Артем Валеев Личное страхование / Несчастный случай
21 октября 2020 13:18
Полис: 1224690
Всем доброго дня!Застраховал в метлайфе уже 5 год,впервые за пять лет был госпитализирован с внебольничной пнемнонией!После госпитализации,была реабилитация!По двум случаям получил денежную компенсация,даже немного больше чем ожидал!Единственная проблема была со временем передачи документов всвязи с пандемией,но это не сильно огорчило!
23 октября 2020 16:06
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что Вы положительно оценили качество нашего сервиса. Мы будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами! В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru. С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Татьяна Личное страхование / Несчастный случай
20 октября 2020 19:37
Полис: 12-0995051-36/19
В прошлом году застраховала своего сына от несчастного случая в страховой компании ЮГОРИЯ, очень надеялась, что не придётся воспользоваться страховкой, но к сожалению летом ,играя во дворе в футбол сын упал и повредил плечевой сустав. После лечения обратились в отдел выплат страховой компании. Очень быстро всё оформили , а завтра уже переведут деньги, всего через 3 дня после обращения.
21 октября 2020 16:49
Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Алекс Личное страхование / Несчастный случай
19 октября 2020 08:49
Полис: НСГОБ0387082
Написали заявление на расторжение договора стрхования заемщика в банке Газпромбанк. Это заявление нужно написать в течение 2 недель после получения кредита. Сказали заявление принято, копия со штампом и номером регистрации и с датой - на руках. Сказали ждите 2 недели - деньги придут. И вот прошло 19 дней, денег нет. На телефонный звонок ответили - ваше заявление не зарегистрированно.
Настоящие мошенники, держитесь от них подальше! Будем подавать в суд - 50 тысяч страховки банк присвоил себе!
Олег Личное страхование / Несчастный случай
16 октября 2020 10:23
Полис: 1258080
В январе заключил договор страхования жизни и здоровья Классика + #1258080. Основой принятия решения было желание создать Инвестиционный инструмент, однако в полисе так же присутствуют и дополнительные программы страхования. Понравилось компетентность, четкость и слаженность при оформлении документов. За текущий год случился страховой случай, 22.09.20 подал заявление, 15.10.20 получил выплату, для меня это приемлимые сроки.
Приятно работать с профессионалами, а так же чувствовать себя более защищённым.
16 октября 2020 16:25
Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы высоко оценили уровень обслуживания клиентов в нашей компании! Мы гордимся Вашим доверием и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Валентина Личное страхование / Несчастный случай
15 октября 2020 18:41
Полис: 7004691312
Надежная страховая компания 😇. Оформляли с мужем в компании Метлайф накопительное страхование для ребенка 10 лет назад. Планировали, что будем так откладывать на его обучение или квартиру. В этом году сын поступил в вуз в Питере, деньги на обучение не понадобились, так как прошли на бюджет, поэтому решили приобрести квартиру. Ему как раз исполнилось 18 и мы хотели воспользоваться деньгами. Финансовый консультант объяснила, что нашими накоплениями можно погасить первоначальную стоимость квартиры и взять ипотеку, для нас это было отличным вариантом. Документы оформили, деньги пришли в течение нескольких дней.
16 октября 2020 16:23
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время для размещения положительного отзыва о нашей компании. Мы искренне рады, что Вы высоко оценили наше сотрудничество. В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru. С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Алексей Личное страхование / Несчастный случай
14 октября 2020 18:03
Полис: 712345598
Оформил сотрудникам и себе страхование жизни в Metlife. У нас часто командировки случаются, поэтому страховка — вещь полезная.
В компании отвечают быстро на все вопросы, консультируют по изменениям в связи с коронавирусом. Все очень доходчиво.
Рекомендую компанию, как надёжного страховщика!
16 октября 2020 16:22
Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить положительный отзыв о нашей компании. Мы гордимся доверием наших клиентов! В случае возникновения вопросов, пожалуйста, направьте сообщение посредством формы «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru.Мы будем рады Вам помочь! С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Наталья Личное страхование / Несчастный случай
11 октября 2020 17:25
Полис: 12-1174796-36/20
Оформила семейную страховку от несчастного случая в страховой компании ЮГОРИЯ.
Недавно муж получил травму. Понравилось, что можно подать документы через офис в г. Краснокамск, не нужно ехать для этого в г. Пермь. Очень удобно! И, кстати, выплатили очень быстро, достойную сумму. Спасибо!
13 октября 2020 14:40
Добрый день, уважаемая Наталья! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Анна Личное страхование / Несчастный случай
09 октября 2020 21:05
Полис: 12-0997260-36/19
Я застраховала своего сына от несчастного случая, 1 сентября на тренировке по спортивной гимнастике он , к сожалению, получил травму.
