РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '1575',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1571',
)

Отзывы о страховой компании

Станислав Страхование автомобилей / КАСКО

22 января 2010 10:04

Дело №66522, страховой акт подписан 15.12.09. По правилам страхования должны платить 15 дней. Сейчас 22.01.10 и деньги не отправлены на счет.Не выполняют своих обязательств.Не советуем связоваться с этой компанией

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2010 18:50

Авария произошла 4 месяца назад. Все документы поданы вовремя. До сих пор ничего не выплачено. "Кормят" завтраками - то кризис, то выплатами занимается головная компания в Москве, то..... Это Смоленский филиал. НИ ЗА ЧТО НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2010 12:17

Грамотные сотрудники по обману своих клиентов! И это их хлеб! А я считал их "партнёрами" 4 года, наивный человек!!! Но спасибо им за отрицательный опыт!!! Теперь компанию буду выбирать тщательнее,а своё мнение(отрицательное) о ренесансе - распространять активнее!!! Успехов нам господа!
Им в обмане, нам в убеждении!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2010 12:05

Являюсь клиентом этой компании уже 4года по КАСКО + ОСАГО.Все 4 года не беспокоил компанию - не было повода. Убедится в "порядочности" компании пришлось в декабре 2009г. На парковке известного магазина, неизвестным авто, был покалечен мой автомобиль.Вызвал сотрудников ГИБДД, получил справку, сообщил в страх. компанию. На следующий день,4декабря, документы предоставил в головной офис в нужный отдел. Приняли документы, осмотрели авто, зафиксировали повреждения, сказали: "всё хорошо, ждите ответа". Ждать пришлось долго... Прошло 10 дней, звоню сам. Отвечают: "Вам по почте давно отправлен отказ" ждите писем...Получил письмо 24декабря (подарочек к Новому...),где обнаружил, датированный 7 декабрем, пространный отказ(без юриста не разберешь)сводившийся к тому, что не была предоставлена еще одна справка "о подтверждении наступления события, вызвавшего убыток..." А впереди - новогодние праздники... И все вопросы - в январе!!! А как же, заявление при приеме документов, что "всё в порядке..."? Как же 10-и дневный срок по предоставлению документов? Почему при обнаружении недостающих док. не сообщили мне? И еще много таких "как же и почему..." всё это завтра, а пока - пока! Дальше ваши проблемы. А впереди 2010г. и придёт срок окончания договора страхования, и конечно вспомнят (и не раз)мой телефон, и напомнят о продлении...Но это будет уже другая история и конечно другая страховая компания...

Постоянный адрес отзыва

Георгий Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2010 16:57

Был застрахован в РОСНО по ОСАГО 6 лет. Продлевая полис в 2009 году обратил внимание, что моя страховка дороже, чем у знакомого. Стал разбираться: с 2006 года РОСНО внесло в базу ошибку, типа случайно, в мощность транспортного средства. Вместо 98л.с. как есть, записало 110л.с. Хотя копии и ПТС, и свидетельства о регистрации с правильными данными у них были.
За несколько лет я переплатил несколько тысяч рублей. Когда продлевал полис, сказали, чтобы не волновался - напишите мол заявление, пересчитают, т.к. все документы сохранились, вернем деньги.
В реальности: заявление подал в РОСНО 25.09.09. Первый отдел который с ним разбирался его потерял. После дублирования, через месяц, направили в тот офис сотрудники которого мне все эти 6 лет оформляли полиса. Начальник по ОСАГО офиса на Соколе - Зоя Ревковская. Это полный ппц. Когда РОСНО берет деньги с тебя, сотрудники предупредительны и любезны. Но когда наоборот! Подождать у них в офисе пару часов, бросить трубка, послать по телефону - нормальная ситуация. Центральный офис вопрос не решает т.к. это не его компетенция, а отделение на Соколе не решает потому что им не когда (!!) мной заниматься. Через 4 месяца сваливания моего дела друг на друга: "..ничем не можем вам помочь и кто может мы не знаем."
Отдельно порадовал отдел по работе с жалоба клиентов: на обращения через сайт не реагируют, по телефону либо всё время занято, либо не берут трубку. Хотя с другой стороны, когда я всё-таки до них дозвонился (на 3ий день), это был единственный отдел который пытался помочь. Но, как я понял, реально они сделать ничего не могут, попросили ещё жалобу написать :)
в общем судиться из-за нескольких тысяч лень, но чтобы ТАК клали на клиентов не ожидал. Совок.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2010 14:00

В феврале 2007 года купил достаточно подержанную ВАЗ 21099. За страховку заплатил за себя 690 рублей и 150 за отца (всего 840).Застраховал в этой компании. Осенью, сдавая назад, не заметил "Оду" и помял ей заднее крыло и повредил бампер. Вызвали сотрудников ГИБДД и оформили все как положено. При обращении в данную компанию в феврале 2008 года за продлением ОСАГО, мне сказали, что т.к. по моей вине произошло ДТП, я должен заплатить для очередной страховки на год 1534 рубля. Я сказал, что подумаю и уехал. Зашел в другую компанию (не стану рекламировать) и застраховался у них. Там с меня взяли почти в три раза меньше - 554 рубля. В январе 2009 года в зад моего автомобиля въехал BMW. Вина не моя. Повреждения на моем автомобиле - резанатор, задний бампер и светоотражатель требуют замены. В магазине цены были следующими - резонатор - 650 рублей, бампер - 3000 рублей, светоотражатель под номер - 90 рублей, + работа. РОСГОССТРАХ кое-как выплатил мне всего 1482 рубля. Мое мнение - компания платить не любит. Мой товарищ сейчас с этой компанией судится. Но это уже жругой случай.

Постоянный адрес отзыва

Романище Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2010 12:22

Мне кажется, кому как повезет. У меня все очень быстро произошло, было последние 3 дня действия каско, зацепил припаркованную машину. Все выплатили! Единственное - не позвонили и не сообщили об этом. Мол, звони сам - узнавай. Да я и не против, мне перечислили на счет, смотрю баланс - а там суммочка упала, как раз мне за ремонт надо было отдавать. Платят они конечно ни рублем больше, но нам чужого не надо, нам бы свое отремонтировать, и ладно. Жалко, что у меня теперь повышающий у них.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

18 января 2010 21:18

Словил камень в лобаш, денег 5-ый месяц обещают.По собственному опыту с таким беспределом сталнулся только в 1СК.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

16 января 2010 17:31

Нефиг на страховую компанию гнать. По ЗАКОНУ об ОСАГО, страховая компания выплатит пострадавшему при ДТП сумму C УЧЕТОМ ИЗНОСА поврежденных в аварии запчастей и деталей, и она CЕРЬЕЗНО меньше рыночной стоимости новых деталей машины. ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!! БУДЬТЕ ГРАМОТНЫМИ! а если несогласны, оплачивайте услуги независимого эксперта и обращайтесь в суд. по решению суда доплатят остальное. это нормальные деловые отношения!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

16 января 2010 13:31

Мне поцарапали три двери каким-то острым предметом. Все как положено, звонок в страховую, в милицию, собрал кучу справок. Заехал в автосервис, где мне сказали, что тут необходима полная перекраска дверей и это стоит 7000 рублей за каждую деталь. Тоже самое мне сказали в отделе по урегулированию убытков и написали предварительную сумму в 21000. Теперь звоню им периодически уже в течении двух месяцев, хотя у них в обязанностях написано, что выплата страховки производится в течении 15 дней. Более того недавно позвонил и мне сказали, что  они там сделали перерасчет и мне выплатят 15500, это стоимость ремонта двух дверей. Посоветовался с юристом и он мне сказал, что никто мне помочь не сможет, если только решать вопрос через суд, но это может выйти еще дороже. Вот именно на это и расчитывает страховая, что  человек в суд не пойдет из-за такой суммы. Так что будьте очень бдительны при страховке своих любимец и никогда не обращайтесь в компанию Уралсиб. Всем удачи!!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

