РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '53',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=51',
  'YEAR' => '2017',
)

Отзывы о страховой компании за 2017 год

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2017 01:24

Полис: ССТ002100

Достаточно долго выбирал страховую компанию. Почитал много отзывов. Но, все немногочисленные отзывы об этой страховой компании в роде "сделали на следующий день", " все выплатили" и т.д подставные и написанные сотрудниками. Девиз этой страховой компании: " Давайте все решать все в правовом поле". А их правовое поле - это 50 страниц непонятных правил СК "Подмосковье", где нет никаких сроков и никакой конкретики. Видимо они не дорожат репутацией в столь конкурентное время.
25 января 2017 года между мной и АО «Страховая компания «Подмосковье» был заключен договор страхования автомобиля «Рено Сандеро», 2016 года выпуска (полис КАСКО ССТ002100). Срок действия полиса КАСКО – с 25 января 2017 года по 24 января 2018 года.
    В тот же день 25 января 2017 года я полностью оплатил страховую премию по договору в размере 70856,97 рублей.
    30 января 2017 года в 13 часов 35 минут моему автомобилю были причинены механические повреждения в результате ДТП по адресу: пересечение пр. Ветеранов и Дачный пр.
    В день ДТП 30 января 2017 года я уведомил страховую компанию по телефону о произошедшем страховом случае, однако, мне было отказано в представлении документов вплоть до 06 февраля 2017 года.
    Лишь 06 февраля 2017 года мне была предоставлена возможность явиться в офис страховой компании, мною был представлен полный комплект документов для признания события страховым случаем и выдачи направления на ремонт моего автомобиля на СТОА. Изначально было обговорено что автомобиль новый, и ремонт будет у официального диллера, но договор отпечатали на плохом принтере (при необходимости я скину копию) и этого не было видно.
    16 февраля 2017 года Вами было выдано направление на СТОА ООО «Технология Авто» по адресу: ул. Днепропетровская д. 67, для осмотра поврежденного автомобиля (номер убытка СПБ-225/2017).
    20 февраля 2017 года (в ближайший свободный на СТОА день) автомобиль был предоставлен мною для осмотра и фотофиксации повреждений (при этом, в представлении копии акта осмотра Вами было необоснованно отказано).
    По сообщению СТОА, 06 марта 2017 года Вам на согласование был направлен перечень повреждений, подлежащих устранению.  
    Впоследствии, 16 марта 2017 года Вы сообщили мне о произведении предварительного согласования перечня ремонтных работ моего автомобиля.
Вот уже 2,5 месяца (с 30 января 2017 года по 11 апреля 2017 года) я вынужден ожидать ремонта своего автомобиля, эксплуатация которого невозможна.
При этом, страховая компания в нарушение пункта 11.6.2 Условий страхования КАСКО от 30 августа 2016 года (являющихся неотъемлемой частью заключенного между нами договора страхования) не согласовала со мной конкретные предельные сроки проведения ремонта моего поврежденного автомобиля!
С 30 января 2017 года я лишен пользования моим автомобилем и нахожусь в полном неведении, так как каждый раз сотрудник СТОА по телефону называет мне все новые и новые сроки поступления запасных деталей, которые по факту не соответствуют действительности.

Претензии кратко:
- ремонт не осуществлен до сих пор
- клиент не знает своих повреждений до момент подписания акта о проделаных работах (что противоречит закону о защите прак потребителя)
- автосервис не отвечает по телефону
- страховая компания тянет сроки до последнего дня

Этот отзыв очередной раз подтверждает, что пользуйтесь проверенными страховыми компаниями и то что нервы дороже. Врагу не пожелаю заключать договор с этой страховой компанией. Лучше переплатить и застраховать свою машину у проверенного страховщика, у которого не будет таких ГЛОБАЛЬНЫХ проблем как у меня (невозможность эксплуатации автомобиля больше двух с половиной месяцев). И прошу заметить, ремонт автомобиля даже еще не начат.

Постоянный адрес отзыва

Беляев Николай Михайлович Личное страхование / Несчастный случай

11 апреля 2017 17:48

Полис: Гущин Александр Михайлович .Полис ЕЕЕ №0396423317

Господин Овсянников Олег Сергеевич ! До каких пор Вы будете обманывать людей? Почему ваши работники сознательно занижают класс водителя. При стаже вождения 45 лет и неимея  ни одного аварийного случая присваивается класс 6. При несогласии отправляют искать правду. За свои денежки мы должны доказывать ваши ошибки. Жаловаться будем в Центробанк а там подскажут куда еще стучаться

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2017 17:31

Полис: ССТ 001941

17 марта 2017 года зафиксировал страховой случай. Стоящую машину вскользь задел мусоровоз, все оформил по правилам, сообщил оператору СК. Подьехал аварийный комиссар взял бумаги и ВСЕ. По телефону до СК дозвониться не возможно, обратной свящи никакой. Толи СК думает что все решится само собой. Будем судиться по вопросу не предоставление услуги. Компанию настоятельно не рекомендую7

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2017 12:28

Полис: ЕЕЕ 0722413065

Ужасная страховая, поменял права, это указали в полисе. но при оформлении нового полиса КБМ исчез. Очень тянут с возвращение КБМ, постоянно кормят "завтраками". Но так ничего не сделали

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2017 00:55

Полис: ЕЕЕ 0381993476

2016 году страховал автомобиль в данной компании, страховая премия составляла 6864 руб. это с учетом 10% скидки почему то, хотя стаж на тот момент был 6 лет, ну да ладно... в этом году решил продлить полис, страховая премия составила 7170руб. Спрашиваю, с какого? у Вас только 5 % скидка!!!!!!! как так то? аврий не было, страховых выплат тоже. Куда делась скидка? а теперь еще и отзыв отправить не могу... пишут не правильный код...

 

14 апреля 2017 15:45

Уважаемый Денис Дмитриевич! При заключении договора ЕЕЕ 0381993476 СПАО «Ингосстрах» в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.04.2002г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - Закона об ОСАГО) определило КБМ на основании сведений, содержащихся в АИС РСА. В данной ситуации рекомендуем страхователю обратиться в офис СПАО «Ингосстрах» для подачи заявления на проверку КБМ по договору ОСАГО в РСА. Получить информацию о наиболее удобном Вам офисе продаж ОСАГО Вы можете на сайте Компании (https://www.ingos.ru/ru/office/), либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8 (495) 956-55-55. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2017 16:19

Полис: Куроткина Яна Александровна

Ужасная компания. Куда смотрит руководство...Колл- цент ещё хуже! Не чего не выплачивают. Не чем не хотят заниматься. Бросают трубки кураторы! Отвечают что они все обсудили! И им больше не чего сказать к Куроткиной Яне Александровне не дай бог вам попасть!!!!! Колл - цент такой же. Не связывают не с руководством, не с отделами жалоб! А просто кидают трубку!  А теперь они требуют от нас доверенность нотариально заверенную чтобы на другой счет перечислить деньги. Как будто у меня корман и время личное резиновое!У них принцип не платить деньги!!! Я уже за две недели потратила кучу времени и денег, то им одно надо то другое! И очень мне хочется узнать, как это им банк отказывает якобы не резидент РФ получатель. Когда в банке резидент и не каких денег на счёт не перечислялись вообще, банк не отказывает не разу!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Васильевна Личное страхование / Несчастный случай

10 апреля 2017 15:59

Полис: 610577-EWY0142312150002

Много лет пользовалась услугами салона  МТС на ул. Победы 57 и все было неплохо. НО … В декабре 2015 года купила в салоне телефон, очень уж любезна была Светлана …. Все рассказала, показала и втюхала мне второй год гарантии на телефон, сказав - мол первый год все телефоны работают хорошо, а на второй год начинаются проблемы. А у вас проблем не будет, а если они возникнут, то придете к нам и мы их устраним…  Я обрадовалась, купила… Купила за свои деньги себе кучу проблем… Оказывается гарантию дает не МТС, а ВТБ – страхование. И это –заколдованный круг- каждый пинает как может и куда может. Естественно, платить за ремонт ВТБ страхование отказывается.

Постоянный адрес отзыва

Анна Личное страхование / Несчастный случай

10 апреля 2017 11:19

Полис: 610377-PPY0492212150001

Покупая телефон в магазина МТС iPhonе 6, я решила сделать страховку и выбрала ВТБ страхование, о чем очень пожалела! Когда мой телефон сломался, я оформила все документы и отправляла на почту все, что требуется, чтобы мне выплатили деньги за ремонт телефона. Но письма, каким-то непонятным образом не доходили до них, я отправляла каждый день по несколько раз, но все так же, без изменений! В итоге все уже забылось и ща ремонт деньги никто так и не выплатил. Свою работу сотрудники плохо знают, я не довольна! Не желаю ничего общего иметь с ВТБ страхованием и никому не посоветую их!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2017 08:58

Полис: ЕЕЕ0720317779

Я являюсь клиентом вашей компании и впервые обратился по страховому случаю, не по моей вине. ДТП  произошло 13.12.2016, мне очень сильно понравилось решение и удобства моей проблемы. Ремонт делал на сервисе, все сделали хорошо. Спасибо. Рекомендую всем страховаться в Югории.

Постоянный адрес отзыва

Алёна Страхование ответственности / Гражданская ответственность

10 апреля 2017 08:51

Полис: 8-906-53-1111-3

Добрый день! 25 марта обратилась в вашу компанию по адресу г.Тула ул.Тургеневская 7 , оставила заявление на возврат денежных средств  за страхования ,которое мне навязали при покупки телефона. После этого обращалась к Вам в офис через неделю,мне любезно отвечал менеджер ,что от главного офиса нет никаких новостей и что они держат мой вопрос на контроле ! На 10 апреля денежные средства так и не были возвращены, тем самым Вы нарушаете закон ГК РФ !Прошу Вас  в срочном порядке разобрать данную ситуацию и принять меры!Так же жду возврат денежных средств по номеру договора в ближайшие сутки!

 

11 апреля 2017 11:53

Уважаемая Алёна! Благодарим за обращение. Поясним, что денежные средства были переведены по указанным реквизитам 29.03.2017. Номер платежного поручения 73932. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Леонид Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2017 16:13

Полис: 632809

Добрый день. Страхую свой автомобиль по ОСАГО и по КАСКО, по улице Широтная 61а уже второй год. В этом году попали в аварию, мы были пострадавшими. Записались к специалистам на осмотр авто. И сразу получили направление на СТО Автоград. Там отремонтировали все как положено. Остался доволен. Рекомендую всем страховую компанию ЮГОРИЯ. Спасибо!!!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / Несчастный случай

09 апреля 2017 13:33

Полис: кредитный договор №2721325410 от 17января 2016

17 января 2016 был оформлен потребительский кредит представителями банка АО"ОТП Банк", страхование жизни и здоровья -ООО"АльфаСтрахование-Жизнь". 12 марта 2016 произошел страховой случай (смерть застрахованного лица).Все документы были отправлены в отдел урегулирования убытков страховой компании.Кредит мы сразу же погасили.20.07.2016 были высланы в ваше распоряжение дополнительный пакет документов. Прошел год и не ясно,признан этот случай страховым или нет? Стоит ли нам ждать страховой выплаты? Заранее спасибо за ответ.

 

10 апреля 2017 10:20

Уважаемая Ирина! Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации и предоставить комментарии, сообщите, пожалуйста, номер страхового полиса и полные ФИО застрахованного лица. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2017 08:19

Полис: ЕЕЕ №2000622758 от 06.04.17г.

Благодарность.
    Я, Антышев В.М., житель Свердловской обл., при переезде в г.Ялуторовск потерял страховой полис, выданный агенством "Югория" г.Туринска Свердловской обл.
    Я обратился в агенство "Югория" в г.Ялуторовске с просьбой восстановить мне страховой полис и вписать дополнительное лицо, допущенное к управлению транспортным средством.
    Сотрудники агенства, в частности Елена Александровна, с большим пониманием отнеслись к моей проблеме и оперативно, профессионально положительно решили мой вопрос, выписав новый страховой полис ЕЕЕ №2000622758 от 06.04.17г.
    Я, выражаю искреннию благадарность Елене Алексадровне за добросовестное отношение к страхователям.
    Надеюсь на дальнейшее долгосрочное сотрудничество с "Югорией".
В.М. Антышев

Постоянный адрес отзыва

анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

07 апреля 2017 15:34

Полис: Еее 0724017912

Хочу по благодарить сотрудника отдела убытков в г. Кургане Анастасию за внимательное отношение к людям. Во всем по привычке ждала подвоха от страховой компании. Но его не оказалось ). Огласили мне сумму. Я поехала в независимую. Разница оказалась 5 тр. Отдавать три тысячи за проведение и ждать еще практически месяц совсем не хотелось. Приехала в Югорию. Меня внимательно выслушали и добавили без независимой. Это очень сэкономило мое время. И к ремонту могу преступить уже сейчас. Очень довольна. Теперь буду страховать только в Югории!

Постоянный адрес отзыва