Рустем Страхование автомобилей / КАСКО
29 августа 2021 18:51
Полис: 04(7-2)A-7204626-36/21
Договор каско на мой автомобиль оформлен в СК Югория. Недавно прилетел камень в лобовое стекло. Я позвонил в отдел урегулирования и мне порекомендовали обратиться непосредственно к дилеру для оформления заявления по событию. Понравилось, что у компании налажено такое взаимодействие с дилером.
30 августа 2021 10:35
Добрый день, уважаемый Рустем! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы! Ждем вас снова! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия
Шарапов В.Ю. Личное страхование / Несчастный случай
29 августа 2021 18:36
Полис: ЛВЗ№121851024
У меня активная жизненная позиция и помимо ТС страхую еще и свою жизнь от несчастного случая.
В Югории есть страхование жизни на время занятия спортом, во время соревнований и при активном отдыхе – это все про меня. Очень рад, что не воспользовался своей страховкой, а еще больше рад, что занимаюсь любимыми видами спорта и за себя спокоен. Это спокойствие мне дает Югория. Советую всем защищать не только авто, но и себя любимого. Каждый год стоимость полиса у меня меньше,
как у постоянного клиента, менеджеры еще и скидки разные предлагают, офис в центре с хорошей парковкой, в общем всем доволен!
30 августа 2021 10:33
Добрый день! Спасибо вам большое за тёплые слова о нашей работе. Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Ждём вас снова! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
27 августа 2021 13:46
Полис: Xxx 0149142554
Тамбовский офис работает на отлично ,всем доволен !
30 августа 2021 10:30
Добрый день, Андрей! Благодарим вас за высокую оценку! Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Уклеин Валерий Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО
27 августа 2021 13:19
Полис: ХХХ0139011932
Страховая Югория, лучшая страховая компания Тамбова. Работники Алимпиева Марина, Соколова Инна, истинные профессионалы своего дела, внимательные, вежливые, отлично консультируют, приятно иметь дело с Вами. СПАСИБО!!!
30 августа 2021 10:28
Добрый день, Валерий Николаевич! Сердечно благодарим вас за теплые слова и высокую оценку качества нашей работы. Будем рады вас видеть снова! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
26 августа 2021 19:50
Полис: ХХХ 0189247742
Хочу выразить благодарность сотрудникам СК Югория (г. Лысьва, Пермский край) за оперативную помощь. Уехала в командировку, забыв продлить полис ОСАГО (ранее была застрахована в другой компании). Оформили удаленно, полис выслали мне на эл.почту. Осталась довольна сотрудничеством с Югорией. Спасибо.
27 августа 2021 08:11
Добрый день, Екатерина! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория» Андреева Анастасия.
Жанна Самсонова Страхование автомобилей / КАСКО
24 августа 2021 14:31
Полис: ххх 341655422
Была назначена сумма возмещения после аварии 25 400 рублей. Я с суммой была не согласна. После моих возмущений, меня определили на экспертизу, по итогам которой, предложили на 4 тысячи больше. Это уже другое дело. Повреждения на машине небольшие были, поэтому я выбрала возмещение наличными. Попросила наличными, а перечислили на карту. У меня только один вопрос - почему сразу нельзя было рассчитать нормально? Но как всё-таки хорошо, что Росгосстрах на контакт идет, потому что в итоге согласились со мной.
Постоянный адрес отзываНикС Страхование автомобилей / ОСАГО
24 августа 2021 10:57
Полис: 1936625535
В начале августа ударили в бампер на повороте возле дома. Это был мой первый страховой случай с тинькофф. Надо отметить, что заявление подал просто в приложении, там все удобно так, что даже поддержку беспокоить не нужно по телефонам. Далее со мной связался менеджер, подсказал варианты – они могут денежную компенсацию выплатить или отправить в ремонт, после обработки докумнетов другой страховой (виновника). Я спросил расчеты денежной компенсации – оказалась адекватная сумма, учитывая что повреждение было не кртичиным. Согласился и через 5-6 рабочих дней сумма упала на карту, быстро и удобгно.
