Алман Страхование автомобилей / КАСКО
26 ноября 2016 16:37
Полис: 04(7-2)-207806
Купив новую машину в Тюмени, застраховал ОСАГО и КАСКО в страховой компании "Югория" на ул. Грибоедова, 3. Очень долго сомневался делать КАСКО или нет, казалось, что дорого и не к чему вообще это, но специалист все-таки убедил меня в его необходимости, аргументировав, что на дороге культура вождения низкая, что много с подделками ездят, а кто то и вообще без ОСАГО ездит (за что ему огромное спасибо!). Однажды ночью сработала автомобильная сигнализация, вышел к машине, бампер сильно поврежден и уже никого нет!!! Вызвал ГИБДД, зафиксировали повреждения, было понятно, что искать виновника ДТП никто не будет. Обратился в Югорию, сотрудники компании оперативно оформили все документы и выдали направление на ремонт у дилера. Хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам страховой компании «Югория» за профессионализм и оперативность, ведь если бы меня специалист не уговорил в необходимости полиса Каско, остался бы я без бампера, без денег и без нервов!
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
26 ноября 2016 12:03
Полис: МСС 004978
не нудят, все по времени, записали, приехала, приняли, деньги по осаго или ремонт на выбор, выбрала деньги, пришло чуть меньше чем ожидала, но зато на следующий день. так что проблем в работе не выявила.
Постоянный адрес отзывалидия Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2016 14:40
Полис: 031/15/1315575
У меня есть полис Каско в страховой группе УралСиб № 031/15/1315575.
Получила Справку из УВД о расследовании страхового случая и постановление об отказе в возбуждении угол.дела и
Я обратилась в Уралсиб 30.10.2016г.Страховой случай № 20700219231 Заявка № 179937
На это я получила Отказ в страховой выплате от 17.11.2016г.где подвергается сомнению расследование
компетентных органов .Отказ- несмотря на то,что есть Полис КАСКО(идеальное КАСКО где даже прописано,что
в период действия КАСКО один раз принимается обращение на ремонт одной детали без заключения компетентных
органов) Я просто в шоке на наглость и жульничество страховой компании.И это из-за 5000р.В сервисе я узнала стоимость
пластиковых накладок.И из-за этой суммы падать в глазах клиентов.Правильно отозвали у них лицензию!
Кто после этого будет к ним обращаться!И призываю игнорировать эту страховую компанию!!
НАДЕЖДА Страхование автомобилей / КАСКО
22 ноября 2016 17:23
Полис: 0386r/046/3485240/6
Я страхую автомобиль в вашей компании им 3 года, планировала и в следующем. Прошу разрешить ситуацию с ремонтом моего автомобиля. В результате аварии произошло повреждение заднего бампера и багажника. Специалисты по кузовному ремонту в автоцентре не могут отремонтировать данные детали , они настаивают на замене. Ваши срециалисты не согласовывают замену и не высылают им эксперта для обсуждения данного вопроса и нахождения консенсуса.
Для меня такая ситуация кажется странной, затягивание сроков ремонта по вашей вине, с одной стороны, не по моей вине и не по вине сервиса - предоставьте мне авто на замену на время ремонта и дальше думайте сколько хотите.
Во вторых, по предыдущим случаям у меня были более слабые повреждения того же бампера и его меняли, не ремонтировали.
Отремонтировать бампер с гарантией нельзя. А без гарантии нет смысла этого делать. Вы будете потом отвечать за это?
Прошу срочно со мной связаться для разъяснения ситуации.
23 ноября 2016 10:28
Уважаемая Надежда! Просим Вас с пониманием отнестись к тому факту, что согласование необходимо ремонта со СТОА занимает определенное время. В настоящее время ситуация урегулирована, замена необходимых деталей согласована. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
22 ноября 2016 11:27
Полис: 04/331811
Добрый день! Страховал свою машину по ОСАГО в г. Тюмени, в офисе на Грибоедова,агент мне предложила новую программу "Ремонт у дилера", рассказала об условиях, я тогда сильно не вникал полис стоит всего 2900 руб. отдал деньги и уехал. И благополучно про это забыл. А в октябре месяце в меня въехала машина, и хорошенько "замяла". Когда я поехал в центр урегулирования убытков, мне пояснили, что я могу обратиться по этому полису, что ремонт будет произведен без учета износа с заменой оригинальных деталей, чему не поверили "мои уши", хотя агент мне об этом говорила. Я конечно же согласился, автомобиль мне отремонтировали за 6 дней, поставили все как обещали, я очень доволен! Поэтому теперь всегда буду страховаться по этой программе и всем советую! Большое спасибо агентам, что предлагают новые услуги!
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / КАСКО
22 ноября 2016 09:05
Полис: 001AT-16/86128
Месяц назад я повредил автомобиль, когда сдавал задом и ударил бампером машину, бампер помял и фары разбил, еще и глушитель был сорван, так сказать по полной врезался. Позвонил в страховую компанию, мне сказали чтобы я приехал с документами. Разрешение на ремонт в сервисе я получил уже быстро, мастера посмотрели и сказали, что сделают через пару дней. Автомобиль оремонтирован качественно, фары сделаны и бампер тоже, цвет соответствуют и по тонам хорошо подобрали. Спасибо страховой и сотрудникам в сервисе, что они терпели все мои вопросы и пожелания.
22 ноября 2016 13:16
Добрый день, Виктор! Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего сервиса и желаем Вам впредь не попадать в неприятности на дорогах.
