РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '1555',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1574',
)

Отзывы о страховой компании

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

26 апреля 2010 14:30

В 2009 году был застрахован в Intooch. Было два страховых случая – попадание камня в лобовое стекло и сам познакомился задом со столбом. Все сделали оперативно и без проблем. Но в 2010 году сумма страховки подскочила в 1,5 раза и не из-за страховых случаев, а просто по расчетам на сайте компании. В некоторых известных компаниях  сумма даже ниже получается, так что о -30% заявленных на сайте и речи не идет. Заключать новый договор не буду!

Постоянный адрес отзыва

татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

26 апреля 2010 13:39

Еще раз хочу повторить слова уже сказанные другими пострадавшими от этой кампании, готовьте документы сразу на суд, по хорошему с этой кампанией нельзя. К примеру повреждения связанные с ДТП, которые подвержены сотрудниками ДПС, оценочной экспертизой, они списывают на дорожные условия в результате длительной эксплуатации транспорта. Хотя при оценке повреждений представители отсутствовали и все свои расчеты проводили по представленным фотографиям независимых экспертов.Назначенную сумму выплат с 40000 тысяч, произвели выплату в сумме 1900 рублей. Делайте выводы уже сами, всего хорошего, но только не этой кампании.

Постоянный адрес отзыва

Леша Страхование автомобилей / КАСКО

26 апреля 2010 12:06

было у меня 2 страховых случая - по первому отказали, хотя случай явно страховой, по второму на поврежденном элемете была царапина от камешка. потом ДТП и крыло на замену - опять отазали мотивироваа что на элеенте было уже повеждение - бред полный, царапина длиной 2 см, толщиной 0.3 мм и разбитое полность крыло ... это разные вещи ... вобще зря выкинул 80 штук на КАСКО, я за эти деньги сам бы без проблем отремонтировал 3 раза. Не советую связываться с ними!

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый посетитель сайта,

Если Вы действительно являетесь клиентом компании (на другом ресурсе Вы указываете другое имя и несуществующий номер дела), то просим Вас сообщить номер Вашего договора и ФИО страхователя, чтобы мы могли выяснить подробности по рассмотрению Ваших дел и проверить, не было ли фактов нарушений со  стороны сотрудников компании.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

24 апреля 2010 18:15

полис ввв №00150682435.Хотел вписать в полис водителя-надо срочно ехать(суббота утро). Нашел в интернете телефон т.к. на полисе указанный не отвечал. По телефону предложили решить вопрос в понедельник.

 

29 декабря 2011 16:45

Приносим Вам свои извинения! Конечно, многие офисы работают по выходным. К сожалению, Вас дезинформировали. Не могли бы Вы сообщить нам номер телефона, по которому Вы звонили, чтобы мы могли разобраться в ситуации? Адрес: feedback @ rgs.ru

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист
Департамент клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

олег Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2010 20:28

Не ругайте свою компанию- они все одинаковы, почитайте отзывы к любой страховой компании. Собирайте сразу документы с учетом для суда и не верьте ни одному слову работников компании. Все это пройденный этап.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2010 20:05

Никогда не страхуйтесь в СК Цюрих - ужас!
Произошел страховой случай - машина несколько дней стояла у дома, вышел - обнаружил вмятины на капоте крыле и крыше, Обратился в милицию, в течение 3х дней написал заявление о страховом случае и подвез все докумены. В итоге в возмещении ущерба решили отказать, уже более 30 дней (хотя в пункте 9.8.6 правил страхования написано что максимальный срок - 30 дней) тянут с отказом. Начальник отдела урегулирования убытков Малько Татьяна Григорьевна ничего не знает и видимо нет желания вообще что то узнавать. При общении вообще заявила "Что Вы от меня хотите, у меня вообще температура!" Без ругани никто и жопы не поднимет. Сначала говорили что отказывают так как характер повреждений разный и кто то умный в компании решил что это разные страховые случаи, не опираясь ни на один правовой акт, теперь вообще никто не знает почему отказывают, говорят что что то решают.... Начальник отдела урегулирования убытков Малько Татьяна Григорьевна утверждает что могут рассматривать дело и больше установленного срока в их же правилах страхования. Тем временем произошел еще один страховой случай, ДТП, в результате которого поцарапаны левые двери крылья и порог. Как полагается обратился к страховщику. Через несколько недель приняли решение выплатить ущерб, но расчет ущерба просто убил. Покраску одного крыла они оценили в 1400 р. Дешевле 5000р даже в гараже красить никто не будет. Машина chevrolet Lacetti, считали вообще для Dewoo Lacetti. Сплошной бардак. Никто ничего не знает. После длительного ругательства, выяснилось что если машина на гарантии то выплыта увеличивается на 30 процентов, соответственно при страховании и при обращении в СК никто даже не подумал просить на гарантии ли машина, и вообще это бред, какая разница на гарантии машина или нет?! Теперь намерен судиться с этой СК, требовать моральный ущерб, выплату за каждый просроченный день, возмещение всех судебных издержек и оплату по прайсу независимой экспертизы и разрывать контракт с возмещением всех денег за страховку.