Постоянный адрес отзываСаша Страхование автомобилей / ОСАГО
23 августа 2021 18:24
Полис: XXX-003282136
После ДТП выслали почти сразу человека на место, он снимки сделал и пару звонков. Машину итого ремонтировали 12 дней, так как там рулевую тягу нормально так повредило. Уже как неделю машину забрал с ремонта, пока никаких проблем не вижу. Наоборот оцениваю проведенный ремонт хорошо: геометрия восстановлена (незначительно её вынесло), ходовая в норме.
Постоянный адрес отзываЗилола Страхование автомобилей / ОСАГО
23 августа 2021 13:27
Полис: 0189622310
Спасибо за быстрое и качественое оформление полиса ОСАГО
24 августа 2021 08:43
Добрый день, уважаемая Зилола! Благодарим вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
22 августа 2021 19:25
Полис: Xxx-0188639363
Выражаю благодарность офису г. Тюмени по Герцена 96 за сервис. Доступно объясняют условия страхования, подобрали подходящий вариант. Приветливые и доброжелательные.
23 августа 2021 09:52
Добрый день, уважаемый Алексей! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Вероника Страхование автомобилей / ОСАГО
22 августа 2021 19:08
Полис: 036/21-48-001698
Я являюсь клиентом СК Югория. Недавно стала участником ДТП, в котором пострадал мой автомобиль. В течении недели получила выплату. Была удивлена оперативностью.
23 августа 2021 09:51
Добрый день, уважаемая Вероника! Большое спасибо за высокую оценку работы компании! Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
20 августа 2021 10:05
Полис: 02/21-04(7-2)А-228874
Оформлял каско в югории г. Советский! Понравилась приятная дружественная атмосфера, доброжелательность и профессионализм специалистов! Всем рекомендую!
23 августа 2021 09:49
Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Надежда Личное страхование / Несчастный случай
20 августа 2021 09:21
Полис: 12-1770388
В страховой компании Югория уже 6 год страхую своего ребенка от несчастного случая. Стоимость полиса у них вполне приемлема. За все это время было 3 страховых случая и ни разу я не пожалела что мы застрахованы именно в Югории. Все четко по времени и быстро. Грамотно выстроена работа с клиентами, минимальный сбор документов и справок, приветливые и компетентные сотрудники.Выплату произвели на 4 день после подачи заявления. Всем рекомендую данную страховую компанию!
23 августа 2021 09:47
Добрый день, уважаемая Надежда! Сердечно благодарим вас за теплые слова и высокую оценку качества нашей работы. Будем рады вас видеть снова! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Михаил Личное страхование / Страхование путешественников
19 августа 2021 18:58
Полис: 3566991715
Имел неосторожность приобрести несколько полисов "страховка в путешествии" у этой мошеннической конторы. Первый полис был оформлен с 12.06 по 14.08, затем я решил остаться в Европе подольше и оформил второй полис с 14.08 по 18.09(условия идентичны, компания та же самая, страна идентична, полисы идентичны).
Когда я обратился к ним с медицинской проблемой, возникшей во время действия первого полиса, в начале мне долго не отвечали. Затем, ответили через несколько часов (проблема медицинская, напоминаю - это могла бы быть неотложная ситуация), даже не поздоровавшись. Задали для проформы несколько вопросов и отказав в мед. помощи на основании того, что я не имею права обращаться с проблемой возникшей во время действия первого полиса в срок действия второго. Полисы, напомню, идентичны и между ними не было ни дня без страховки. По сути, я просто продлил первый полис.
При моей попытке решить проблему путем жалобы в Тинькофф Банк, постоянным клиентом которого я являюсь, сотрудник банка обещала дать ответ в течении 1-2 дней. Прошло 5 дней. Разумеется, никакого ответа я не получил. Что еще ждать от мошенников.
Будьте осторожны, покупая страховку в данной организации. Она подойдет для визы, но в случае непредвиденных обстоятельств вы гарантированно останетесь без медицинской помощи