15 января 2010 16:40

Страхование КАСКО в СК Оранта. При ДТП повреждено крыло, и капот, страховая компания сообщила, что оплатит только ремонт без покраски, на основании того, что при осмотре автомобиля в момент заключения договора страхования были найдены незначительные сколы лакокрасочного покрытия. Автомобилю 1 год. Сколов всего 4, размер одного - 0,2 мм, остальные сколы еще меньше, размер не указан. Буду бороться! Я не согласна, если бы знала, что будет такая разводка, то перед осмотром заполировала бы эти сколы! Если собираетесь страховать по КАСКО в ОРАНТЕ, полируйте машину! А то красить придется самим.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

13 января 2010 13:35

Получается, реально футболят, сотрудники Пермского представительства валят на Москву, Москва на Пермь.
С июня  2009 не могу получить возмещение по КАСКО, сначала обещали из месяца в месяц, что вот-вот выплатим только 16 число настанет, затем, а Вы претензию писали?
написал, в ответе за № 3828 от 02.12.2009 господин Новоселов М.В. опять пообещал, что выплату планируем произвести в ближайшее время,в период до 30 декабря 2009 (дословно!) и что же получается?
Начать собирать документы для суда?

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

12 января 2010 18:24

Виновник ДТП застрахован в Инногаранте (НАЗВАНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ)Ущерб при ДТП моего авто,оценивал эксперт от Инногаранта,насщитал 80т.р.с учетом износа 40т.р.,а заплатили 20т.р.,объесняют (ошыблись)Ждал выплату более двух месяцев (узнал как обманывают),обещали все по закону в течении 30дней,а вышло наоборот.Теперь подаю в суд .Ремонт машины обашолся в 102т.р          ЛЮДИ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

12 января 2010 08:17

В марте застраховал свой а/м в этой компании, по сей день желею, все было бы нечего но 11 сентября случился страховой случай, мою машину вскрыли и обокрали, угнать не смогли, вытащили магнитолу попутно разбив стекло в задней двери покалечив внешнюю ручку на водительской двери и погнув копот. Ну как и все, в этой ситуации я обратился в милицию, получил там все документы и сдал их в страховую компанию уже 22 сентября, и с этого момента началось растягивание "резины". По истечению месяца я позвонил в СК, где мне сказали что дело еще не рассмотрели и никакой информации у них нет, я продолжал звонить каждую неделю, и вот в начале ноября мне все же удосужились сообщить о том что нужно постановление о прекращении предварительного следствия, после чего даже заказное письмо прислали мне с требованием о предоставлении данного документа. Естественно я через неделю предоставил данный документ, через неделю потому как в милиции тоже не все просто постановление я получил быстро, а вот за печатью еще три дня бегал, ну и с этого момента по договору СК должна за 10 дней принять решение, после чего за 5 банковских дней произвести выплату. Обрывал им все телефоны, и вот в 22 декабря при очередном звонке сказали что деньги будут на счету 25 декабря, только вот год забыли сказать(шутка). Бегал в сбербанк каждый день почти, но на счет ничего не поступало, звонил в СК, где говорили что это видимо какие то проблемы в банке, и что деньги они отправили..... После нового года пошел еще раз проверит счет, денег так и нет, и после этого я позвонил в головной офис в Новосибирске, где мне откровенно сказали что перевода не было, и когда он будет никому не известно, я честно говоря немного оболдел, перезвонил второй раз им же, и получил в ответ что может быть в течении месяца мы вам и переведем, но точных сроков вам никто не сообщит! вот такова история с 11 сентября и по 12 января ничего еще не видел.
Обходите компанию эту десятой строной, так как после того как вы отдали им свои денежки вы абсолютно никого не волнуете, политика этих УРОДОВ(других слов нет) такова, работают они с клиентом один раз, так как застраховавшись один раз, воторой раз этот клиент уже туда не вернеться! Единственно что они делают отлично, так это требуют от вас оплаты страховой премии вовремя, и попробуй задержи, из под земли достанут, мне так за неделю звонили, перед каждым платежем.

Постоянный адрес отзыва