РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '456',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=471',
)

Отзывы о страховой компании

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2015 13:27

Полис: 0328440468

Купил полис Осаго  по адресу: г. Москва, ул. Братиславская, д. 15, к. 1. Сотрудник Матвеева Людмила. (тел.84956589038) Узнал при истечении срока полиса у друго агента, что полис фальшивый. Проверил у друх точно выписан уже на другое лицо, а мог бы и не узнать. Поехал в офис в ходе бесседы Матвеева Л.Н. признала, что выписала поддельный полис. Так, страховщик Игнатьев А.Ю. Форд Куга, а полис уже оформлен на Агкильдевича Дмитрия Анатольевича Фольцваген 36 регион. Пыталась убедить, что ничего страшного нет, но видит не хочу ничего слышать. Через два дня позвонил сотрудник СБ по имени Евгении. Три версии за час 1. Сейчас разберусь и выплатим стоимость полиса 2. Через 30 минут. У вас всё в порядке Вы неправильно наверно посмотрели. Когда я сказал, что ему не верю, что рука руку моет, он решил перезвонить. 3. И наконец Ура!! выкрутился. Это операционист перепутал одну цифру и мол можете обращаться куда хотите нам всё ни по чём выкрутимся в любой ситуации. Хорошо все переговоры с матвеевой и с ним записывал, а то и не поверят так, что творят. Коллеги такие же страховщики посоветовали не тратить время на суд и заявление в полицию. Здесь только СМИ могут призвать к ответу. Так, что если кто будет учавствовать в програме по росгостраху приглашайте через почту. das2812@yandex.ru александр

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование имущества физических лиц / Квартиры

19 августа 2015 12:04

Полис: 14391TF009818

5 мая 2015 года соседи с 3 этажа нам затопили квартиру так, что наша двухкомнатная квартира плавала полностью, магазин под нами был затоплен, в подъезд зайти не возможно было. Мы живем в Ногинске. Позвонили в страховую компанию в Москву, нас смогли записать на сдачу документов в г. Дмитров на 29 мая 2015 года. Все документы приняли, все в роде хорошо., № дела присвоили 3 067 313.
Два месяца никто не знал, почему не оплачивают, а сейчас поняли, что я не являюсь субъектом правоотношений по договору страхования 14391TF009818, а являетесь потерпевшей стороной. Страхователем ВСК по договору 14391TF009818 является лицо, ответственное за залив Вашей квартиры. И что им нужен ксерокопия паспорта и свидетельство на квартиру страховщика. А чем размышляли два месяца. Я каждую неделю звонила в страховую компанию и не один специалист мне про это не сказал. Что же там за специалисты то такие сидят, которые ничего не знают. Когда у меня документы принимал в филиале Дмитровском об этом тоже никто не заикнулся. Где гарантии, что мы предоставим эти документы, а нам через полгода опять не скажут давайте еще например квитанции об оплате за коммунальные услуги.

 

20 августа 2015 15:16

Анна, как только в деле будет документ, подтверждающий имущественный интерес Страхователя (документ на ее квартиру) решение по вашему заявлению будет принято незамедлительно. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2015 10:32

Полис: ЕЕЕ 0333962500

Попал в ДТП. Я пострадавший. Страховая у меня и у виновника одна - УРАЛСИБ. Подал все документы 30.07, тогда же был осмотр моего автомобиля. Сегодня (19.08) 20й день, т.е. последний для выплаты по закону. Звонил несколько дней назад в страховую, дабы узнать расчёт по экспертному осмотру своего авто, сказали звонить 19го будут все результаты. Позвонил сегодня - результатов нет, звоните в конце недели (это уже выходит за рамки законодательства). Жду сегодняшний день до вечера, позвоню ещё раз уточнить, если выплаты не будет ни сегодня, ни завтра, то составлю жалобу во все надзорные и контролирующие органы, а так же обращусь к адвокату, что бы начал готовить документы в суд. Буду отписываться здесь по каждому этапу решения своей проблемы, так мы сможем в режиме реального времени оценить работу страховой УРАЛСИБ. Пока что отзыв нейтральный, т.к. у страховой есть ещё один день на выплату, дальше будет видно.
Номер моего дела: 67864

 

19 августа 2015 14:20

Александр, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Ваше дело находится на урегулировании, по результату дополнительно оповестим Вас. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2015 06:35

Полис: 0318314334

Эл.почтоа Игоря Валерьевича лично мной была проверена на предиет наличия письма от вас. Его там НЕТ. Ииииии???? Где оно?????