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
20 ноября 2016 17:42
Полис: ДСТ-0007754069
Много лет страхуюсь в этой компании и ни разу она меня не подводила. Это уже четвертая машина, которую я страхую у вас. За это время меня пару раз стукали и никогда не было никаких проблем, ни с ремонтом, ни с оформлением. Я был в отпуске, автомобиль стоял припаркованный во дворе, кто-то твердым металлическим предметов стукнул по двери и осталась вмятина и еще нарисовали круги на двери, крыле и бампере. Я обратился в офис, написал заявление, тут же осмотрели машину и выписал мне направление, при этом предложили на выбор несколько мастерских. Я выбрал ближайшую и сразу же поехал туда. Там так же осмотрели и сказали, что свяжутся со мной, как только согласуют стоимость ремонта со страховой. Где то через неделю мне позвонили из Зетты и сообщили, что ремонт согласован в полном объеме, за что вам отдельное спасибо! В этот же день меня пригласили на ремонт, который длился всего несколько дней. Все хорошо зашпаклевали, закрасили. Я их работой очень доволен и сразу у них же ТО сделал.
21 ноября 2016 14:12
Уважаемый Евгений, спасибо за то, что выбираете «Зетта Страхование»! Нам приятно слышать, что уровень обслуживания и решение страховых событий устраивает наших постоянных клиентов. Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
20 ноября 2016 17:25
Полис: 04-450764
Добрый вечер, автомобилисты. Являюсь клиентом компании ГСК Югория несколько лет, и при очередном страховании автомобиля по ОСАГО в офисе на Грибоедова,3 в г. Тюмени мне предложили купить ещё один полис, который называется Ремонт у дилера. В прошлом году я уже покупала такой полис и очень рада, что он мне не потребовался. В этом году мне предложили заключить такой договор на новый срок. И я вновь решилась, стоит он недорого, но плюсы очевидны. В наше время, да ещё и с нашим отношением к жизни и деньгам, когда на дорогах много водителей ездят либо с поддельным полисам, либо вообще без них, хочется быть уверенной, что защищена на 100% от всяких неприятностей на дороге. Спасибо Югории за заботу о своих клиентах.
PS: Так же застраховала еще и свою квартиру от непредвиденных ситуаций.
Сагадат Страхование автомобилей / КАСКО
19 ноября 2016 14:36
Полис: 04(7-2)-706170-18/16
Купила новый автомобиль в начале ноября, через 2 недели решила застраховать автомобиль от угона. Обратилась в Самаре в салон Лада на Мирной 3. Девочки предложили страховую компанию Югория, тариф меня очень устроил , тем более не каждая страховая страхует приору только от угона. Порадовало, что не нужно было ехать на осмотр в офис страховой, машину осмотрели в салоне. Сделали все очень быстро, я очень довольна!
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
19 ноября 2016 01:50
Полис: AA0102409595
Весь стаж вождения (9лет) страхуюсь в Ингосстрахе , за всё время сменил5 машин, Страховка всегда была премиум , последние 5 лет Квартиру страхую тоже в Ингосстрахе , никогда и никаких проблем не возникало , а сегодня получил отказ в пролонгации КАСКО , брокер сообщила, что я убыточный клиент , украденное боковое зеркало видимо решило мою судьбу , а вообще я конечно мягко говоря удивлён таким поворотом , в прошлом и позапрошлом годах обращений не было , ничего не делали , в этом бампер замена, зеркало замена и капот покраска . Жаль , что наша История с ингосстрахом и моя с ним Любовь так резко закончились
01 декабря 2016 15:56
Уважаемый Дмитрий Николаевич, СПАО «Ингосстрах» не отказывало Вам в продлении договора страхования КАСКО. В связи с Вашим обращением условиях продления были озвучены Вам куратором договора по телефону. В случае возникновения дополнительных вопросов относительно предложенных условий Вы можете обратиться в Контакт-центр Компании по телефону 8(495) 956-55-55. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
ЕВГЕНИЯ Страхование автомобилей / КАСКО
18 ноября 2016 13:53
Полис: 04-035178
Страховался в феврале месяце по КАСКО в офисе на улице Грибоедова г. Тюмень, полис оформили быстро. Через несколько месяцев обратился, произошла авария. Был приятно удивлен, как же мне быстро отремонтировали мое авто. И сделали все просто идеально! Теперь всегда буду страховаться только в Югории, и всем советую!
Постоянный адрес отзываЕВГЕНИЯ Страхование автомобилей / КАСКО
18 ноября 2016 13:29
Полис: 369536
Добрый день! Страхую машину по КАСКО третий год! В этом году страховой агент посоветовал сделать полис обязательного и добровольного страхования в данной компании. Мне очень понравилось обслуживание, все было сделано оперативно, и главное меня порадовали тарифы.( самые приемлемые)
Всем советую страховаться В Югории.
Галина Страхование автомобилей / КАСКО
16 ноября 2016 20:46
Полис: КДФ 04(7-2)-040390-37/16
Живу в Ханты-Мансийске. Прямо перед новым годом 29 декабря возле моей работы в меня въехали! У водителя еще и не оказалось страховки! Как хорошо, что летом, когда я делала ОСАГО, мне предложили еще сделать доп опцию «Ремонт у дилера», по которой я не зависела от наличия у виновника ОСАГО. Как только я получила документы из ГИБДД, сразу же обратилась в свою компанию. В «Югории» мою машину направили на ремонт к дилеру, откуда я потом её благополучно забрала.
Никаких забот и хлопот с судами, с поиском СТО и денег на ремонт. Ещё и у дилера отремонтировали
Шеина ОКСАНА аЛЕКСАНДРОВНА Страхование автомобилей / КАСКО
14 ноября 2016 23:41
Полис: 031/15/1351581
Месяц машина на СТО Интехцентр в Самаре направление 20700210600 на СТО отвечают ремонт не начинают из за отсутствия согласования
Постоянный адрес отзыва