РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '1650',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Отзывы о страховой компании

Галинка Личное страхование / ДМС

04 мая 2008 14:36

Уважаемые граждане! Убедительная просьба прежде чем как то высказываться о той или иной страховой компании подумайте а правельно ли вы сами поступили. В россии народ ищет что подешевле, поэтому то и выбирает вместо КАЧЕСТВЕННОЙ страховки ДЕШЕВУЮ. А потом еще и ругаеться на стаховщика и компанию.
Я считаю что РЕСО-Гарантия одна из лучших страховых компаний в России.
Грамоная консультация по любому виду страхования, высококлассно обслуживание.
Молодцы ребята! Почет Вам и уважение!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2008 11:58

Застраховали машину в мае 2007г. сейчас пыталась продлить страховку. Обещали прислать курьера с полисом прошло уже 4 дня никак не доедет. Звонить туда бесполезно, пришлось застраховать в другой компании.
Никогда не страхуйтесь там!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2008 11:15

В 2006г.произошел страх.случай по ОСАГО.Виновник - страховательэтой компании.Я сасостоятельно провел независимую экспертизу, не нарушая правил и закона по ОСАГО,но чтобы меньше выплатить, страховая компания ,передала акт осмотра другой "независимой экспертизе",с кем она работает по договору и  по моему акту осмотра, пересчитала сумму выплаты, тем самым занизила норма - час на работы. Страховая компания нарушает закон по ОСАГО и таким образом занижает суммы выплат.Я предлагаю, обращаться в суд не на страховую компанию, а на независимую экспертизу, а точнее на эксперта, который оценивал стоимость восстановительного ремонта АМТС не объективно и взыскивать сумму с него, деятельность которого застрахована.Тогда может, эти "независимые компании экспертиз" будут порядочно подходить к оценочной деятельности и не будут идти на поводу страховых компаний.Я подаю в суд.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2008 00:57

ИЗ 88 ТЫС.РУБ ,КОТОРЫЕ Я ЗАПЛАТИЛА ЗА РЕМОНТ,Стандарт-Резерв заплатил 44 тыс.25 коп.

Постоянный адрес отзыва

Маша Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2008 15:41

Ни в коем случае не страхуйтесь в этой компаниии. Отвратительная контора, отвратительные сотрудники. Изощряются по-всякому, лишь бы деньги не платить... Мою машину обрызгали краской весь кузов, во дворе еще 27 сент 2007. Мне отказали в выплате. Доказывала, что не верблюд почти 8 месяцев, судилась. Выиграла. Но пока денег не видела...

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2008 10:52

запросто могут сделать заключение специалиста что такой аварии не могло быть и вы сообщили все ложные сведения и поэтому отказать в выплате прейдется обращатся в суд где предстовители компании могут вам в лицо лгать так -что удевлению не будет предела но не бойтесь с ними судится в судьи в курсе о ихней репутации

Постоянный адрес отзыва

Ксения Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2008 09:22

Хочу отметить, очень оперативную работу специалистов, даже не ожидала. Остальные только говорят, а на самом деле оказывается, что это только слова. А в этой компании люди работают грамотно- без лишних слов и по делу.

Постоянный адрес отзыва

nb Личное страхование / ДМС

30 апреля 2008 07:20

Да кстати, в Чайковском филиале мощно работают по ДМС, всё так чётко,  каждый из сотрудников выполняет свои функции. Нужно было узнать про санаторно-курортное лечение- от и до всё рассказала Малышкова В.В., нужно было выяснить  про лечебные учреждения-обратился к Николаю Иосифовичу (фамилимю не помню)дал ответ на все мои вопросы

Постоянный адрес отзыва

nb Личное страхование / Несчастный случай

30 апреля 2008 07:13

удивляюсь, насколько страхование жизни в СОГАЗе приближено к самой жизни, к её реальности. здорово, что компания идёт в ногу с течением времени

Постоянный адрес отзыва

nb Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2008 07:10

мой брат очень пострадал от равнодушия страховщиков альянса к клиентам, отдел урегулирования нужно отправить на учёбу, чтобы стали лучше разбираться в своём деле

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2008 12:57

Я еще не разу не слышал об ОРАНТЕ лестного отзыва..так вот я не буду исключением, в частности я имею ввиду Ростовский Филиал. Автомобиль мой застрахован по КАСКО это была первая ошибка. Дальше началось...эти "Специалисты" сразу начали намекать, что я стукнул машину сам и специально, звучало это примерно так " ТЫ наверное сам стукнул автомобиль", на что я вежливо заметил(Это была вторая ошибка- ВЕЖЛИВОСТЬ)"Я КЛИЕНТ!Будьте вежливее и на ВЫ"."Ладно уж примем мы ваше заявление". После того как приняли мое заявление, мне было заявлено, что мне дадут направление к "НЕЗАВИСИМОМУ ЭКСПЕРТУ". Оценка независимого эксперта меня не устраивала(автомобиль у меня ГАРАНТИЙНЫЙ) у меня на руках были Счета и Дефектовки от официального дилера, сколько и что стоит. В ОРАНТЕ мне было сказано или вы едете к ЭКСПЕРТУ или не получаете НИЧЕГО!!! Кстати мне стало сразу интересно, что ж это за независимый эксперт к которому направляет страховая, вопрос о независимости отпал сразу же. В этом "БЮРО ОЦЕНКИ" мне сразу же заявили, что ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР это стороняя организация получающая деньги и что они насчитают по нормам завода изготовителя( откуда и них такие нормы и что у официального дилера не те же нормы?!)и вообше НАМ СТРАХОВАЯ ЗАКАЗЫВАЛА ОЦЕНКУ И МЫ БУДЕМ СОБЛЮДАТЬ ИХ ИНТЕРЕСЫ!ЖДИТЕ РЕЗУЛЬТАТА СТРАХОВАЯ ВАМ СООБЩИТ! Оказалось столь много ВОЛОКИТЫ мне пришлось пройти только для того,чтобы мне по одному случаю урезали сумму,а по второму ссылаясь на то, что я не известил их в 10- дневный срок сначала отказать, но потом милостливо сказать, что они подумают может и заплатят.
Я решил позвонить в МОСКВУ, в надежде, что здесь мне прольют свет на то как быть и что делать.Здесь меня встретил совершенно иной уровень обслуживания, меня выслушали, очень вежливо общались и пообешали разобраться в ситуации. Почти сразу ж мне позвонили из Ростовского филиала и "наехали" на меня. Что это вы на нас жалуетесь?!что умный очень?!и Вообще у вас очень "корявым почерком" написано заявление мы еще сделаем Экспертизу больно у вас там дата не разборчиво написана ..
Вот такой любящий и чуткий персонал работает  В ОРАНТЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ

Как раз подоспел срок продления КАСКО, в ОРАНТУ понятное дело не пойду)Просто нету столько свободного времени)

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

29 апреля 2008 08:49

Удивительно, как Росно быстро отработала мой случай. После оформления аварии с участием аварийного комиссара не прошло и пяти дней, как мне на карточку поступила внушительная сумма на ремонт. так что я агетирую за росно теперь всех знакомых.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2008 20:58

В принципе любой страховой компании не выгодно, как говорят многие "Платить всем и всегда!" иначе бы они разорились.
Люди вы хоть раз заглядывали в свои правила страхования автомобиля, там все пункты от А до Б написаны. При страховании перед подписью надо читать договор, а не расписываться на том, чего не знаешь и после этого орать что вас обманули. Думаю, компания Оранта такая же как и все остальные и ни какой разнице нету, а разница только в клиентах, которые за деньги думаю, что правила только для дураков созданы.
Сама раньше ни когда не читала правила и постоянно оралась со всеми, после решила почитать и если вовремя собрать все документы и не "гнуть пальца", то возмещение не продеться долго ждать.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2008 17:23

У меня полная каска, налетела на поребрик. Пострадала в основном ходовая, повредились крепления фары. Ремонт обошелся в почти 50 т.р. Гута, сославшись на пункт 3.4.4 правил страхования в договоре, не возместила НИЧЕГО.
Не дай Бог, вы страховались в Гуте и налетели на лежачий полицейский, поребрик или поймали яму.
Мораль:
1. Читайте договора внимательно
2. Водите осторожно
3. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ГУТЕ

Постоянный адрес отзыва