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2015 06:21

Полис: 0680718183

В 2014 году пришел в официальный офис компании РОСГОССТРА, расположенный в г. Здвинск Новосибирской области, где у руководителя данного страхового отдела Скасырской Т.А.   застраховал свой автомобиль. Год отъездил без аварий, пришел продлить страховку и выяснилось, что мой полис отсутствует в базе. Получается что я год ездил с бумажкой и в случае ДТП рассчитывать на какие то выплаты не стоило. Со слов агента я был не единственным счастливым обладателем такого страхового полиса от ООО РОСГОССТРАХ. Если вдруг решите стать клиентом этой компании загляните в монитор агента, вносит ли он полис в базу или он в это время "раскладывает пасьянс"

Постоянный адрес отзыва

Гульназа Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2015 04:53

Полис: ЕЕЕ№0337960266

агент Мацкова А.С. оформила мне страховку вместо 3-х месяцев , 2 просто ужас!!! в "росгосстрах" невозможно дозвониться
кого набираете на работу? не хотят работать?

Постоянный адрес отзыва

Владислава Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2015 03:14

Полис: ССС №0320067175

Уважаемая страховая компания, мне очень интересно, что за срочное такое урегулирование, которое длится с января месяца!!!???!!!??? на дворе конец августа!!!!! Вы просите уточнить адрес моей электронки - это очередная отговорка!!!! у Вас есть все мои адреса и контакты!!! ПОТРУДИТЕСЬ не "перекидывать мяч на моё поле", а ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ!!!!

 

19 августа 2015 09:00

Владислава Александровна, добрый день. Направили Ваше дело на срочное урегулирование. Запрос находится в работе. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

ilshure Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2015 22:07

Полис: Ишестова

а с чего Вы решили что я не обращался? только ответа так и не получил… я же не голословно пишу что у Вас только болтовня для публики, а результата нет…
проблема может быть и всего рынка,только кто-то свои ошибки устраняет быстро и необременительно для клиента, а такие как Вы не отягощены чувством обязательств.
а просмотреть все уже 10 раз все пересмотрели, и на момент обращения сотрудница Ишестова все проверила, и обещала что в течение трех рабочий дней будет актуализирован КБМ, но воз и ныне там…

 

19 августа 2015 18:55

Добрый день. Мы обрабатываем все обращения, которые поступают к нам по телефону, электронной почте или из интернета. Как говорилось выше, решение вопроса по изменению КБМ зависит не только от нас, но и от РСА, где эти изменения необходимо согласовать. К сожалению, без номера договора мы не можем проверить, на какой именно стадии произошла заминка и почему. Выяснить информацию у нашей сотрудницы, фамилию которой Вы указали, также невозможно, потому что здесь не указаны Ваши идентификационные данные. Чтобы решить Вашу проблему, пожалуйста, напишите номер Вашего полиса страхования или ФИО.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2015 21:57

Полис: С С С № 0703881246

Я 15 лет страхую ОСАГО в РГС и ни разу не подвел компанию. Попав в ДТП не  по своей вине, получил компенсацию в три раза меньшую, чем в "гаражном", самом дешевом сервисе. Рихтовку, шпатлевку, покраску и лак переднего , заднего крыльев, двух дверей и бампера РГС оценил в 23700 руб. Я воспринимаю это как личное унижение от "крыла сильной компании". Жаль, что "сильное крыло" не соответствует рекламе РГС. Наверное, у хозяина РГС недостает денег - берите мои. С наилучшими пожеланиями - бывший ваш клиент.  

Постоянный адрес отзыва

наталия поздеева Страхование автомобилей / КАСКО

18 августа 2015 21:50

Полис: 031/14/0859237

Уважаемая стр.компания! Мне просто интересно, Вы когда будете выплачивать? Страховой случай был 30.04.2015г, рейтинг у Вас высокий А++, у меня такое впечатление, что начальства просто нет,одни менеджеры. Вы можете ответить, когда будет ремонт или мне уже пора обращаться в суд?    