Постоянный адрес отзыва

Якимович Володя Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2010 18:13

15.02.10г угнали а/м FORD FUSION г/н р524оу47 застрахован ЮГОРИЯ полис 04№200009 от 27.01.10г. 16.02.10г.гл.специалистом С-З ЦУУ и СОК Королевой Ю.Н.были приняты часть документов и ключи брелок согласно списка 23 пункта уч.№1138/10.Согласно списка я был обязан предоставить п.15 справку из СУ о том ,какии документы и вещи приобщены к уг. делу №209766.Я эту справку предоставил 18.03.10г.,о чём свидетельтельствует роспись сотрудника ЮГОРИЯ. 23.04.10г. Гл. специалистом Королёвой Ю.Н. заявлено, что она неправильно состалена, и требует по форме СК ЮГОРИЯ, нарушая сроки рассмотрения дел 10 рабочих дней. РАНЬШЕ ПОЗВОНИТЬ НЕ МОГЛА ?????

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2010 15:06

Я столкнулся с людьми которые не понимают что и как оценивают ---не выходя, не выезжая из офиса просто ужас что делается в стране за что мы платим такие большие деньги. Когда то я был очень высокого мнения о этой компании, а теперь я готов сказать ей Д О С В И Д А Н Ь Я!!! - и больше, но не хочется нецензурной брани писать!!! Дело № АТ2134285

Постоянный адрес отзыва

михаил Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2010 14:48

Страховался бы и дальше но буду брать кредитную машину ниссан, а они не работают с ними.Моей машине 3 года (несчастливая) 7 обрашений по КАСКО и все не по моей вине.Ремонт и выплаты без проблем. Только справки надоедает собирать.

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2010 14:03

сегодня утром (пятница, рабочий день) произошло ДТП. звоню к ним в офис-несколько раз трубку вообще не брали, потом взял какой-то грубиян, сказал, что у них нет света и "сотрудников никого сегодня нет" (!!!!!!!). даже отказался подсказать, какие документы мне нужно с собой иметь при подаче заявки для получения страховой выплаты.
Ужас!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2010 13:19

по осмотру описали: замена радиатора.фары. бампера.при оценке решили что радиатор мне не нужен бампер оценили в 5 т. р. и минус 80% хотя он стоит 28900 вместо фары предложили купить стекло хотя оно у меня целое а вот крепёж фары разбит.На что надеються на авось прокатит.Подам в суд сначала на страховую ,а потом на виновника на остаток за нанисения ущерба пусть думает потом где свою ответственность страховать

Постоянный адрес отзыва

крис Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2010 11:45

Подал документы в полном объеме по КАСКО 16,03,10 номер страхового 087435, раз в неделю как на работу им звоню, я знал что рассмотрение занимает 30 РАБОЧИХ дней после сдачи полного пакета докум. (в ГУТЕ подсказали)ладно,но сегодня 23,04,10 ГУТОЙ было сделано новое заявление! оказывается полный пакет они посчитали получения ответа от какой-то независимой экспертизы 13,04,10!!! получается получу свои денежки к концу мая!
Офис-Адрес:г.Москва,Барабанный переулок,дом 3.узенький переулок даже стоянки нет,офис представяет 10м кв.выглядит как следственный изолятор,очередь,полный.ОТСТОЙ! кто собираеться страховаться,заедте не пожалейте времени, все поймете сами.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2010 08:59

Пользовался многими компаниями предоставляющими услуги страхования КАСКО. В итоге перешел в Стандарт - цена на КАСКО показалась привлекательной. Когда дело дошло до обращения - начал смотреть отзывы и ужаснулся- подумал: "Все пипец страховку не выплатят" Обратился на Семеновскую в офис выплат. Да очередь есть-ждать нужно! Но девушки на ресепшн все обяснили четко и достаточно приветливо. Эксперты сморят по делу и быстро. Но самое, что порадовло, работа специалиста Игоря Жаринова, все четко разьяснил-быстро оформил документы. Через неделю все подтверждения на ремонт и выплаты были произведены. Сейчас машина на ремонте- честно покрас пол тачки + лобовое без справки. Даже помогли выплатить деньги за аварию с прошлого года - которую оформлял во втором офисе Стандарта на Семеновском Вал. Короче я оч доволен этой компанией - бывают случаи - но их тож можно понять - нас то тысячи-а они одни)))  

Постоянный адрес отзыва

Зорина Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2010 23:57

Страховой полис 0986DVLZ00521
Никому не советую страховаться в этой компании! Я застраховала автомобиль по КАСКО. При наступлении страхового случая, как и положено, приехал аварийный комиссар и дал направление в сервис на ремонт. Я по данному направлению отдала машину в ремонт, но подтверждение в сервис из ВСК отправить не хотели. На мои ежедневные! звонки отвечали поочередно: экспертов нет, экспертам невозможно дозвониться, эксперты заняты настолько, что не могут даже на телефон ответить. Один счастливый раз мне удалось пообщаться по телефону с ЭКСПЕРТОМ, который не совсем трезвым голосом заверил, что подтверждение отправит через 15 мин. Однако чудо не случилось еще 20 дней!!! Хотя кроме меня шли запросы (по электронке) и из сервиса. По истечение почти месяца ожидания ответа из ВСК, мне ответили, что моей машины в базе вообще нет. Моему удивлению не было предела. В итоге вопрос все же решился положительно, но из-за безответственности и нерасторопности работников компании моя машина простояла  в сервисе целый месяц просто так, хотя ремонт был недорогой и вообще за счет осаго второго участника ДТП.

Постоянный адрес отзыва