РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '196',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=920',
)

Отзывы о страховой компании

Олеся Страхование автомобилей / ОСАГО

28 февраля 2018 11:37

Полис: Марина

ДТП от 27 января, встретились с представителем только 8 февраля (к нашему удивлению "очень занят представитель"!!!)
28 февраля позвонила в НАСКО уточнить по нашему делу, т.к. тишина стала напрягать. В НАСКО мне ответили, что не хватает документов, нужно подвезти или отправить почтой СТС (который был предоставлен представителю в момент оформления) и ПТС для подтверждения собственности...
Моим эмоциям не было предела.... Когда я спросила, почему со мной не связались, мне ответили, что отправили письмо по почте России по адресу прописки, где я не проживаю (адрес проживания у меня не спрашивали). На мою претензию, предложили связаться с представителем и уточнить почему не хватает документов.   Я в шоке, это Ваш сотрудник, почему я должна страдать по Вашей вине????
После отправки документов в течении 5 рабочих дней их рассмотрят, после чего в течении 20 дней вынесут решение...=Я в шоке, опять 20 да еще и +5 дней = 2 месяца ожидания и не факт, что опять что-то не потеряют.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

27 февраля 2018 22:25

Полис: ХХХ 0026027457

Произошло двойное списание за полис ЕОСАГО ХХХ 0026027457 от 31.01.2018г. Сумма 11415,10 списалась дважды. По телефонному обращению вопрос решить не удалось, переводят от одного специалиста к другому. Все отговаривались, предлагая претензии и заявление на возврат излишне уплаченной суммы писать им на почту. На первое письменное обращение ответили, что заявка выполнена, хотя деньги на счет так и не вернулись. А на следующие обращения не отвечают. Деньги так и не вернули. Мошенники и аферисты.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 февраля 2018 14:14

Полис: 21419/081/D00523/8

Оформил Осаго. Предложили гражданскую ответственность на авто. Дали брошюру, а полис оформили на жилье. 12.02 договор расторг. 500 р. обещали вернуть в сбербанк за 10 дней. Вновь обман, Как можно верить компании, которая не может вернуть мои 500 рублей

 

28 февраля 2018 16:10

Уважаемый Сергей! Для рассмотрения отзыва просим уточнить адрес, по которому Вы подавали заявление и прислать его копию/фото при налачии. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва и Ваши полные ФИО. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Лилия Страхование автомобилей / ОСАГО

27 февраля 2018 11:03

Полис: XXX 0021877889

Вот уже полтора месяца пытаюсь внести изменения в электронный полис ОСАГО в связи с заменой прав. Заявления  со сканом прав отправлено через их сайт. Ответа никакого, пришлось звонить. Первый комментарий - ждите 30 дней (и да, пока лучше не пользуйтесь машиной). Ответ на мой звонок спустя 30 дней: "ну давайте составим запрос -заявление  с пометкой срочно, не волнуйтесь, через неделю будет вам полис на почту". Составили запрос от 16.02.2018  № 173775. Прошло еще 10 дней. Милая девушка Елена по телефону в ответ на мои вопросы сегодня: "Ждите, он когда-нибудь придет на почту. Когда не знаю, это в порядке очереди. Узнавать ничего не буду, уже все составлено, ждите. Фамилию ответственного лица не скажу. Кто за это всё отвечает не знаю, но точно не я. Ждите, помочь ничем не могу". Вот мне интересно про "в порядке очереди", а что если она лет через 10 подойдёт? Или вообще не подойдет? Слов нет...

 

07 марта 2018 08:31

Здравствуйте, уважаемая Лилия! Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Михаил Кузьмин Личное страхование / Страхование путешественников

27 февраля 2018 10:51

Полис: 455545454ММ

У Согласия самая адекватная цена по турстраховке с покрытием по миру. путешествую много - трэвел блоггинг, всё-таки, так что решил не мелочиться. В Венеции съел что-то не то, было сильное отравление. На месте ассистанс быстро согласовал лечение. Пока мотался по больницам узнал ценник на лечение… Скажу вам честно, лучше потратиться на хорошую страховку. Ценники на мед помощь заграницей – космос!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2018 10:45

Полис: 90000000006833

Компанию не знала, но решила рискнуть, в прошлом году,  так как цена была очень соблазнительная. Буквально через две недели после оформления, помяли кузов, позвонила в страховую, приехал комиссар, все посмотрел, через 3 дня направили в дилерский центр. Оборащение и ремонт занял неделю. Вот и все дела, оперативно и по цене бюджетно.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2018 10:36

Полис: 78917101710

Данную компанию выбрала по совету знакомого. В начале ноября произошло ДТП, через неделю ремонт уже был готов, что очень меня обрадовало. Претензий к компании не имею, советую.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2018 10:20

Полис: 1000532833

Я первый раз приобретала полис КАСКО на автомобиль и уже обращалась по страховому случаю в декабре 2017г. Обращение оставило приятные впечатления. Все быстро оформили и дали направление (за 1 день !). Поехала на станцию , записалась и через некоторое время автомобиль был отремонтирован. Были постоянные звонки из страховой компании о ходе ремонта и оценке качества с моей стороны. Я осталась довольна такому сотрудничеству и всем советую данную страховую компанию. Всем удачи и меньше страховых случаев на дорогах.

Постоянный адрес отзыва

людмила Личное страхование / Несчастный случай

27 февраля 2018 10:19

Полис: 00003 №223353

я обратилась за компенсацией по страховому полюсу,письмо было доставлено им  09.08.2016 и только сегодня 27.02.2018 я в сотый раз дозвонившись до горячей линии получила вердикт - 138 рублей!!!!! на ксерокопии и заказное письмо я потратила в 3 раза больше!!!! в свое время мама заплатила 1000руб за эту страховку ,кто в курсе какие это были деньги для 91года,тот поймет.и сейчас 138руб,не хило так вы на нас поживились!!!больше никогда и ничего у вас страховать не буду и всем знакомым отсоветую!!!ПОЗОР!!!!

Постоянный адрес отзыва

Марианна Страхование автомобилей / ОСАГО

27 февраля 2018 10:19

Полис: E09674575

сделали доставку полиса осаго домой ! цена как везде ! доставка обошлась в 200 рублей всего ,зато быстро и удобно!
Единственное отказались делать диагностическую карту , хотя Росгосстрах в прошлом году сделали легко за 1500 руб.

Постоянный адрес отзыва

Елизавета Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2018 10:18

Полис: 90000000003975

Долго выбирала страховую компанию, но в итоге выбор пал на СК НАСКО. И очень рада, что выбрала именно эту компанию! Попала в ДТП (под замену крыло, бампер и капот). Оказалось удалённое урегулирование убытков действительно работает на высшем уровне! Меньше чем через неделю отдала машину на ремонт в дилер. По итогу: машина, как новая! Компанией полностью довольна!

Постоянный адрес отзыва

евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2018 21:24

Полис: ЕЕЕ 0903008555

Причина нет электронной почты . В обычной форме на бланке отказали . Нагло заверяя , что только в электронной. Между собой они называют это : Отшить клиента . Почему компания лишает меня права выбора? Очень обидно за такое отношение, столько лет страховку покупал в ВСК а теперь просто выдавили. А в 69 лет заводить компьютер и оплачивать интернет  накладно!!! Наглядно становится понятно ,что у нас всё для народа :  НО не для людей!

 

27 февраля 2018 11:50

Здравствуйте, уважаемый Евгений! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите адерс офиса, ФИО сотрудников и дату Вашего поесещения. Мы проведем внутреннюю проверку. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Андрей Орлов Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2018 19:16

Полис: AI78651413

     Добрый день.
Хочу оставить отзыв по поводу необоснованных действий страховой компании  Ингосстрах.
Мой автомобиль Тойота RAV4  2014 г. выпуска находится на гарантии и застрахован по системе автокаско в данной компании. Полис Премиум АА №101009197 от 03.03..2017 г
21.02.2018 года я обратился с заявлением в данную страховую компанию, по поводу страхового события, а именно повреждения лобового стекла, из-за камней, попавших от впереди идущего авто. Следует отметить, что подлежащее замене лобовое стекло содержит  электрические элементы ( обогрев стеклоочистителей и прочее), что при ремонте повлечет за собой вмешательство в детали, находящиеся на гарантии официального дилера Тойота. Дилер при моем обращении по данному вопросу однозначно сообщил, что в случае возникновения проблем в работе электроники, я буду снят с гарантии и все претензии буду вынужден адресовать компании,  которая меняла лобовое стекло.
       В заявлении, при выборе автосервиса, я указал Тойота центр  Рублёвский (предпочтительно), который является официальным дилером и в котором я приобрёл и обслуживал по гарантии свой автомобиль, но готов поехать в любой другой автосервис, являющийся официальным дилером Тойота. Компания Ингосстрах отказала мне в этом выборе сообщив, что готова отправить  меня  на  замену  лобового стекла в компанию МВО, специализирующуюся на замене лобовых стекол. В  отзывах  о  работе этой компании очень много негатива, кроме того, мною было установлено, что данная компания не занимается установкой оригинального оборудования Тойота и поставкой оригинальных лобовых стекол. Почему из-за прихоти компании Ингосстрах я  должен  лишаться  гарантийного  обслуживания своего автомобиля?  

 

02 марта 2018 11:07

Уважаемый клиент, Возмещение ущерба в натуральной форме осуществляется посредством организации проведения восстановительного ремонта поврежденного автомобиля по направлению (смете на ремонт) на СТОА, с которыми у страховщика заключены соответствующие договоры (п.2 ст. 66 Правил страхования КАСКО). Правила страхования не регламентируют, на какую СТОА должен быть направлен автомобиль в каждом конкретном случае. Все ремонтные организации, с которыми сотрудничает СПАО «Ингосстрах» при натуральной форме возмещения ущерба и куда могут быть выданы направления на ремонт, являются официальными ремонтными станциями, имеющими сертификаты соответствия на проведение ремонтных работ, выданные соответствующими организациями и автопроизводителями. Станции технического обслуживания, производящие ремонт, производят его в полном соответствии с требованиями завода-изготовителя и несут гарантийные обязательства за качество проведенного ремонта. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2018 19:15

Полис: XXX0018848519

Продал автомобиль и купил другой, пришел в офис СК макс, просил застраховать взаимозачетом, кроме договора купли-продажи попросили ПТС проданного авто!!! Откуда же я его возьму!!! Застраховал так. Попросил покупателя старого авто скинуть скан ПТС, подал документы на расторжение старого договора осаго. Прошло 14 дней, в личном кабинете полис расторгнут, компенсации на счете нет. Звоню в офис, говорят что на возврат средств при расторжении осаго сроков нет. А как же пункт 34 правил страхования? Говорят ну и че? Денег нет до сих пор, до офиса не дозвониться горячая линия молчит.

Постоянный адрес отзыва