 

19 августа 2015 08:57

Наталия Александровна, добрый день. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Заявка на оплату была введена 09.06.2015, с тех пор находится на проверке во внутренней инстанции. Направили в работу специалисту на срочное урегулирование, со своей стороны постараемся ускорить решение Вашего запроса. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

ilshure Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2015 16:23

Полис: Ишестова

Подобрать цензурных слов для содержательной оценки работы данной шаражкиной конторы не получается. Их просто нет.
Принимаются звонки, принимаются клиенты, принимаются обращения и на этом все............ никакой реакции.... Хочешь звони опять, жалуйся, пиши - максимум это тебя вежливо выслушают и пчего-нибудь пообещают, но результата никакого... Уже третью неделю мучаюсь чтобы внесли корректировку КБМ в РСА... Получается сотрудник компании накосячил, а я теперь бегаю уже третью неделю чтобы понудить ренессанс исправить их же ошибки из-за которого страдаю я... И таких страдальцев как я от ренессанса куча - в ГИБДД ожидая в очереди наслушался..
Пробовал переговорить с руководством отдела по работе с клиентами, но они отгорожены от мира сего, все обращения только в центр по работе с клиентами. Интересно как можно контролировать качество работы руководимого отдела отгородившись от внешнего мира ? никак.... и ренессанс давно уже пора переименовать в ООО "НИКАК"

 

18 августа 2015 19:12

Добрый день. Проблема с недостоверными данными КБМ в базе РСА сейчас актуальна для всего страхового рынка. Процесс корректировки КБМ в РСА занимает много времени. Для изменения данных нашим сотрудникам необходимо просмотреть каждый договор, заключенный с клиентом, а затем согласовать изменения с РСА. Сроки решения таких запросов довольно длительны. Для решения Вашей конкретной проблемы напишите, пожалуйста, номер Вашего полиса, или свяжитесь с сотрудником Центра Контроля Качества по тел. 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

18 августа 2015 16:17

Полис: 11505854

По своему страховому делу № 11505854 мне уже выдали банковскую карту Росгосстрах Банка и менеджер сказал ,что в течении 3х дней ждите поступления денег (страховка за дом). Деньги не поступили и через 2 недели. Позвонила в офис 18.09.15 и не очень корректный молодой человек ответил, что моих данных нет в базе ,кто мне выдавал карту я должна назвать его имя и фамилию, короче говоря, в базу меня не внесли и он кинул трубку!!! Очень мило со стороны Вашей компании. Перезвонила снова и другая девушка корректно ответила, что моих данных по карте в базе не было, они их сегодня передадут, ждите ответа 2 недели, но какой ответ, понять я не могу.....

 

26 августа 2015 08:19

Уважаемая Наталия! По выплатному делу № 11505854 необходимо предоставить в филиал ООО «Росгосстрах» банковские реквизиты получателя. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2015 15:50

Полис: 0318314334

На предыдущее сообщение вы мне сообщили, что отправили письмо на эл.почту....а теперь резонный вопрос НА КАКУЮ??????? Адрес вы у меня не уточнили!!!!
Вы нагло врете!!!!!!! И тянете время!!!!! Если документы теряются в третий раз, вы их храните на каких носителях? На пергаменте что-ли? Я требую свои деньги!!!!
Жулики и махинаторы

 

18 августа 2015 16:30

Добрый день. Адрес электронной почты был указан Страхователем (Игорем Валерьевичем) при обращении на сайте. На электронную почту отправлен электронный вариант уведомления. Документ с подписями поступит Вам Почтой РФ. Еще раз приносим извинения. С Уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2015 15:28

Полис: ЮKS_13241от 30.06.2015г.

30.06.2015 года взял автокредит. Навязали страховку,без пояснений и условий страхования. 03.06.15г.  написал заявление о  расторжении страхового договора ЮKS_13241от 30.06.2015г. От Страховой компании МетЛайф пришел ответ, что договор расторгли без возврата страховой премии, ссылаясь на полисные условия п.9.2.2., которые я в глаза не видел и не подписывал. Есть только сертификат-скан! Кредит еще не закрыт,страховка расторгнута,деньги взяты,и все?? Все права потребителя  по закону прав потребителя  нарушены!  Буду обращаться в суд!!!

 

11 сентября 2015 15:02

Добрый день, Евгений. Рада, что удалось пообщаться с Вами по телефону и ответить на Ваши вопросы. Если Вам ещё требуются разъяснения или консультация, то оставьте, пожалуйста, Ваше обращение, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва