РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '538',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=541',
)

Отзывы о страховой компании

Антон Личное страхование / Несчастный случай

12 марта 2015 21:14

Полис: 1014832

Уже не впервые раз сталкиваюсь с задержками выплат этой компании.Решил расторгнуть свой полис и уже месяц жду денег по расторжению, хотя обещали максимум 2 недели. Не работайте с ними - выплаты не дождешься!

 

18 марта 2015 09:58

Добрый день, Антон. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение с указанием номера страхового полиса, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html . С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2015 20:37

Полис: 0314712975

С ноября 2014  СТО, в которую направила страховая, не получила денежные средства для ремонта нашей машины.  По словам СТО не оплачивают даже мелкий ремонт от 2000 руб.
На горячей линии Оранты, в которую ОООЧень сложно дозвонится, говорят, что да, выплата не производилась, сроки не называют. Говорят, что технический сбой, можно отправить претензию. Предлагаю объединится и обратиться в прокуратуру. Контакт группы в контакте http://vk.com/oranta_official

Постоянный адрес отзыва

игорь александрович Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2015 20:37

Полис: ссс 1203456789

Заехал в Ваш офис по продажам полисов ОСАГО хотел застраховать свой авто, но при оформлении страховки предыдущему клиенту я услышал что девушка оформляет полис ОСАГО в комплекте со страховкой ЖИЗНИ и говорит что в их компании страховка ОСАГО оформляется только так. На мои доводы она сказала что после приобретения полиса можно написать заявление на имя директора с отказом от страховки жизни. Мне пришлось уйти. БЕСПРЕДЕЛ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!  

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2015 19:33

Полис: 0674083043

больше в эту компанию - ни ногой! Год отъездила без ДТП, а меня даже в базе нет. Да ещё и попытались предъявить претензии по поводу "фальшивой" диагностической карты. Разочарована  - это даже не то слово!  

Постоянный адрес отзыва

ОКСАНА Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2015 19:05

Полис: 70/50-500583009 от 30.04.2014 года

В период  действия Договора, 9 января 2015 года произошло дорожно-транспортное происшествие (далее - ДТП), в котором Автомобилю были причинены значительные механические повреждения. 13 января 2015 года я обратился к Страховщику за выплатой страхового возмещения путем подачи заявления с приложением всех необходимых документов. Страховщиком был установлен факт страхового случая, в связи с чем мне было выдано направление № А-800584 от 30.01.2015 года на СТОА "ИП Малышкина М.В." (далее - СТОА). На сегодняшний день 12/03/2015 года машина находится на СТОА в г. Брянске не отремонтирована, при этом СТОА переезжает на другой адрес и перевозит мою машину. На вопрос: как моя машина перемещается по г. Брянску без моего ведома, получаю ответ от СТОА, что машина на ответственном хранении. Данная ситуация нарушает право  на разумные сроки осуществления ремонтных работ и складывается мнение, что с собственником машины даже не считаются.

Постоянный адрес отзыва

Галуст Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2015 16:21

Полис: ссс №03271325593 от 08.12.2014

Страховой случай произошел 23.12.2014г после оценки ущерба страховщики компании УРАЛСИБ ПООБЕЩАЛИ ВЫПЛАТИТЬ СТРАХОВУЮ СУММУ В ТЕЧЕНИИ 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ. СЕГОДНЯ 12.03.2015.  ОБРАТИЛИСЬ В  РСО. НАМ ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА КОМПАНИЮ И ПРИ ОТСУТСТВИИ ОТВЕТА В ТЕЧЕНИИ 5 ДНЕЙ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ В РСО.
НОМЕР ДЕЛО С 34413/14

 

13 марта 2015 09:53

Галуст, здравствуйте! Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2015 12:31

Полис: 123456

Об этом я с удивлением узнала уже в автосервисе. Обувают как лохушку, пишите претензию, говорят, мы рассмотрим. Сначала неделю посылали меня по кругу участковый/ГАИ/страховая, и все не при делах. Потом приняли заявление без справок,  не уведомив что по такому заявлению ремонтировать машину не собираются! Приняли взнос 60000руб с улыбкой и без очередей, а теперь по копейке выбиваю возмещение, пороги обиваю, пишите претензию, говорят, мы рассмотрим. Результат - масса потраченного времени и нервов и неизвестность впереди. Оскорбительно.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2015 12:21

Полис: 1111111111111111111

ДТП произошло 20.12.2014 года. Позвонила в ск составили дело №1243624/14 и приняли все документы. Как и многим сообщили, что выплата будет произведена в течении 30 календарных дней (хотя в договоре указано что в течении 10). С 21 января кормят обещаниями о выплате. Неоднократно отравлялись запросы в недосягаемую бухгалтерию, но безрезультатно. В данный момент пока отправила претензию от юриста, ну  а дальше только суд... Прочитав отзывы и столкнувшись с такой ситуацией моей совет, держаться от них подальше.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Смирнова Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2015 11:05

Полис: 10744809

Уважаемые люди не страхуйте свои  машины в РОСГОССТРАХЕ по КАСКО. УЖАСНЫЙ ОБМАН ПО ВЫПЛАТАМ И СРОКАМ РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ. У меня наступил страховой случай - ДТП по КАСКО. Собрала пакет документов и отдала в ближайшим пункт Росгосстраха в г. Ишиме Тюменской области 17 января 2015. Прошло 2 месяца (сегодня 12 марта 2015 год), а мое дело находиться все еще в стадии "на рассмотрении". По документам и обещаниям компании - 20 рабочих дней!!!! Моей машине 1 год и она на гарантийном обслуживании у официального дилера 3 года. Таким образом, в случае ДТП ремонт и восстановление машины должно осуществляться только у официального дилера, а не своими силами!!!!! Росгосстрах пытается начислить "смешную выплату" и перевести эти деньгами банку, который меня кредитовал. Банк поясняет, что необходимо выдать мне направление оценку и на ремонт машины к официальному дилеру, который находиться в  г. Тюмени "АВТОГРАД". После этого компания Росгосстрах стала меня игнорировать и на мои звонки отвечать фразами:
- Ваш вопрос рассматривается!Досвидания! № дела 10744809
В данной ситуации наверно остается только идти в суд!