28 сентября я обратилась с заявлением по травме в Пермский филиала страховой компании «Югория» , а 2 октября уже перевели выплату. Спасибо!
13 октября 2020 14:33
Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Денис Газизов Личное страхование / Несчастный случай
01 октября 2020 07:27
Полис: 7001041578
Давно знаком с консультантом МетЛайф Цыбульской Надеждой, но все никак не мог изыскать возможности застраховаться. В этом году начал с сына и ни сколько не жалею. К сожалению, буквально через пару месяцев, как застраховал сына, он обжегся в бане кипятком. Я вспомнил о страховке только через пару дней. Надежда подсказала как оформить заявление и через каких то 3 дня пришла выплата на карту, очень приличная, я никак не ожидал. После такого уже ни капли не сомневался, оформил страховку и на себя.
Спасибо, Надежда, спасибо МетЛайф. СТраховка - это современный и грамотный подход к управлению личными финансами. ВОобще, начинать создавать капитал нужно именно с нее.
01 октября 2020 16:32
Добрый день, Денис! Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы финансового консультанта. Мы дорожим Вашим доверием и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Альфия Серпачёва, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Алексей Личное страхование / Несчастный случай
28 сентября 2020 06:08
Полис: 1258223
Очень быстро получил страховую выплату!
Постоянный адрес отзываВладимир Владимирович Беспалов Личное страхование / Несчастный случай
24 сентября 2020 18:11
Полис: 20/20-ЛЗД 12-1380953
Хочу поблагодарить страховую компанию Югория» в городе Тула за отличное качество работы. Мой сын занимается каратэ, самбо, рукопашным боем, так же постоянно участвует в соревнованиях. Травмы в таких видах спорта не редкость. В прошлом году оформил страховой полис в страховой компании «Югория» 20/20-ЛЗД 12-2097417 для возможности принимать участие в соревнованиях. Сын получил травму и страховая быстро выплатила возмещение. В отделе по убыткам четко проинформировали какие документы нужно предоставить и в короткие сроки перечислили мне деньги. В этом году я опять застраховал жизнь своего сына в Югории, так как уверен, что при получении травмы проблем в выплатах не будет.
28 сентября 2020 13:43
Добрый день, уважаемый Владимир Владимирович! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Кудрявцев Виктор Личное страхование / Несчастный случай
20 сентября 2020 18:29
Полис: 7001039967
По рекомендации друзей выбрал страховую компанию МетЛайф, заключил договор страхования от несчастных случаев в марте 2020 г, в июле произошёл страховой случай, перелом плюсневой кости левой ступни, сообщил об этом событии своему финансовому консультанту Кочкину П.В., передал медицинские документы и через две недели получил выплату на карту, сумма полностью соответствует указанной в договоре. На основании своего опыта рекомендую всем, всё честно и понятно.
24 сентября 2020 11:07
Виктор, добрый день. Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы приложим максимум усилий, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям и в будущем. В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.metlife.ru. С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Юрий Сергеевич Личное страхование / Несчастный случай
19 сентября 2020 09:52
Полис: 3849840835000074
№ страхового дела ЕД-26870
Взял кредит в 2017 году на 5 лет.-навязали страховку. В 2020 году наступил страховой случай. Обращаюсь в банк. Предоставляю выписку и больничный. На следующий день звонок, страховая требует копию амбулаторной книжки за 5 лет. Приношу. Копии отправляют в страховую,сказано ждать 30 дней. Жду 60 дней. Молчание. Звоню на горячую линию. Там отвечают вы знаете мы не можем разобраться с почерками врачей,(хотя -там же есть все отпечатанное на принтере) и уже нужна выписка аж за 10! лет. Хорошо , что не нужна справка о том, что моя бабушка не служила у Махно пулеметчицей.Т.е. идет настоящее "кидалово" клиента.Пишу письмо В.М Носову, руководителю, ответа нет.И вот так в течении 3-х месяцев. А эта контора мошенников, по другому никак, дразнится ООО СК "ВТБ страхование"Жаба давит, с деньгами не хочется расставаться. Судя по отзывам я не первый и не последний.
Ольга Личное страхование / Несчастный случай
06 сентября 2020 07:48
Полис: ЛЗД №12-2716963-36/19
В Югории у меня застрахована дочка от несчастного случая. Недавно он случился. Без посещения офиса я подала документы по травме и на третий день мне уже перечислили деньги!
Спасибо!
07 сентября 2020 15:04
Добрый день, уважаемая Ольга! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.