Антон Личное страхование / Несчастный случай
28 февраля 2009 18:43
Первую страховку купил у "лидера" AIG, когда сломал руку на горнолыжном курорте, никакая сволочь дажет не объяснила что делать, как лечиться, какие бумаги собирать???? А после вообще кинули с выплатой так как опоздал с заявлением по факту!!! Никому не доверял, да другас работает в Росгосстрахе, уговорил под коньяк, застраховал.В этом году опять попал в передрягу, надорвал связки коленного сустава играя в мини-футбол, думал опять "борода", но нет компенсацию получил полностью,нигде сам не бегал, ничего не доказывал как и где!! Получил 78.000. руб сам заплатил 14.210 руб. на 5 день. А другас перевелся в другую страховую, так что без его помощи!!! И это в декабре- в кризис!!! Так что теперь- только Росгосстрах, а "железо" страхую у других, давно не дурак!!!
Постоянный адрес отзываВера Алексеевна Страхование автомобилей / КАСКО
27 февраля 2009 16:13
С 27.09.2008 по наст. время "решается" вопрос направления на ремонт моего автомобиля.Решение о ремонте автомобиля за счет страховщика было озвучено в октябре 2008 года, но воз и ныне там. Звонки по тел. принимают различные операторы(только в последние дни:26.02.09- оператор Ирина, сегодня, 27.02.09 - оператор-мужчина (имени не разобрала), которые ГАРАНТИРУЮТ, что со мной ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжется специалист VIP отдела и моя проблема будет решена. Ирина сообщила, что моим вопросом занимается Сычев Кирилл, но как с ним связаться в компании не сообщают, по крайней мере, по тел. 956-84-85. Прошу руководство компании письменно дать мне ответ, когда будет осуществлен ремонт моей машины? Мой полис 103428, карточка VIP клиента V 21 9555. Мой адрес: post@fin-izdat.ru.
Страхование автомобилей / КАСКО
27 февраля 2009 15:50
Добрый день! Моей машине пол года... Когда покупали много думали о том в какой страховой компании страховать... И вот определились-ВСК... При оформлении получилили от консультанта много информации и конечно же положительной!!! Когда наступил страховой случай, стало понятно, что придётся помучиться...Прежде всего хочется сказать о сотрудниках Спб филиала на ул. Воронежской... Тихий ужас!!! Не грамотные, своего дела не знают совершенно!!! В документах 3 раза допускали ошибки, приходилось переделывать. По итогу документы мои долго рассматривали... И пока результат нулевой, добиваемся.... Сотрудники экспертного отдела меня вообще поразили своим хамством и наглостью... Вообщем подумайте стоит ли страховаться в ВСК?! На данный момент много страховых компаний, которые работают более грамотно и профессионально!!!!
Постоянный адрес отзываЯмаев Страхование автомобилей / КАСКО
26 февраля 2009 22:24
Офис в Новосибирске работает просто отвратительно!!! Их работник сначало не хотел ехать на осмотр машины, потом потерял мои документы, а теперь не один работник не дает ответы на мои вопросы.Просто говорят перезвоните завтра уже 3 недели! Выплаты задерживают! Машина была застрахована без учета износа в итоге насчитали в компании куда они отправили в 1,5 раза ниже чем должны были. С бу запчастями стоимость ремонта вышла больше чем их оценочная стоимость без учета износа!
Директор просто трубку не берет... И на все вопросы отвечает либо завтра либо не знаю.
В общем такое ощущение что не то ничего не знает. Не компетенция этой компании выводит...
Завтра иду подавать на эту фирму в страхнадзор за просрочку...
ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ В ЭТОЙ КОМПАНИИ ПОДУМАЙТЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
26 февраля 2009 17:43
11.01.2009г попал в аварию, въехал в меня клиент РОСНО. 21.01.2009г из ГИБДД получил документы. в этот же день оформил независимую экспертизу и т.д. по оформлению. И вот потом началось, пока не начал контролировать, писать, созваниваться дело не двигалось, а машина стоит. Отремантировал за свой счет. Вежливо отечают, добродушно, сочувствуют, а выплачивать затягивают. Вот уже и месяц прошел, второй начался и все только вежливые ответы. И кто рейтинг составляет, у меня только пока одно отрицательное чувство. Не советую страховаться, хотя бы задумайтесь перед тем как обращаться в РОСНО.
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / КАСКО
26 февраля 2009 17:30
Застрахован.
Доволен.
Вписывал новых водителей, обошлись не менее вежливо, чем при покупке.
Не скрою, боялся, т.к. молодые они были тогда.
Спасибо Татьяне, работала со мной при обращении.
Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
26 февраля 2009 16:53
В результате ДТП моему автомобилю были причинены механические повреждения. Страховая компания "ОРАНТА-Брянск", в которой был застрахован виновник ДТП, провела экспертизу совместно с ООО "Экспертавтотранс". С результатами экспертизы я была ознакомлена,после моего заявления на выплату страхового возмещения, мне была перечислена меньшая сумма, чем была указана в экспертном заключении. Я обратилась в "ОРАНТА-Брянск" для дачи объяснений. Мне на ознакомление было предоставлено переделанное эксперное заключение, с совершенно другими суммами. Их даже не смутил факт, что на акте осмотра т/с стояла подпись моего мужа. Сейчас акт тоже ими просто переписан, а подпись отсутствует. По факту подделки эксперного зявления мною были поданы заявления в милицию и прокуратуру города Брянска. Люди, обходите стороной СК "ОРАНТА" такого беспредела я еще в жизни не встречала.
Постоянный адрес отзываСтанислав Страхование автомобилей / ОСАГО
26 февраля 2009 14:49
Если у Вас нет проблем и вы не знаете куда потратить ваши деньги и здоровье ,то Вам в "Россию".
За свои деньги получите по полной программе.Компания для любителей экстрима.
Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
26 февраля 2009 14:00
26.12.2008 было ДТП, 29.12.2008 отнес документы в СК виновника - Оранта (Н. Новгород). Из-за длинных январских выходных независимая экспертиза была назначена на 15.01.2009. Результаты независимой были готовы и предоставлены в СК 02.02.2009. Сумма ущерба 215 тыс. руб. Номер дела 1121. Сегодня 26.02.2009 - денег (120 тыс. руб.) нет. Дозвониться практически невозможно, один раз повезло - ответил рядовой боец, минут 10 меня держал на проводе, потом сообщил - на подписи у руководства. Дал телефон руководства - дозвониться невозможно совсем: телефон имеет два состояния - "занят" или "не берут трубку". Готовлю досудебную претензию и на следующей неделе буду отсылать с копиями в при адреса: РСА; Фед. службу стр. надзора; Инспекцию стр. надзора по приволскому ФО.
Постоянный адрес отзываМаргарита Страхование автомобилей / КАСКО
26 февраля 2009 11:45
Стаж вождения у меня уже 8 лет, страховала свою машину в разных компаниях и за это время смогла сделать для себя несколько выводов: в крупных компаниях я больше не страхуюсь, они очень сильно завышают тарифы, а волокиты у них там полным полно, и если уж тебе откажут в выплатах никаким судом ничего не добьешься, у них там на широкую ногу все поставлено, в мелких тоже не страхуюсь, кризис нынче, они вообще еле-еле выживают сейчас, поэтому останавливаюсь на середничках, но с хорошей репутацией, что касается 1СК, мой брокер о них вполне позитивно отзывается, говорит что недовольных в разы меньше, чем у других, а стоимость вполне гуманная получилась, оформила полис несколько дней назад, если придется обращаться, потом отпишусь о работе!!!
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / КАСКО
26 февраля 2009 10:07
Смоленский офис фирмы отказывается выплачивать полное возмещение по КАСКО ссылаясь на то, что крупными выплатами занимается Москва, а они ничего не знают!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
25 февраля 2009 00:20
Нормальная компания РСК. Агентша уговорила страховаться только у них, с праздниками поздравляла, приятно в общем общаться. Когда попал в дтп как ни странно обошлось без ругани, агентша мило попросила подождать, немного долговато, но зато без нервотрепки получил деньги, которых хватило с запасом на ремонт авто.Кстати каско в РСК ниже чем в росгострахе.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
24 февраля 2009 19:13
Офис располагается в крайне неудобном месте! Возникает масса проблем чтобы приехать и припарковаться хотя бы в 100 - 200 метрах от офиса. Центр города! Конечно, улицы узкие, все перекопано, в каждую сторону висит по запрещающему знаку, и патрульные машины кругом. В итоге посещение офиса УРАЛСИБ это трата часов!!! на поиск парковки, времени, и риск повредить машину. Я вижу, что компания совершенно не заботится о своих клиентах!
Работают с автовладельцами, и машин около офиса, само собой разумеется, будет много, поэтому знак "Парковка Уралсиб 20 метров" - это что, шутка? Офис автостраховой в центре города - это отсутствие заботы о своих клиентах. Понятно же, что на автомобиле проще доехать куда-нибудь по кольцу, но зато спокойно припарковать машину, не дергаясь, что ее сейчас эвакуируют. Это же очевидно! Но, видимо, на клиентов наплевать.
Анна Страхование автомобилей / КАСКО
24 февраля 2009 17:43
Дело №41864.
В октябре 2008 года было написано заявление на выплату 3% от стоимоти машины на ремонт порога, на повреждения которого нет документов из гаи. В ноябре сообщили, что могу забрать деньги, но сумма меньше той, на которую я расчитывала, т.е. составляет меньше 3%. Внятных обяснений не было получено. 21 ноября 2008 г. мной было написано заявление о пересмотре данной выплаты, но судя по всему его благополучно потеряли и все остается без изменений. Дозвониться фактически не возможно, ожидание на телефоне составляет от 15 до 20 минут!!! Конкретной информацией никто не распологает . Дают телефоны, но там никто не отвечает, в частности 223-52-01 доб 3461 (зам по урегулированию убытков). Хотелось бы все таки узнать судьбу моей выплаты!