Постоянный адрес отзыва

Александр ОРЛОВ Личное страхование / Несчастный случай

12 марта 2015 10:04

Полис: 10455398

Как уже говорил,выплатами остался доволен,
все отлично,но есть вопрос.
вечером 2марта я подскользнулся на льду и упал,почувствовав сильную
боль в руке.3марта обратился в травмпункт
21й больницы,где поставили диагноз-
перелом нижней трети локтевой кости
Соответственно наложили гипс.и сделали
рентгенснимок. сейчас я на больничном и
хотелось бы узнать,какой процент положен
за перелом нижней трети локтевой кости.
жд у с нетерпением ответа и спасибо за
внимание. Ваш клиент Александр.

Постоянный адрес отзыва

Александр ОРЛОВ Личное страхование / Несчастный случай

12 марта 2015 09:51

Полис: 10455398

по факту рассмотрения выплат остался доволен,
сработали оперативно,быстро и качественно,что очень порадовало!!!спасибо за понимание!!
у меня есть вопрос-недавно получил травму.
диагноз:перелом нижней трети локтевой кости.
произошел несчастный случай,я подскользнулся на льду и 3марта обратился в травматологию,где сделали снимок рентген и наложили гипс.подскажите пожалуйста,какой размер страх.выплат мне ожидать?напомню:перелом нижней трети локтевой кости. спасибо за внимание с нетерпением буду ждать ответа. ваш клиент,Александр

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

12 марта 2015 09:37

Полис: 012181006055

Здравствуйте! Можно узнать какие сроки начисления выплат по страховому случаю? Обратилась с заявлением 10 марта 2015 года,был а механическая поломка ноубука.

 

18 марта 2015 14:25

Уважаемая Марина! Для принятия соответствующих действий и уточнения запрашиваемой Вами информации, сообщите, пожалуйста, уточняющие данные о страховом событии: 1.Номер страхового события; 2.Где территориально было подано заявление о страховом случае? Указанную информацию просим направить нам по электронной почте good-service@alfastrah.ru. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Радис Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2015 09:30

Полис: 03916143424136074

Ваш уфимский филиал вообще не отвечает на звонки..... Стыдно за вашу компанию. Вы явно являетесь мошенниками. Но и на вас можно найти управу.

 

13 марта 2015 15:34

Уважаемый Радис! По факту Вашего обращения проведена проверка. С ответственными сотрудниками Уфимского филиала проведены беседы о правилах взаимодействия с клиентами для исключения подобных ситуаций впредь. Для урегулирования ситуации по результатам телефонного переговора с Вами на Ваш электронный адрес направлен перечень документов, необходимых для заявления о страховом событии. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2015 05:03

Полис: ССС № 0306036812

Очень разочаровалась в этой страховой компании. Я была застрахована. Настало время оформить новую страховку. Приехала в офис. Сотрудница стала запрашивать КБМ. В страховку вписан и мой муж. И сообщает мне, что на меня КБМ пришел со скидкой 20 процентов, а на мужа нет. Дело в том, что мой муж совершил легкое ДТП с участием русской машины, где был виновником. Страховая хорошо бы этому пострадавшему выплатила тысячи три... Сидит сотрудница и говорит, звоните в союз автостраховщиков. Я, говорит, могу вас застраховать, а мужа вписать не могу. А я тем временем звоню в этот союз. Так и не смогла дозвониться. А она меня отговаривает, идите, говорит, в другую компанию, может, говорит, этот  КБМ в течении месяца не придет, т.е как выяснилось позже, вешала мне красиво лапшу. В итоге я дозвонилась в союз автостарховщиков, но это было уже после того, как я уехала из офиса. Мне молодой человек все по полочкам объяснил. Оказывается КБМ может не приходить только в том случае, если сотрудник компании некорректно внес данные в порграмму. Но когда я приехала в СоГаз, спокойно КБМ пришел на мужа, но, естественно , с повышенной ставкой, но это так и должно быть. Я сразу позвонила в офис Ингоссраха, мне девица стала плести такую ахинею, что возможно это были неполадки с Интернетом. Но этого быть не может, т.к на меня пришел КБМ. Я ей привела доводы, что это все ерунда, на что она не знала, что мне ответить, Потом стала грубить, перебивать меня.   У меня в 2012 году был страховой случай, в котором была виновником не я. Я обращалась напрямую в свою компанию о прямом возмещении убытков. Потом обращалась в суд. Компания мне все выплатила но, видимо, это я явилось причиной отказа в страховке, потому что такие "продвинутые" клиенты копании не нужные, ей нужны Лохи, у которых язык, сами понимаете, где.... Я возмущена, и хочу, чтобы к компании были применены какие-либо меры.   Они дк=умают, что все дураки, а они одни такие умные... Но это не так.

 

27 марта 2015 15:25

Уважаемая Елена Александровна! Для расчета страховой премии и определения коэффициента бонус-малус (КБМ) необходима проверка истории Вашего страхования по ОСАГО в автоматической информационной системе обязательного страхования (АИС РСА). К сожалению, в момент Вашего обращения произошел технический сбой, приведший к невозможности получения информации по допущенному к управлению водителю. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва