.S. общение мне довелось вести с Будниковой Ольгой Николаевной (Главный специалист управления урегулирования убытков) - где вы такой ХАМСКИЙ персонал набираете???
05 февраля 2015 10:14
Уважаемая Татьяна, добрый день! Ваши замечания относительно качества обслуживания клиентов учтены и приняты во внимание. От имени компании приношу искренние извинения. Ваш отзыв является очень важным, поскольку позволит своевременно принять необходимые меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг. К сожалению, условиями договора страхования TRV-0003731676 не предусмотрена возможность выплаты возмещения в случае отмены регулярного рейса. Таким образом, заявленное Вами событие не может быть признано страховым случаем. На Ваш адрес почтой России 21 января направлено письмо, в котором даны подробные разъяснения по данному вопросу. Нарушений со стороны Страховщика не имеется. C уважением, Екатерина, ведущий специалист Центра контроля качества ООО СК "Цюрих"
Кирилл Страхование автомобилей / ОСАГО
23 января 2015 22:28
Полис: Не могу застраховать
Добрый вечер!
Как можно оформить полис ОСАГО на автомобиль зарегистрированный в регионе? В офисе прямым текстом говорят: оформим, но только вместе с КАСКО.
Куда мне обратиться для оформление полисов?!
Я так понимаю, следующее обращение будет в Прокуратуру города Москвы.
27 января 2015 13:33
Уважаемый Кирилл! Благодарим Вас за сообщение по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками ОАО «АльфаСтрахование». Для нас это очень важная информация, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Для проведения проверки просим сообщить адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование», в который Вы обращались. Запрашиваемые сведения Вы можете направить на электронную почту good-service@alfastrah.ru С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
23 января 2015 17:47
Полис: ccc 11
Являюсь клиентом МСК уже много лет, в основном по ОСАГО. В этом году хотел продлить полис. Как всегда, пришел в офис МСК на ул.Долгоруковская в один из последних день действия старого полиса, думая, что смогу продлить полис сразу же. Не тут-то было! Оказывается, теперь для этого нужно предварительно записываться - у меня получилось, что примут только через неделю! Хотя действующий полис истекает через три дня! При этом в офисе клиентов - никого! А вот КАСКО оформляй хоть сейчас. Вот такое обслуживание. Видимо, не нужны компании клиенты по ОСАГО, хотя по закону отказывать не имеют права. Возникает большое желание пожаловаться в ЦБ РФ и РСА.
Постоянный адрес отзываМарат Страхование автомобилей / ОСАГО
23 января 2015 14:16
Полис: ССС №0688058919
Добрый день. При страховании ОСАГО брокер оформил мне полис неправильно посчитав его стоимость. Хотя уверял что учел все скидки. Обратившись к другому брокеру мне сообщили что не учтена моя скидка по базе РСА. Ранее я страховался в другой страховой компании ,и КБМ у меня составляет 0,65 брокер этого не учел, хотя и обязан был посмотреть.
В связи с этим прошу пересчитать мне стоимость полиса ОСАГО серия ССС №0688058919 от 15.01.2015.И вернуть мне переплату.
Мои обращения в офисы РОСГОССТРАХ не к чему не привели,внятного и точного ответа дать не кто не может.В офисе РОСГОССТРАХ ул. Киевская, д.7 просили написать жалобу на сайте РОСГОССТРАХ,написав ее я не получил уведомления что жалоба получена или о присвоении ей номера по которому я мог бы отслеживать как продвигается рассмотрение.Дополнительно жалоба будет направлена в РСА и в суд. Досудебную претензию в ближайшиее два-три дня я Вам вышлю заказным письмом и лично привезу в офис.
Лада Страхование автомобилей / КАСКО
23 января 2015 12:32
Полис: 1486dv0002933
Спасибо компании ВСК. Полностью оправдывают ожидания клиента. Делают все что в их силах, чтобы соответствовать высокому уровню. 3 раза за год без нареканий выполнили свои обязательства по возмещению ущерба, причинённому по разным причинам моему авто. Если бы не повысилась стоимость полиса, то еще раз застраховал бы у них. Еще раз спасибо компании.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
23 января 2015 11:25
Полис: 0310782626
6 декабря 2014 г попал в ДТП не по моей вине. 8 декабря того же года подал все нужные документы в г. Фатеж там же и страховал. не каких действий от страховой нет по сегодняшний день 23.01.2015. прошу разобраться в моем случае. машина сильно пострадала не на ходу.
27 января 2015 08:05
Добрый день, Дмитрий. Под вашим номером договора нет заявленных убытков, зато есть входящая претензия другой СК. Мы в ближайшее время разберемся с этим вопросом, я напишу. Интересно, что в Фатеже у нас вообще нет представительства, даже агентства. Есть филиал в Курске. Несколько странно. Светлана, представитель ГСК "Югория"